Ан-2-турбопроп, Як-40 с новыми двигателями... Когда уже до этих.... дойдет, что перспектив у этой затеи - около нуля? Или "эта музыка будет вечной"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот презенташка. Там табличка есть.Вполне может быть. Тогда возвращаемся к вопросу "Чем Ан-3 хуже??!".
А пес его знает, откуда эти данные. Лётный экземпляр есть, он летает, чего-то там испытывает...может данные оттуда.Rifleman,
Табличка занятная, но это не официальные результаты испытаний.
Ну, вот смотрим... Откуда они взяли данные про расход у Ан-2 190л/ч? Согласно Радченко Ан-2 на транспортных работах расходует 118кг/ч, что примерно равно 150л/ч (для плотности 0,78). Ан-3 (правда, мои "данные" из разговоров с эксплуатантами: http://aviaforum.ru/threads/11318&highlight=31120 ) расходует 200...220л/ч (~155...170кг/ч), а не 260л/час. Ну, и как верить этой табличке в столбце "МС"?пес его знает, откуда эти данные. Лётный экземпляр есть, он летает, чего-то там испытывает...может данные оттуда
В общем, взяли из РЛЭ (скан прилагается). Еще гуманность проявили - могли бы и 220 л/ч написать.Откуда они взяли данные про расход у Ан-2 190л/ч?
Лукавят.СибНИА пытаются поставить на Як-40 TFE 731-3
Высота в кабине 4км. Это не для регулярной эксплуатации с пассажирами.Летают Яки и на 10000 м.