Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Як-58 или он же в версии триплана "Молния-1"
Як-58 и "Молния-1" - разные машины, не имеющие ничего общего.
Яковлевцы имели планы начать производство 58-й в Казахстане, а также сделать версию с дизелем Райхлина. Но все заглохло...
 
Реклама
Як-58 и "Молния-1" - разные машины, не имеющие ничего общего.
в исходниках: http://www.yak.ru/PROD/current_58.php и http://tam.ge/images/gallery/images/IMG_2945.jpg (фотка с тбилисского завода, тут пробегала. Примечательно малое крылышко на двери у ближнего)
а вот Моллния-1 увы только в сайтах-перепевках типа http://www.airwar.ru/enc/craft/molniya.html http://www.arms-expo.ru/049055056055124054056054048.html http://www.aviaport.ru/directory/aviation/molniya1/ http://www.buran.ru/htm/aviamol1.htm и т.п... визуально двое из ларца - ткните где прочитать отличия или фотку где они рядом? уж больно похожи, звиняйте коль попутал
 
Последнее редактирование модератором:
А знаете, господа, что самое смешное во всем этом? Среди всей этой вакханалии и "конкуренции. обеспечивающей свободу выбора", нет ни одного самолета, который реально бы смог обеспечить эффективные и экономичные перевозки по местным авиалиниям. Твин Оттер стоит нереальных мегабабок из-за двух двигателей - а для полетов на одном движке не сертифицирован. Да и все эти 19 мест по сути фикция, так как график "загрузка-дальность" свыше ста миль падает стремительным домкратом. Этот же график является главной бедой и Цессны.
Создатели всяческих там Ан-2NG вообще не понимают, что делают. Скорость никакая, да и MTOW хоть и немного превышает 5 тонн, но аэропортовые платежи, исчисляемые исходя из этого параметра, повышаются в три(!) раза. И это из-за пары сотен кг. Много и других нюансов, но долго писать.
Понятно, что конструкцию Цессны, Элки или Твин Оттера никто менять не будет Но вот мне и интересно - кто-нибудь когда-нибудь из новоиспеченных конструкторов спросит эксплуатантов, а что же им на самом деле надо?
 
Но вот мне и интересно - кто-нибудь когда-нибудь из новоиспеченных конструкторов спросит эксплуатантов, а что же им на самом деле надо?

Не не спросят!!!
Наши не спросят, потому что сами думают, что самые умные. А забугорным шерифам проблемы негров неинтересны...
 
Компания Honeywell Aerospace поставит Сибирскому научно-исследовательскому институту авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА) более 300 двигателей TPE331-12UAN для модернизации самолета Ан-2, - рассказали "АвиаПорту" в компании.

Соответствующие договоренности были достигнуты в рамках авиакосмического салона МАКС-2013 в Москве. Начало поставок намечено на конец 2013 года.

В компании рассказали также, что Honeywell и СибНИА рассматривают дополнительные возможности для дальнейшего сотрудничества по программе Ан-2. В настоящее время обсуждаются возможности модернизации кабины пилотов Ан-2 с использованием авиационного оборудования Honeywell и перспективы локализации в России производства TPE331-12UAN.

Источник: Екатерина Тропова // АвиаПорт.Ru
 
"Антонов" займется модернизацией кубинских самолетов Ан-2
Государственное предприятие "Антонов" (ГП, Киев) и крупнейший в СНГ производитель авиационных двигателей компания "Мотор Сич" (Запорожье) договорились с Корпорацией кубинской авиации (Куба) о модернизации существующего на Кубе парка многофункциональных самолетов Ан-2 (140 единиц) в модификацию Ан-2-100, говорится в сообщении ГП "Антонов".

http://www.kommersant.ua/news/2271375
 
Реклама
А если серьезно то заметим что Китайцы занялись дизелями в 200 - 300 сил. Дело в том что в Китае нет практически авиабензина, и из за этого они, купив фирму Cirrus, обнаружили что внутри то страны у них проблемы с мелкой авиацией. И резонно вместо того, чтобы сейчас притаскивать к себе 100LL а потом бодаться с экологами, они занялись дизельными вариантами которые годятся на всю мелочь.

Может, чем велосипеды изобретать, скооперироваться с ними. Так как спрос на самолет с двумя движками по 300 сил, дизельными и работающими почти на чем угодно, вполне может быть, и такой самолет может быть много экономичнее и АН-2 (который вообще не поймешь что за птиц такой - летит медленно, жрет страшно много, садится почти везде, и по любому параметру уступает аналогам но по совокупности прямо как птица Гусь... нужен ли такой непонятно) и может вполне и для мелких линий сойти. Получится он человек на 8 пассажиров, вероятно. А то я не понимаю идеи - то на Рысачке пилотов учить (с ихними то супердвижками... ага..) то на Ан-2 авиаработами заниматься (в США оными занимаются Пони которые меньше раза в 4 и жрут раз в 10 меньше)... модернизировать АН-2 может и неплохая идея, но самолет слегка странный по параметрам.
 
Последнее редактирование:
У Ан-2 есть существенный плюс. Его модернизация обойдётся почти по цене двигателя. Т.е. сам самолёт бесплатно. Для многих эксплуатантов это может быть важно.
 
У Ан-2 есть существенный плюс. Его модернизация обойдётся почти по цене двигателя. Т.е. сам самолёт бесплатно. Для многих эксплуатантов это может быть важно.
Вы, знаете цену нового двигателя?;) ("от производителя"?-, раз мы говорим о гос прозрачности сделок). За нее они даже новый чулок на крыло не натянут...
 
При этом украинцы ставят свой МС-14. Он вообще где-нибудь когда-нибудь применялся? Еще большой вопрос, как он себя покажет, и когда его доведут до ума. И доведут ли вообще.
 
А если серьезно то заметим что Китайцы занялись дизелями в 200 - 300 сил.
Если серьезно, то китайцы почти три года назад купили у Teledyne небезызвестную компанию Continental. Причем на церемонии подписания говорили, что будут заниматься именно дизелями. До этого американцы пытались сделать дизель на 300 сил - но не вышел у них каменный цветок. Купили у французов (SMA Engines - Safran) лицензию на их SR-305-230, который переименовали в TD-300 - но движок оказался так себе (ЕМНИП, не любит ни низких, ни высоких температур).
Много кто пытался сделать авиационный дизель - Diesel Air Limited, WAMdiesel, Gemini, DeltaHawk Diesel, Austro Engine (Diamond) и так далее. Но особых успехов (коммерческих) что-то не видать.
Теперь вот китайцы прикупили немецкий Thielert Aircraft Engines (дизеля под маркой Centurion). Движков немцы выпустили много - но с надежностью были проблемы. Не в последнюю очередь из-за этого Thielert обанкротился уже второй раз за последние пять лет.

...спрос на самолет с двумя движками по 300 сил, дизельными и работающими почти на чем угодно, вполне может быть...
1. Сначала неплохо бы сделать дизель, работающий (причем надежно работающий) на керосине - по вполне понятным причинам. А эта задачка оказалась не из легких.
2. Спрос-то мог бы быть - но вот с предложением как-то не очень... :confused2:
 
Последнее редактирование:
Я дико извиняюсь - но что мешает сделать тот же самолет, но не с двумя мифическими дизелями на 300 л. с., а с одним реально существующим PT6A на 600 л. с., и удовлетворить гипотетический спрос?
 
Реклама
При этом украинцы ставят свой МС-14. Он вообще где-нибудь когда-нибудь применялся? Еще большой вопрос, как он себя покажет, и когда его доведут до ума. И доведут ли вообще.


разумеется применялся. он создан на базе ТВ3-117.
 
Назад