А это смотря с чем сравнивать. Если взять современный вариант Ка31, то:alex1664, никогда не наблюдали на радаре, какое это душераздирающее зрелище - ползущий через зону Ан-2? При его скорости быстрее, наверное, на вёсельный шлюпке отправить матроса. Кстати, на какую дальность полёта будет рассчитан Ан-2ВМФ? Работа от пирса?
Лётно-технические характеристики
Дальность обнаружения составляет: для самолетов 100—150 км, для надводных кораблей 250—285 км.
Продолжительность патрулирования 2.5ч при полете на высоте 3500 м.
- Крейсерская скорость: 220 км/ч
- Максимальная скорость: 255 км/ч
- Дальность полёта практическая: 680 км
- Статический потолок: 3500 м
- Динамический потолок: 5000 м
ТВС-2ДТ декларируют крейсерскую до 350, макс. до 450. Грузоподъемность до 4 тонн, дальность до 3500 км. А это время "висения" 10 часов. Если смотреть на Ан-6, то потолок выше в разы.
Вариант с РЛС конечно потяжелеет, но и вкладываться в технологии летака резон возрастает. Если взять исторические аналогии, биплан легко базируется на взлет с корабля с катапультой, т.е. все имеющее вертолетную площадку, подойдет. При наличии поплавков или парашюта обеспечивается посадка даже на воду. При наличии беспилотного варианта приемлемы риски потери от волнения, остановки 1 мотора и т.д.
Два согласованно барражирующих кругами самолета, с антеннами бокового обзора, на расстоянии 100-200 км друг от друга и ордера обеспечивают круговое радиолокационное поле км в 500.
Последнее редактирование: