Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Ну поставили новый моторчик и что? А внутри что ? Всё старьё осталось или приборный состав тоже обновили? Кто знает?
 
Реклама
Вполне возможно, что какое то количество бортов найдет применение для пассажирских перевозок. А жители ряда мест Якутии и Камчатки, купив билеты, будут ждать метеоусловий, неделю к примеру? Цена близкая к ляму баксов поставит на этом проекте крест, как поставил на Ан-3.
 
Пассажиры на нем летать не будут, для тех районов где востребованы его взлетно-посадочные характеристики, нет платежеспособного населения для регулярных рейсов, а где есть такое население, давно присутствуют автобусные маршруты и конкурировать с их всепогодностью осовремененный Ан-2 не сможет, даже при дотационных вливаниях. Любые пассажирские перевозки в РФ на воздушных судах без противообледенительной системы обречены на провал.
[...]
А жители ряда мест Якутии и Камчатки, купив билеты, будут ждать метеоусловий, неделю к примеру?
Ну чего вы пишете про погоду, а? Самому то не смешно? :) Самолёт больше 50 лет летает на северах - а вы про "погоду, обледенение, метеоусловия" вспомнили? :)
"А жители ряда мест Якутии и Камчатки" и Чукотки и т.п. - давно на автобусах ездили? Платежеспособности у них нет? Сейчас они летают (к ним летают) на вертолётах, которые по определению дороже. Потому что и выбора нет, и дорог нет.
 
Я дико извиняюсь, но одним из ключевых плюсов Ан-2 была приемистость его двигателя.
Что, грубо говоря, позволяло оперативно работать на малых высотах, не боясь, что не вытянешь в случае чего из-за медленно выходящего на режим двигателя.
Как с этим у Ан-2-100?
 
Да нет, не смешно, Вы вероятно хотели сказать летал 50 лет на северах, "А жители ряда мест Якутии и Камчатки" и Чукотки и т.п и будут продолжать летать на восьмерках, потому, что керосиновый Ан-2 это не выбор.
 
Да нет, не смешно, Вы вероятно хотели сказать летал 50 лет на северах, "А жители ряда мест Якутии и Камчатки" и Чукотки и т.п и будут продолжать летать на восьмерках, потому, что керосиновый Ан-2 это не выбор.
Не выбор?
http://russianplanes.net/id4898
http://russianplanes.net/id68174
http://russianplanes.net/id78215

При наличии нормальной системы обслуживания - почему не выбор?
А с этим со времён производства Ан-3 в Омске наверное получше стало.
Да и те-же региональные перевозки вот стали субсидировать.
 
Здравствуйте уважаемые участники форума! Всем, кто считает, что у Ан-2 с ТВД нет перспективы очень сильно ошибаются. Посмотрите внимательно на карту всего Севера и Сибири. Вы видите в большом количестве автомобильные и железные дороги? Думаю, что не увидите. Вот поэтому Ан-2 будет жить и летать ещё долго. Да дотации будут, и не потому-что у людей нет денег, а потому-что так устроена наша транспортная система.
 
построить дорогу в заполярье-тоже нужны бешенные дотации.и еще поболее чем а ремоторизацию ан-2.у нас в нарьян маре дорогу на усинск делают еще с 80хх гг.,протяженность несделанного участка около 200км помоему. но нет надежды что эти 200 км когда нибудь сделают,слишком упряма и непокорна тундра для дорожных строителей=)вот и летают 8ки,да и ан-2 тож еще дышут,правдо мало их осталося,да и то что они бензиновые-создает много пробл к их эксплуатации. так что у варианта с керосином-есть хорошие шансы при наличии гос.воли и отсутствия альтернативы=)
 
Всем, кто считает, что у Ан-2 с ТВД нет перспективы очень сильно ошибаются. Посмотрите внимательно на карту всего Севера и Сибири. Вы видите в большом количестве автомобильные и железные дороги? Думаю, что не увидите. Вот поэтому Ан-2 будет жить и летать ещё долго.
заодно посмотрите в тех же краях наличие мегаполисов, банков, казино, автосалонов, супермаркетов и прочих атрибутов обеспеченной жизни. До тех пор, пока плотность Абрамовичей на кв.км Заполярья будет даже не стремиться к нолю, а быть ниже его, очереди на ремоторизацию самолета образца 1948 года не будет - аборигены с их доходами тупо не могут позволить себе купить авиабилеты, а авиакомпании и губернаторы (которые дотируют перевозки) будут сравнивать затраты на ремоторизацию с затратами на освоение ТвинОттеров и подобных ЛА, понимать, что в итоге стоимость 1го кресла на Ан-2 Бис получается в разы больше, и делать соответствующие выводы. Которые, собственно, давно и всеми сделаны, кроме старых дедов, еще помнящих, как их завод в 70-80е массово перетягивал перкаль по гос.заказу
 
Дело даже не в дорогах, и субсидировании региональных перевозок. Сейчас для региональных перевозок нужен самолет "всепогодный", ну не придет пассажир второй раз, отсидев в зале ожидания неделю, в ожидании когда исчезнет обледенение из сводки METAR, пассажир нОнче не тот, что в совке, он если не комфорт, то точность в расписании точно требует и спать, как когда то, на чемоданах почему то не желает. А ошибаются или нет на счет перспектив Ан-2 с ТВД покажет время.
А Ан-2 летает именно в тандеме с восьмерками, потому, что стоит он как японский внедорожник и собственник может позволить себе, что бы он стоял, а вот за лям зеленых увы.
 
Реклама
На сегодняшний день Поляки получили европейский сертификат на доработанный двигатель Аш-62ИР (непосредственный впрыск топлива) для использования автомобильного бензина. Используя эту ситуацию можно доработать наши Ан-2-е гораздо быстрее чем установку Канадского ТВД и стоимость такой доработки на один самолет будет где то в пределах 400 тысяч зеленых.
ЛУКАС Вы плохо знаете жизнь современных аборигенов. Эти аборигены дадут Вам 100 очков вперед ведь не все аборигены спились, есть ещё светлые головы со светлыми мыслями. Вы что же считаете жизнь СЕВЕРА только Абромовичами и количеством казино - (мульт 38 попугаев) Вы похоже давно не были на диком СЕВЕРЕ. Приезжайте к нам на КОЛЫМУ покажем Вам жизнь!
 
z-alex1234, я достачно много летаю, в том числе и по Российским задворкам.
Доработка АШ-62 под автобензинчик штука хорошая, а не напомните случаем - сколько этот бензинчик стоит, с учетом развоза по точек и хранения там? И сколько Ан-2 его жрет?

Эти аборигены дадут Вам 100 очков вперед ведь не все аборигены спились, есть ещё светлые головы со светлыми мыслями.
я рад за них. Но вот циничные авиакомпании не смотрят на светлоту мыслей, а банально смотрят аборигенам в карман.
 
Я дико извиняюсь, но одним из ключевых плюсов Ан-2 была приемистость его двигателя.
Что, грубо говоря, позволяло оперативно работать на малых высотах, не боясь, что не вытянешь в случае чего из-за медленно выходящего на режим двигателя.
Как с этим у Ан-2-100?
Поддержу запрос.
Насколько я помню, Ан-3 отличался от Ан-2 именно значительно большей величиной приемистости, поэтому его труднее было использовать для сельскохозяйственных работ на полях, окруженных лесом.
 
заодно посмотрите в тех же краях наличие мегаполисов, банков, казино, автосалонов, супермаркетов и прочих атрибутов обеспеченной жизни.
ну,зачем так то=)в этих краях есть нефть и газ и компании их добывающии=)которые вынуждены вахты на ми-8 возить или ан-24 разбивать,гробя спецов в андерме на необорудованном аэродроме.а ан-2 в нарьянмарском аваиотряде всего штук 8м осталось на ходу. а на приколе наверн еще штук 15ть стоит.тот ж лукойл на одной горючке оч быстро отобьет бабки назад,нуу а если еще и государство субсидирует-то воообще красота=)замены то в принципе нету аннушкам=)а как развивать малую авиацию и сеть аэродромов без наличия малой авиации??новый самолет разробатывать-эт время и теж деньги,а старый хлам подшаманить-эт быстрее и дешевле=)))) мое мнение если шо=)
 
Не знаю, куда постить, сюда или в "Рысачок".
http://issuu.com/worldaviation/docs/gabuyer-aug13/2?e=2696525/4014834
Английский бюллетень GA Buyer.
Ростехнологии, Оборонпром, Уральский з-д ГА и "Даймонд Эркрафт" подписали соглашение о совместной разработке и производстве доступного по цене 19-местного самолета для МВЛ ("на замену Ан-2 и Л-410") с углепластиковым планером и 2 дизельными двигателями. "Даймонд" рассчитывает на первоначальную серию в 200 машин. Состав подписантов: Дрис (Даймонд), Бадеха (УЗГА), Федоров, Артяков (оба Ростех), Леликов (Оборонпром). В статье делается предположение насчет двигателя, которым мог бы быть Австро/Штейр АЕ-500 мощностью 280 лс, с 2011 года находящийся в совместной разработке. Первая поставка в Россию планируется на 2016 год. Сначала производство будет целиком в Австрии, затем постепенно переноситься в Россию на УЗГА, в т. ч. п-во дизеля.
http://www.diamond-air.at/news_detail+M503ec3b4c7a.html
Первый раз, когда прочитал об этом на каком-то из наших сайтов, решил, что там что-то напутали, потому что у "Даймонда" в линейке нет самолетов вместимостью более 4 взрослых пассажиров. Потом на Бурже фирма сообщила о продолжении создания модели DA62 с двумя дизелями на 8 пассажиров при финансовом содействии австрийского государства и участии других австрийских фирм (на рисунке во французском Info-Pilote двухмоторный низкоплан с Т-образным оперением). Значит линейка "Даймонда" теперь будет расширяться еще больше, теперь уже и с нашей помощью.
 
Такая активность в обсуждаемом сегменте авиации поначалу радовала. Потом начала настораживать. Теперь уже откровенно смешит. То Твин Оттер угрожает припереться с продажами в два самолета в месяц за нереальные мегабабки со смешными характеристиками. То Рысачок возродился. То Гжель 19-местную, и местами аж двухмоторную обещают. Фанаты Ан-2 со своими мегапроектами Ан-2NG нарисовались. ЦАГИ рисует проекты один страшнее другого. Grand Caravan EX тут же, с обновленной Элкой. А теперь еще и Даймонд. Цирк...


---------- Добавлено в 00:10 ----------


А, Evektor еще позабыл
 
Надо Яковлева звать - пусть гражданский вариант Як-130 сделает.

ЗЫ Ан-28 почему-то молчит.
 
Последнее редактирование:
Реклама
да, и что-то Як-58 или он же в версии триплана "Молния-1" давненько не пиарили, а... они в непатриотичном тбилисси неск штук стояли вроде,
 
Назад