Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
brab, а откуда Вы взяли, что этот maximum range посчитан именно для 1 т. нагрузки? То, что при полных баках Караван может взять именно столько?
Может. Но пустым он определённо с таким кол-вом топлива пролетит дальше, чем с тонной груза. Как тогда Вы назовёте этот range? Maximum maximorum?
Отлично! Значит таки для пустого? :cool:Этот range так и называется - перегоночная дальность. В любом случае тут хоть данные от производителя а не из журнала для младшего юношеского возраста
Отлично! Значит таки для пустого? :cool:
Остальное - лирика...
спору нет! особенно в условиях, когда в РФ выпуск авиабензина вовсе прекратили некоторое время назад, а "доставать" финский 100LL, особенно где-нибудь в Сибири, стало тем еще квестом, не говоря уж про цену вопроса. Потому и стали лить АИ-95 с известными печальными последствиями в ряде случаев...A.F., дело не только в цене как таковой. Важно ещё и то, что уменьшается требуемый перечень ГСМ. Это иной раз даёт больший экономический эффект, чем сама цена.
Мамой клянусь, да?Нет, для загрузки в тонну.
Нет, не тот! ТщательнЕе набрасывайте, тщательнЕе...И это не тот ли самолет который убил пассажиров из-за того что его нагрузили до разрешенных значений?
Я лишь сделал предположение, что такое возможно. Вы же ничтоже сумняшеся утверждаете, что данные ложны. Разницу чувствуете?А говорить без доказательств, что у Cessna мотор при полёте с крейсерской скоростью работает не в оптимальном режиме - мягко говоря, странно.
Вполне вероятно. Размещая её здесь, я и не претендовал на истину в последней инстанции. Просто цифры, сведённые в таблицу, всегда показательнее и удобнее для восприятия.Поэтому, на мой взгляд, приведённая вами табличка - лживая реклама.
Ну так сходите и продемонстрируйте нам правильные цифры! В чём проблема?Идёте на сайт производителя, выбираете модель, местоположение, загрузку и умный калькулятор покажет Вам дальность в требуемых условиях. И картинку нарисует.
Смешно. Но я рекламы не использовал. А 3,5 т пустого барсуколёта + 3 т нагрузки это уже 6,5 т. На тонну больше, чем у Ан-2. Плюс топлива на 1583 км - даже с завышенной скоростью из попмеха это 5 часов + АНЗ, 900 кг на мой взгляд - явно занижено). Плюс лётчик. 7,5 т. И это по циферкам из попмеха. Ну-ну.Особенно то, что для борьбы с "лживой рекламой" активно используется другая реклама - по всей видимости, "нелживая".
А вот эти перлы , которые выдавал Барсук , они как-то реально влияют на ухудшение / улучшение ТТД самого самолёта " Байкал " ?Хотя после того, какие перлы выдавал Барсук про историю отечественной авиации (Сталь - первый отечественный металлический самолёт и т.д.,
" Фальшивые цифры по катастрофам " -так это цифры по катастрофам самолёта Ан-2 . А граждан интересует новый региональный самолёт " Байкал " , который только визуально напоминает Ан-2 .фальшивые цифры по катастрофам, здесь разбирали, на меня тогда ещё denokan обиделся), вольное обращение с фактами и числами команды "Байкала" меня не удивляет.
Так Барсук настолько глуп , что может от балды публиковать лживые ТТД ?ortodrom, они свидетельствуют об отношении к фактам и числам Барсука и его команды. И о достоверности сообщаемых ими фактов и чисел.
Пусть сюда перебираются!жду с нетерпением бана участников!
Там GRV снёс ветку, видимо слишком много правды про дтс вылезло...Пусть сюда перебираются!
Под СибНИА конкурс затачивается?"перечень работ включает создание демонстратора силовой конструкции крыла самолета с использованием бионических принципов, разработку летающей лаборатории - демонстратора гибридной силовой установки, развитие технологий, необходимых для создания комплекса бортового оборудования, актуализацию дорожной карты, формирование облика будущих самолетов и формирование модельного ряда".В России займутся созданием самолетов нового поколения для местных авиалиний // АвиаПорт.Новости
Авиаконструкторы по заказу Министерства промышленности и торговли РФ займутся созданием гражданских самолетов "малой авиации" нового поколенияwww.aviaport.ru