Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Ан-2-турбопроп, Як-40 с новыми двигателями... Когда уже до этих.... дойдет, что перспектив у этой затеи - около нуля? Или "эта музыка будет вечной"?
 
Реклама
Вполне может быть. Тогда возвращаемся к вопросу "Чем Ан-3 хуже??!".
Вот презенташка. Там табличка есть.
http://www.aviatp.ru/upload/iblock/427/xdcbdppqayyv_vihoxexvcnlgdgahtldqpfss_V1.pdf

На авсиме выкладывал, дублирую тут. Спёрто с aex ;)

41223.jpg
 
Rifleman,
Табличка занятная, но это не официальные результаты испытаний.
 
Rifleman,
Табличка занятная, но это не официальные результаты испытаний.
А пес его знает, откуда эти данные. Лётный экземпляр есть, он летает, чего-то там испытывает...может данные оттуда.
Позадавать бы вопросов всяких ентому дяде, который это всё замутил. Того и глядишь понятнее бы стало.
Офф
Я только не понимаю, чего некоторые так против сего ополчились? Да, "попилыоткатырастащатвсё", но слесарь дядя Вася семью хоть накормит, кой какое производство сохранят.
 
пес его знает, откуда эти данные. Лётный экземпляр есть, он летает, чего-то там испытывает...может данные оттуда
Ну, вот смотрим... Откуда они взяли данные про расход у Ан-2 190л/ч? Согласно Радченко Ан-2 на транспортных работах расходует 118кг/ч, что примерно равно 150л/ч (для плотности 0,78). Ан-3 (правда, мои "данные" из разговоров с эксплуатантами: http://aviaforum.ru/threads/11318&highlight=31120 ) расходует 200...220л/ч (~155...170кг/ч), а не 260л/час. Ну, и как верить этой табличке в столбце "МС"? ;)
 
Откуда они взяли данные про расход у Ан-2 190л/ч?
В общем, взяли из РЛЭ (скан прилагается). Еще гуманность проявили - могли бы и 220 л/ч написать. :)
Другое дело, что в реальности, НЯП, никто так не летал - разве что на "острых" санрейсах.
 
А между тем дело движется. Уже и площадку для производства Ан-2 подобрали :confused2:

Шойгу решил производить "кукурузники" в Подмосковье

Власти Московской области намерены возобновить на территории региона производство самолетов Ан-2, также известных как "кукурузники". Об этом губернатор Подмосковья Сергей Шойгу заявил газете "Коммерсантъ".
Глава региона отметил, что в советское время сельскохозяйственная авиация была "очень мощной" в Московской области, было "много взлетно-посадочных полос", и сейчас у властей есть идея возродить сельхозавиацию. Кроме того, Шойгу отметил, что у руководства области есть "больше сотни" проектов по созданию в Подмосковье производств, требующих хорошего образования и гарантирующих высокие зарплаты.

Кроме "кукурузника", в числе таких проектов Шойгу назвал производство телевизоров LG.

Поржать дальше тут.

Оригинал интервью коммерсанту
 
Реклама
СибНИА пытаются поставить на Як-40 TFE 731-3
Лукавят.
Гермокабина Як-40 рассчитана на перепад 0,3ат или 0,4ат, а для полёта на 10000м этого явно недостаточно; перенаддувать б/у-шные Як-40 тоже не стоит.
КЗ Як-40К составляет не 2т, а 3,2т.
 
Вообще непонятна глубина конструкторской проработки - объем переделок планера под более крупный двигатель, сопряжение с системами...
В презентации даже картинку с точками крепления двигателей взяли из РТЭ Як-42.
 
в россии шас гораздо больше нужды в аналоге ан-2 или в самом ан-2,оч.нужен и для сельхоз и частникам(парашутистам и планиристам)да и много линий месной авиации если реанимацией внутренних перевозок заниматься. но только цена на этот самолет должна быть бюджетной.а як-40 скорее всего вряд ли сейчас так актуален.
 
DSC_4582-590.jpg


Первый взлёт!.. Счастливого полёта!

vz04.jpg


vz03.jpg


Новый борт назван «Генрих Онгирский» в честь заместителя Генерального конструктора ГП «Антонов» Г.Г. Онгирского Самолёт пилотировал экипаж лётчиков-испытателей ГП «АНТОНОВ» - командир Сергей Тарасюк и второй пилот Валерий Епанчинцев.
 
Последнее редактирование:
Как мне не горько, но большого будущего у этого проекта нет. Ан-2 сейчас практически летний самолет, лесоохрана, ахр, ну где то эпизодически зимой афс.
Пассажиры на нем летать не будут, для тех районов где востребованы его взлетно-посадочные характеристики, нет платежеспособного населения для регулярных рейсов, а где есть такое население, давно присутствуют автобусные маршруты и конкурировать с их всепогодностью осовремененный Ан-2 не сможет, даже при дотационных вливаниях. Любые пассажирские перевозки в РФ на воздушных судах без противообледенительной системы обречены на провал.
 
Реклама
А что за самолёт переделывали? Вроде, похоже на Долгопрудненский Ан-2М? Или нет?
 
Назад