Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

1. Ура!
2. Это не предсерийная машина, а по-прежнему ЛЛ?
3. Куда теперь цеплять занавесочки?
 
Вот это теперь совсем другая машина. Фонарь сбрасывается?
 
Последнее редактирование:
Конечно это еще ЛЛ.

Надеюсь, на серийном изделии фонарь будет выглядеть попроще/технологичнее/удобнее в эксплуатации.
Линейные лётчики редко пользуются шлемами со светофильтрами!
 
Самолет красивый,а с парничком важное замечание. Если в воздухе еще что то может дуть,то на земле ,при остановленном моторе ,в кабине будет явно жарковато. Неплохо бы врезать пару форточек.
 
А что осталось сделать до выхода на предсерийный облик?
 
Да, я тоже такой фонарь не понял. Парник будет, летом... И на фига, не истребитель, чай, чтобы во все стороны головой вертеть...
 
Comet, А как там дела с Як-40? В прошлом году я видел в ангаре над ним копошился народ...
 
Обтекатели на направляющие механизации сделают? Вопрос вроде уже поднимался
 
а для тех, кто не в теме: он на чем теперь летает? какое топливо?
 
http://sdelanounas.ru/blogs/83681/#cut
Новый фонарь на композитном Ан-2

Новосибирцы из СибНИА сделали новый фонарь на будущем развитии Ан-2 (ДТ — демонстратор технологий).


Планы по самолету от Барсука от августа 2016. В том числе:

По словам генерального директора Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. С.А.Чаплыгина Владимира Барсука, предсерийное воздушное судно из композиционных материалов (КМ) в СибНИА должны изготовить в декабре 2016 г. Затем начнутся сертификационные испытания, а в конце 2017 г. этот самолет планируют передать в производство. В случае успешной сертификации поставки ТВС-2 могут начаться с 2018 г.
 
Последнее редактирование: