Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну чего вы пишете про погоду, а? Самому то не смешно?Пассажиры на нем летать не будут, для тех районов где востребованы его взлетно-посадочные характеристики, нет платежеспособного населения для регулярных рейсов, а где есть такое население, давно присутствуют автобусные маршруты и конкурировать с их всепогодностью осовремененный Ан-2 не сможет, даже при дотационных вливаниях. Любые пассажирские перевозки в РФ на воздушных судах без противообледенительной системы обречены на провал.
[...]
А жители ряда мест Якутии и Камчатки, купив билеты, будут ждать метеоусловий, неделю к примеру?
Не выбор?Да нет, не смешно, Вы вероятно хотели сказать летал 50 лет на северах, "А жители ряда мест Якутии и Камчатки" и Чукотки и т.п и будут продолжать летать на восьмерках, потому, что керосиновый Ан-2 это не выбор.
заодно посмотрите в тех же краях наличие мегаполисов, банков, казино, автосалонов, супермаркетов и прочих атрибутов обеспеченной жизни. До тех пор, пока плотность Абрамовичей на кв.км Заполярья будет даже не стремиться к нолю, а быть ниже его, очереди на ремоторизацию самолета образца 1948 года не будет - аборигены с их доходами тупо не могут позволить себе купить авиабилеты, а авиакомпании и губернаторы (которые дотируют перевозки) будут сравнивать затраты на ремоторизацию с затратами на освоение ТвинОттеров и подобных ЛА, понимать, что в итоге стоимость 1го кресла на Ан-2 Бис получается в разы больше, и делать соответствующие выводы. Которые, собственно, давно и всеми сделаны, кроме старых дедов, еще помнящих, как их завод в 70-80е массово перетягивал перкаль по гос.заказуВсем, кто считает, что у Ан-2 с ТВД нет перспективы очень сильно ошибаются. Посмотрите внимательно на карту всего Севера и Сибири. Вы видите в большом количестве автомобильные и железные дороги? Думаю, что не увидите. Вот поэтому Ан-2 будет жить и летать ещё долго.
я рад за них. Но вот циничные авиакомпании не смотрят на светлоту мыслей, а банально смотрят аборигенам в карман.Эти аборигены дадут Вам 100 очков вперед ведь не все аборигены спились, есть ещё светлые головы со светлыми мыслями.
Поддержу запрос.Я дико извиняюсь, но одним из ключевых плюсов Ан-2 была приемистость его двигателя.
Что, грубо говоря, позволяло оперативно работать на малых высотах, не боясь, что не вытянешь в случае чего из-за медленно выходящего на режим двигателя.
Как с этим у Ан-2-100?
ну,зачем так то=)в этих краях есть нефть и газ и компании их добывающии=)которые вынуждены вахты на ми-8 возить или ан-24 разбивать,гробя спецов в андерме на необорудованном аэродроме.а ан-2 в нарьянмарском аваиотряде всего штук 8м осталось на ходу. а на приколе наверн еще штук 15ть стоит.тот ж лукойл на одной горючке оч быстро отобьет бабки назад,нуу а если еще и государство субсидирует-то воообще красота=)замены то в принципе нету аннушкам=)а как развивать малую авиацию и сеть аэродромов без наличия малой авиации??новый самолет разробатывать-эт время и теж деньги,а старый хлам подшаманить-эт быстрее и дешевле=)))) мое мнение если шо=)заодно посмотрите в тех же краях наличие мегаполисов, банков, казино, автосалонов, супермаркетов и прочих атрибутов обеспеченной жизни.
помилуйте, сударь, к чему этакие извращения! Мне достаточно возможности таскать планера и груз на внешней подвеске.С вертикальным взлетом и посадкой?