Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

«1. Единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения, не имеющий и не имевший сертификата типа Российской Федерации, а также исторические экземпляры воздушных судов, восстановленные до требований летной годности и не используемые и не планируемые к использованию для перевозки пассажиров и грузов за плату (далее - ЕЭВС), допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности.».

http://aon.aha.ru/Docs/poroject/new_118.htm

и определения в документах по ЕЭВС , например такие,
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61004/0e1f74bd2a092e5830b5d1e886017fec3fcd66be/

идут с указанием типа "количество людей на борту не более".
Никаких пассажиров.
 
184,4 : 2 : 36 = 2,6 млн. руб. в месяц.
Стандартная прикидочная оценка лизинга - 1% в месяц от стоимости ВС. С учетом того, что лизинг короткий (обычно срок составляет лет десять), цифру можно увеличить, но не так, чтобы сильно.
Вопрос: сколько же тогда эти самолётики стоят - или же что за махинации крутит "подконтрольный региону лизингодатель"?
 
Лизинговая компания приобрела их за 162 млн. (Ссылка)
 
А где будут красить Нарьян-Марские борты? Если будут.
 
Может неправ я, но сюда кину
Интересный блог интересного человека. Будни Антарктики. Новолазоревская.
http://vandysheff.livejournal.com/
Из него:
В начале ноября к нам прилетели наши птычки:

это «Баслер». Он будет выполнять внутриконтинентальную развозку по станциям. Он же повезет народ на Восток. В общем, маршрутка…

это его брат-близнец. Точнее сестра, потому как называются они Mia и Lidia.
------------------------------

Помнится Лукас просил Ил14 под ремоторизацию, дать два

И от туда же:
А пробивались мы к сезонной станции Дружная-4, где должны были забрать, соответственно, сезонников и еще в придачу АН-2, который тут летом работает.


АН-2
Его к вечеру разобрали, запихнули в 40-футовый контейнер и закинули на корабль.


--------------------------------------
Ан 2 контейнерно-корабельного базирования - тренд
П.С. Там еще немножко про работу аэродрома и Ил76 упоминается и бытовые моменты по персоналу.
 
Последнее редактирование:
А у мс-ов теперь что ли кондиционер будет?
 
опять про планы: "...
В Новосибирской области может быть налажено производство авиационных двигателей американской корпорации Honeywell. Об этом сообщил ТАСС замдиректора Сибирского научно-исследовательский института авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) по разработке авиационной техники Григорий Анохин. .."
 
Анохин - главный конструктор модернизированных в СибНИА Ан-2. Я как-то с ним курил, в курилке )) Понравился.
 
производство авиационных двигателей американской корпорации Honeywell
прям-таки лопатки с дисками будут отливать и точить в институте?
сдается, что это такое же "производство", как Белл 407 на УЗГА "произвели" в декабре за недельку-другую с момента получения комплекта агрегатов
 
Ммммм...Кто знает о чём идёт речь?

ИСТОЧНИК
 
Не надо клеветать - сборка заняла всего 5 (пять) рабочих дней.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]