Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Красиво! Из всего, что видно на снимках, смутила только "рессора" шасси. Как она будет противостоять продольным нагрузкам? Т.е. как будет "отыгрывать" при наезде колеса препятствие . .
Или это не рессора, а обтекатель того, что внутри??
 
Так же, как она на "цессне" противостоит. Она довольно массивная и широкая в основании, если приглядеться.
Пилотировал Барсук?
 
Это рессора и она, как верно замечено, весьма массивная и достаточно прочная.
 
Пилотировал Барсук
Да:
Там, кстати, удивительные вещи пишут:
Теперь смотрим на сроки проведения МАКС-2107 - 18-23 июля 2017 г.
Мне одному кажется, что времени для всего перечисленного - как бы это помягче, - ммм... немного?..
 
весьма массивная и достаточно прочная
Настолько прочная, что этот наследник сможет безопасно садиться на площадки с такими же неровностями с которых летают его предшественники с пирамидальными стойками? Есть хоть один успешный самолёт близкой к Ан-2 взлётной массы с двухстоечным шасси на рессоре? 170-е Цессны раз в пять легче, всёж . . .
 
n0tIll, как я понял задачу повторить АН-2 полностью никто им не ставил, а что они ставили себее в порядке инициативы собственной известно только им. Возможно посадка на такие же площадки которые выдерживал ан-2 не выдвигалась, а их скоростным ожданиям трапеция и все остальное будет мешать. (я вообще удивлен что не сделали шаси хотя бы как у як-52)
 
ViperNN, левая и правая стойки как-то связаны упругими трубами между собой? Как рессора крепится к фюзеляжу, там цапфа на шарнире или как-то иначе?
 
Вот настолько тщательно конструкцию не рассматривал. Увы.
 
Реакции: FW
Не знаю кому как, а самолет забавный получился. Главное, чтобы не повторил судьбу Рысачка, Гжели и су-80.
 
Pit, сомневаюсь, что лепить вместе люминевые и композитные детали хорошая идея для баланса)
 
Как вариант - для снижения цены использовать центральную часть фюзеляжа от Ан-2 и комплектовать новой композитной хвостовой частью с оперением и новым крылом. А?..
 
Посторонним В, насколько помню прошлый макс, то там крыло значительно тоньше у нового. через переходник крепился зализанный
 
Zizilk, а если покупатель согласен на такой переходник? Тут же вопрос: что что стоит... Кого-то устроит ремоторизованный Ан-2, кому-то нужна будет полностью новая машина, а кто-то захочет глубокий "апгрейд" своей Аннушки...
 
 
Comet, эм а у ан-2 не было автоматических предкрылков и механизации?