Zizilk, я не очень понимаю формат "нужен/не нужен". Если говорить об "экономически востребован/целесообразен/выгоден" и т.д., то :
а) Это еще очень большой вопрос, кто показал бы лучшую экономику: Ан-2Бис (в его разных реинкарнациях) или 36-местный Ил-14Бис
б) и тот, и другой тип в нынешних реалиях РФ экономически невостребованы. Достаточно посмотреть спрос на машины меньше 50 мест, причем чем меньше, тем более штучный спрос и больше убыточность. Ни одного коммерческого покупателя за лет 15 существования идеи перевести Ан-2 на ТВД так и не нашлось - ни о чем ни говорит? Все пляски с бубном СибНииГА идут вокруг идеи подоить тот или иной бюджет - так любой самолет гораздо привлекательнее, даже перевод Самолета Можайского на резиномотор.
а) Это еще очень большой вопрос, кто показал бы лучшую экономику: Ан-2Бис (в его разных реинкарнациях) или 36-местный Ил-14Бис
б) и тот, и другой тип в нынешних реалиях РФ экономически невостребованы. Достаточно посмотреть спрос на машины меньше 50 мест, причем чем меньше, тем более штучный спрос и больше убыточность. Ни одного коммерческого покупателя за лет 15 существования идеи перевести Ан-2 на ТВД так и не нашлось - ни о чем ни говорит? Все пляски с бубном СибНииГА идут вокруг идеи подоить тот или иной бюджет - так любой самолет гораздо привлекательнее, даже перевод Самолета Можайского на резиномотор.