да, не придумывали самолет.. странно что вы не понялиЧего не надо придумывать? Самолет?
Насчет будильников - это еще как посмотреть... Сравните цены на механические часы и чистую электронику. Если вся курсовертикаль, вся радионавигация, двигатель и ключевые самолетные системы имеют датчики с цифровым выходом, то всю необходимую и кучу дополнительной полезной инфы можно вывести на два больших экрана. И на проводах, кстати, сэкономить можно...и не надо кучи модных приборов, простую гпску и будильники. все.
ага, и на покраске переборок еще, вот эта экономия будет!И на проводах, кстати, сэкономить можно.
Проще сравнить цены на самолеты с цифровой и аналоговой авионикой: http://www.chel-avia.ru/shop/index.phpасчет будильников - это еще как посмотреть... Сравните цены на механические часы и чистую электронику.
Может, не всем нужны эти системы? "Будильники" предоставляют выбор комплектации от дешевого варианта к более дорогому, по потребностям и возможностям, тогда как "цифра" всегда одинаково дорогая. Хотя, если честно, я бы копил на "цифру". Вопрос то был в том, какой вариант разрабатывать: устаревший и дешевый или современный и дорогой? Мое мнение, что нужны оба.Добавьте к будильникам цену опциональных GNS 430 Com/Nav/Gps, KR 87 АРК, задатчика высоты ST-360, дальномера DME King KN 63, SL 30 Nav/Com с индикатором VOR, курсовую систему KCS55A
Может, не всем нужны эти системы? "Будильники" предоставляют выбор комплектации от дешевого варианта к более дорогому, по потребностям и возможностям, тогда как "цифра" всегда одинаково дорогая. Хотя, если честно, я бы копил на "цифру". Вопрос то был в том, какой вариант разрабатывать: устаревший и дешевый или современный и дорогой? Мое мнение, что нужны оба.
ага, и на покраске переборок еще, вот эта экономия будет!
Приобретение - это далеко не все затраты, которые придется нести тому, кто возжелал обзавестись самолеткой. Дальше снова придется платить. Причем - не один раз, а постоянно. Подумайте о трудоемкости и стоимости ТО.Видимо, экономия на проводах не такая уж и экономная
Официально в ГА РФ сейчас (вернее по состоянию на апрель) зарегистрировано всего 3 (три) ремоторизованных ТВС-2...в компании не 3, а 2 ТВ-2МС. Третий сейчас на заводе из Ан-2 переделывают, в строй он ещё не встал.
А разьве под биплан не новый борт строится?Зимой он летал в моноплановом исполнении.
На начало декабря было ремоторизовано 11 штук включая опытные. Еще одни в Бердском аэроклубе летает (фотки с лыжами были). Остальные на заводе стоят. Часть модернизируют под конкретных заказчиков - например делают люки под аэрофотосъемку.При этом, как сообщили официально в СибНИА, на начало декабря 2014 ремоторизовано уже 17 самолетов, к середине января 2015 должно было быть уже 20. Где находятся остальные 14+ и почему не сдаются в эксплуатацию - вопрос...
Нет, иначе не дождемсяА разьве под биплан не новый борт строится?
Ждем от Сибниа фотки.а других фоток нет? - раз летал - дожно же быть много!