A_Z
Старожил
Як-58 и "Молния-1" - разные машины, не имеющие ничего общего.Як-58 или он же в версии триплана "Молния-1"
Яковлевцы имели планы начать производство 58-й в Казахстане, а также сделать версию с дизелем Райхлина. Но все заглохло...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Як-58 и "Молния-1" - разные машины, не имеющие ничего общего.Як-58 или он же в версии триплана "Молния-1"
в исходниках: http://www.yak.ru/PROD/current_58.php и http://tam.ge/images/gallery/images/IMG_2945.jpg (фотка с тбилисского завода, тут пробегала. Примечательно малое крылышко на двери у ближнего)Як-58 и "Молния-1" - разные машины, не имеющие ничего общего.
Як-155!А, Evektor еще позабыл
Плюс казанская "Экспедиция", которую в Минпромторге почему-то очень любят...Як-155!
Но вот мне и интересно - кто-нибудь когда-нибудь из новоиспеченных конструкторов спросит эксплуатантов, а что же им на самом деле надо?
А что это за самолётецъ-бизнесджетецъ в самом конце цеха, у дверей?
Вы, знаете цену нового двигателя? ("от производителя"?-, раз мы говорим о гос прозрачности сделок). За нее они даже новый чулок на крыло не натянут...У Ан-2 есть существенный плюс. Его модернизация обойдётся почти по цене двигателя. Т.е. сам самолёт бесплатно. Для многих эксплуатантов это может быть важно.
Если серьезно, то китайцы почти три года назад купили у Teledyne небезызвестную компанию Continental. Причем на церемонии подписания говорили, что будут заниматься именно дизелями. До этого американцы пытались сделать дизель на 300 сил - но не вышел у них каменный цветок. Купили у французов (SMA Engines - Safran) лицензию на их SR-305-230, который переименовали в TD-300 - но движок оказался так себе (ЕМНИП, не любит ни низких, ни высоких температур).А если серьезно то заметим что Китайцы занялись дизелями в 200 - 300 сил.
1. Сначала неплохо бы сделать дизель, работающий (причем надежно работающий) на керосине - по вполне понятным причинам. А эта задачка оказалась не из легких....спрос на самолет с двумя движками по 300 сил, дизельными и работающими почти на чем угодно, вполне может быть...
Можно подробнее?но с надежностью были проблемы
НЯЗ, основные отказы шли по топливной системе, в частности - ТНВД. И система управления подачей топлива не справлялась, поэтому клапана горели.Можно подробнее?
???????И система управления подачей топлива не справлялась, поэтому клапана горели.
При этом украинцы ставят свой МС-14. Он вообще где-нибудь когда-нибудь применялся? Еще большой вопрос, как он себя покажет, и когда его доведут до ума. И доведут ли вообще.