Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

я поэтому и спрашиваю, что еще меняется. И что именно будет меняться. И не факт, что все будет меняться, не так ли?

P.S. Хамить не надо, не оценю.
 
Фото Як-40 с двигателями Honeywell TFE731-3DR-1H
Уже без 3-го движка? По-началу была ЛЛ с сохранением центрального АИ-25: http://khmelikvictor.livejournal.com/28816.html
Хотя, справедливости ради, Барсук всегда говорил именно о 2-двигательном: http://www.ato.ru/content/yak-40-prevratyat-v-dvuhdvigatelnyy-samolet
А что у него теперь в заднице - ВСУ?
 
Думаю, что не стоит спешить с выводами. Посмотрите на историю с "модернизацией" Ан-2. Начали с двигателя, а сейчас грозятся до фюзеляжа дойти. Предположу, что и с Як-40 будет аналогично. Сейчас провели ремоторизацию с демоторизацией . Если результаты устроят, то уверен, что и лишние дыры закроют, и с капотами разберутся, а будет спрос и реверс на оба двигателя сделают. Там у них вроде ещё был Як-40 со стреловидным крылом....Модернизируй по самое не балуйся
 
Ну дык...а когда у нас что делается вовремя? Увы мало что.
Одни пишут, мол 3 двигателя это много, мол такая высокая тяговооружённость ненужна. А сейчас получается надо? А ведь третий двигатель это не только "лишняя" тяга, но и вес с ценой.
Что касается колёс, крыльев и всего остального - это же эксперементальный самолёт. Что будет, если конечно будет, можно только гадать.
 
Мне кажется, именно на рынок последних и ориентируются в СибНИА. Решили развернуть на Русавиапроме мелкую серию бизджетов на основе хранящихся в изобилии планеров, которые уже мало что стоят?
Движки Honeywell, авионика, видимо, их же. Отличная размерность для небольшого частного самолёта, комфорт джета, великолепные ВПХ, позволяющие присесть в глухих местах с богатой охотой/рыбалкой...
 
Последнее редактирование:
реверсивное устройство не является честью двигателя, это отдельный компонент. Для каждого типа самолёта есть свой производитель ру. Honeywell за реверс не отвечает.
Nordam и Dassualt производители реверсивного устройства для этого двигателя TPE731. А как ставить решает уже производитель самолёта, как системы.

Может показаться нонсенсом, но как пример- стартер-генератор это принадлежность производителя самолёта не двигателя, на этом двигателe TPE731 и на, к примеру, PW305.

поэтому, варианта двигателя TPE731 с реверсом не существует. Решение по установке реверса принимает производитель самолёта.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
У оригинального Як-40 было так же. Вот, мне и интересно - есть ли примеры двухмоторных бизджетов с реверсом?
 
Посторонним В, капоты, воздухозаборники двигателисты не делают, за это отвечают третьи компании.
Например, для МС-21 капоты должна будет делать Bombardier Belfast. Там же делают капоты для Эрбасовских V2500 и Боинга RR, для GE и т.д.
 
И для PW и для ПД?
хороший вопрос, точно не известно, пока только общая фраза. Да и сами ребята в Белфасте говорили об этом.
самая последняя строчка по ссылке:
http://uk.bombardier.com/en/aerospace/presence-in-country/manufacturing.html
In addition, Bombardier Belfast has been selected to design, manufacture and provide aircraft certification and after-market support for the complete engine nacelles, including thrust reversers, for the new Irkut MC-21 family of aircraft.