Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Вот, только такой вариант вряд ли подойдёт 2-двигательному самолёту.
Почему?
MW_E2C_F001.jpg
 
Реклама
Опять же - в принципе всё возможно. Но это уже будет совсем другое крыло совсем другого самолёта. В районе разъёма придётся ставить доп. вертикальную связь верхнего и нижнего крыла. И всё изящество новосибирской конструкции полетит к... собачьим.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Хм, а недотёпы из ВИАМ почему-то продолжают делать радиопрозрачные обтекатели из стеклопластиков.
А всё потому, что пЁрлы форумных мыслителей не читают... :)
Нормальные форумные мыслители читают форум;) То есть углепластик в силу своей проводимости нерадиопрозрачен? Это для меня откровениеo_O
 
Откуда информация про Ан-2 с двумя двигателями? И каким вторым тогда?

Про планеры - в СибНИА есть Юношеская планерная школа. Там есть планеры для первоначалки БРО. Летают в Бердске. Барсук сам начинал с планеров...
Была информация о возможном развитии проекта легкого транспортного самолета. Один двигатель ограничивает в т.ч. пассажировместимость.
 
Опять же - в принципе всё возможно. Но это уже будет совсем другое крыло совсем другого самолёта. В районе разъёма придётся ставить доп. вертикальную связь верхнего и нижнего крыла. И всё изящество новосибирской конструкции полетит к... собачьим.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Демонстратор технологии на то и демонстратор. Получено высокотехнологичное "скоростное" бипланное крыло с отличными посадочными характеристиками. Изящество конструкции того же самого крыла протянется не от фюзеляжа, а от мотогондолы:D
Дополнительной связью может стать сама мотогондола. Очевидными плюсом второго двигателя будут:
1. безопасность (пассажировместимость, полет над морем, расширение минимумов),
2. грузоподьемность, скорость,
3. обдув крыла, управляющих поверхностей и механизации винтом,
4. варианты модернизации шасси (стойки, уборка),
5. улучшение обзора и освобождение носа фюзеляжа для локатора, наблюдателя, вооружения,
6. тяжелый тип самолета с теми же двигателями, что и ТВС.
 
То есть углепластик в силу своей проводимости нерадиопрозрачен? Это для меня откровение o_O
"Многие знания умножают многие печали" (Экклезиаст)
Понятно, что девственно чистое невежество позволяет выдвигать до нет спасу р-р-революционные идеи.
Но хотя бы что-то знать всё же желательно - дабы потом не огребать канделябром. :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
"Многие знания умножают многие печали" (Экклезиаст)
Понятно, что девственно чистое невежество позволяет выдвигать до нет спасу р-р-революционные идеи.
Но хотя бы что-то знать всё же желательно - дабы потом не огребать канделябром. :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Эх, знали бы Вы, сколько не знаете, поговори мы углубленно на разные темы...
Тех кто воспитан на кувалде и орешке знаний, канделябром не испугать:mad:
Скажу я Вам по секрету, у меня вообще не техническое образование, но и не гуманитарное:cool:
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Вот интересный вариант мотопланера
Почему утеряна? Живая тема. Причем благодаря электромоторам, наоборот, обороты набирает.

Эти посовременнее
...
6698.jpg


А это старые добрые "бланики"
....

Я имел в виду отечественные.
И вот в таком контексте:

2697529_original.jpg
 
на максе видел кстати интересный мотопланер со складным винтом в носу. кончик носа отъезжает и винт раскладыааетсч
немецкий планер фирмы "Stemme" S10-VT. Уникальная система выпуска и уборки пропеллера. Motor- Rotax.

a_Stemme_S_10-VT.jpg


Stemme_S-10_Propeller.jpg
 
Последнее редактирование:
оригинально. Следующим шагом ждем кок, полностью раскрывающийся на многолепестковый пропеллер "а-ля ромашка"
 
оригинально. Следующим шагом ждем кок, полностью раскрывающийся на многолепестковый пропеллер "а-ля ромашка"
то, что оригинально, это да. Даже очень оригинально, особенно когда видишь, как пропеллер исчезает полностью под коком. Но дорого, мидель такого планера увеличен, что тянет за собой другие проблемки.
Штемме-10 не прижился в аэроклубах, т.к. есть мото-планера с классическим решением установки мотора, трансмиссии и пропеллера. Они дешевле (хотя, мотопланер это в любом случае дорогая вещь), проще и имеют более высокие ЛТХ. Как показывает практика, молодёжь, на таких планерах быстро обучаемая, в плане лицензий тоже всё чисто.
Может в будущем что-то и будет, вопрос финансирования, материалов, технологий, цены.

Так и не понял, каким боком планера к региональной авиации России? :rolleyes:o_O

P.S.
Эх, знали бы Вы, сколько не знаете, поговори мы углубленно на разные темы...
Тех кто воспитан на кувалде и орешке знаний, канделябром не испугать:mad:
Скажу я Вам по секрету, у меня вообще не техническое образование, но и не гуманитарное:cool:
#автоудаление
очередной носитель "страшной тайны". Ага, "все вокруг дураки..." канделябров испугались.... эх, когда же эта эйфория а-ля "ура-патриотизм" закончится и начнётся хоть что-нибудь по делу?
То блин Ан-2 "лечат", то ещё какую-то чушь предлагают.
Ну причём здесь барражирование океана, когда народу нужен региональный самолёт, а не ракеты?
Тем более, примеров региональников уйма, есть что взять за пример.
 
Последнее редактирование:
По результатам общения с руководством СибНИА осталось полное непонимание их маркетинговой компоненты.
Насколько я понял, ими движут две ключевые вводные, принятые за аксиомы:
1) освоить выпуск полностью нового фюзеляжа в нынешних условиях невозможно (и отсюда привязка к базе АН-2)
2) в стране нет ВПП, поэтому нужен самолет, способный сесть на пятачок. Секрет производства знали только наши предки, отсюда опять привязка к наследию Антонова обр 1947г.

Порой это принимает совсем необычные формы, например, как:
1) Выпуск ероплана с грузоподъемностью в 4 тонны. Если это не спецзаказ под перевозку 3 тонн золота + отделение пулеметчиков или эксплуатация на планетах с повышенной гравитацией, то не знаю, что и подумать. 4 тонны порой с трудом впихивается в Ан-26, поэтому как впихнуть невпихуемое, непонятно.
2) использование широченного диапазона центровок АН-2 и расширение пассажирской зоны от 15 шпангоута до самого хвоста.
3) перевод дополнительной грузоподъемности в дальность, что дает чудесные цифры на графиках, но при скорости менее 300кмч превращает перелет в тяжелую форму BDSM.
и т.д.
 
Lukas, а если рассмотреть использование в Арктике/Антарктике или в качестве патрульного?
 
Насколько я понял, ими движут две ключевые вводные, принятые за аксиомы:
1) освоить выпуск полностью нового фюзеляжа в нынешних условиях невозможно (и отсюда привязка к базе АН-2)
Lukas, почему "невозможно"? Что, кто-то за руки держит?
 
Реклама
Извиняюсь за Off, но почему-то не могу отправить личное сообщение для FW
FW,
Они дешевле (хотя, мотопланер это в любом случае дорогая вещь), проще и имеют более высокие ЛТХ.
Подскажите, пожалуйста, мотопланеры с более высокими ЛТХ, нежели Штемме S-10/S-12? И двухместные, само собой.
 
Назад