Почему?Вот, только такой вариант вряд ли подойдёт 2-двигательному самолёту.
Опять же - в принципе всё возможно. Но это уже будет совсем другое крыло совсем другого самолёта. В районе разъёма придётся ставить доп. вертикальную связь верхнего и нижнего крыла. И всё изящество новосибирской конструкции полетит к... собачьим.Почему?
Нормальные форумные мыслители читают форумХм, а недотёпы из ВИАМ почему-то продолжают делать радиопрозрачные обтекатели из стеклопластиков.
А всё потому, что пЁрлы форумных мыслителей не читают...
Была информация о возможном развитии проекта легкого транспортного самолета. Один двигатель ограничивает в т.ч. пассажировместимость.Откуда информация про Ан-2 с двумя двигателями? И каким вторым тогда?
Про планеры - в СибНИА есть Юношеская планерная школа. Там есть планеры для первоначалки БРО. Летают в Бердске. Барсук сам начинал с планеров...
Демонстратор технологии на то и демонстратор. Получено высокотехнологичное "скоростное" бипланное крыло с отличными посадочными характеристиками. Изящество конструкции того же самого крыла протянется не от фюзеляжа, а от мотогондолыОпять же - в принципе всё возможно. Но это уже будет совсем другое крыло совсем другого самолёта. В районе разъёма придётся ставить доп. вертикальную связь верхнего и нижнего крыла. И всё изящество новосибирской конструкции полетит к... собачьим.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Мне кажется, так было и задумано:cool:alex1664,
этот самолет уже будет безбожно далек от Ан-2.
"Многие знания умножают многие печали" (Экклезиаст)То есть углепластик в силу своей проводимости нерадиопрозрачен? Это для меня откровение
Эх, знали бы Вы, сколько не знаете, поговори мы углубленно на разные темы..."Многие знания умножают многие печали" (Экклезиаст)
Понятно, что девственно чистое невежество позволяет выдвигать до нет спасу р-р-революционные идеи.
Но хотя бы что-то знать всё же желательно - дабы потом не огребать канделябром.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
"Образование - это то, что остаётся, когда всё выученное забывается" (с)Скажу я Вам по секрету, у меня вообще не техническое образование, но и не гуманитарное:cool:
Почему утеряна? Живая тема. Причем благодаря электромоторам, наоборот, обороты набирает.
Эти посовременнее
...
А это старые добрые "бланики"
....
немецкий планер фирмы "Stemme" S10-VT. Уникальная система выпуска и уборки пропеллера. Motor- Rotax.на максе видел кстати интересный мотопланер со складным винтом в носу. кончик носа отъезжает и винт раскладыааетсч
то, что оригинально, это да. Даже очень оригинально, особенно когда видишь, как пропеллер исчезает полностью под коком. Но дорого, мидель такого планера увеличен, что тянет за собой другие проблемки.оригинально. Следующим шагом ждем кок, полностью раскрывающийся на многолепестковый пропеллер "а-ля ромашка"
очередной носитель "страшной тайны". Ага, "все вокруг дураки..." канделябров испугались.... эх, когда же эта эйфория а-ля "ура-патриотизм" закончится и начнётся хоть что-нибудь по делу?Эх, знали бы Вы, сколько не знаете, поговори мы углубленно на разные темы...
Тех кто воспитан на кувалде и орешке знаний, канделябром не испугать
Скажу я Вам по секрету, у меня вообще не техническое образование, но и не гуманитарное:cool:
#автоудаление
Подскажите, пожалуйста, мотопланеры с более высокими ЛТХ, нежели Штемме S-10/S-12? И двухместные, само собой.Они дешевле (хотя, мотопланер это в любом случае дорогая вещь), проще и имеют более высокие ЛТХ.