Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

K

ksalex

Новичок
Это если новый двигатель. А одна из изюминок ремоторизации "по Барсуку" заключалась в использовании двигателей б/у, а у них тяга ниже паспортной.
Что значит одна из изюминок?
Можете уточнить?
Или привести факты или примеры?
 
Последнее редактирование:
Реклама
K

ksalex

Новичок
ksalex, а что про вас можно думать, если вы не знаете, что написано, например, вот здесь?
Почему же не знаю, знаю:)
Вы мой вопрос прочитайте внимательнее! Вы человека обвиняете в том что "одна из изюминок ремоторизации "по Барсуку" заключалась в использовании двигателей б/у, а у них тяга ниже паспортной"
По этому я у Вас и уточняю что вы имеете ввиду.

Видимо Вам лень ответить на вопрос.

Если говорить о первых лабораторных полетах, зачем покупать двигатели, которые могут не подойти например?
Мне кажется аренда ресурсных двигателей для проведения изысканий нормальный подход, чем вы не довольны?
 
A

A_Z

Старожил
По этому я у Вас и уточняю что вы имеете ввиду.
Видимо Вам лень ответить на вопрос.
"Каков вопрос - таков ответ".
А вопрос "Что вы имеете в виду?" заведомо маразматичен - так что сначала его уточните. :)

Если говорить о первых лабораторных полетах, зачем покупать двигатели, которые могут не подойти например?
А зачем сначала летали на "третьей" версии двигателей, а потом перешли на "пятую"?

Мне кажется аренда ресурсных двигателей для проведения изысканий нормальный подход, чем вы не довольны?
Ещё раз перечитайте то, на что я давал ссылку. А то вы говорите, что это знаете, а высказываетесь на уровне "смотрю в книгу - вижу фигу".
Там речь шла о прикидках цены модернизации для покупателя. То есть о серии. И причём тут ваше "проведение изысканий"?
 
cot

cot

Старожил
Что значит одна из изюминок?
Можете уточнить?
Или привести факты или примеры?
Я вас не понимаю. Вы или первый раз увидели новость, или того... Прочитайте всю инфу(не здесь). А потом свои ЦУ высказывайте.
 
YB

YB

Старожил
Видимо Вам лень ответить на вопрос.
Просто если Вы помните, для снижения стоимости ремоторизации предлагался вариант с ремонтными б\у двигателями Honeywell. Вот и все. Но это было в начале проекта. По мере его развития стали использоваться разные модификации двигателей, б\у и новых.
 
Реклама
YB

YB

Старожил
#207 - нашел только вот это, значит, отложились собственные хотелки.
 
Fencer

Fencer

Старожил
А чё свисток так засекретили(по названию)?
Рабочее название нового самолёта СТР-40ДТ расшифровывается как "самолёт-турбореактивный-сороковой-демонстратор-технологий". Число "40" в названии отражает принадлежность будущей машины к семейству самолётов Як-40. https://aviation21.ru/str-40dt-celnokompozitnyj-samolyot-demonstrator-texnologij/
 
  • Спасибо
Reactions: cot
cot

cot

Старожил
Рабочее название нового самолёта СТР-40ДТ расшифровывается как "самолёт-турбореактивный-сороковой-демонстратор-технологий". Число "40" в названии отражает принадлежность будущей машины к семейству самолётов Як-40. https://aviation21.ru/str-40dt-celnokompozitnyj-samolyot-demonstrator-texnologij/
Жесть! Действительно - 40 и осталось от названия! Пошли по тропе китайской!
 
Elder

Elder

Старожил
Разработка цельнокомпозитного самолёта СТР-40ДТ приостановлена

Как уже сообщалось ранее, 4 декабря 2018 года демонстратор технологий СТР-40ДТ с композитным крылом выполнил первый полёт на аэродроме Ельцовка в Новосибирске.

Информации по этому самолёту очень мало, поэтому редакция сайта "Авиация России" обратилась в СибНИА с вопросами для уточнения некоторых деталей проекта.

Во первых, нас заинтересовал гораздо больший по размерам гаргрот, установленный вместо третьего двигателя, взамен того, что был на демонстраторе Як-40 с двумя двигателями. Также мы интересовались некоторыми параметрами крыла, ходом работ и дальнейшими планами Института по этому самолёту.

В отделе научно-технической информации СибНИА нам рассказали, что новый гаргрот применён для улучшения характеристик устойчивости самолёта. Композитное крыло имеет удлинение 10,5. Удлинение крыла оригинального Як-40 составляет 8,93, это говорит о том, что инженерам Института удалось спроектировать и изготовить крыло значительно более высокого аэродинамического качества. А наличие вертикальных законцовок - это одно из решений, направленных на улучшение ЛТХ.

В СибНИА затруднились ответить как долго продлятся испытательные полёты самолёта с композитным крылом и какие задачи предстоит решить по завершении испытаний. Нам пояснили, что по состоянию на декабрь 2018 года работы по проекту СТР-40ДТ в силу ряда причин приостановлены, поэтому назвать срок, когда будет подготовлен цельнокомпозитный демонстратор, нельзя.

Мы сопоставили информацию, полученную из СибНИА с докладом заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Олега Бочарова, который он сделал на отраслевой конференции «Региональная Авиация – системный элемент магистральной инфраструктуры», состоявшейся в рамках «Транспортной недели-2018», и пришли к выводу, что программа СТР-40ДТ могла быть приостановлена в связи с намерением Минпромторга выкупить у дочерней компании Уральского горно-металлургического комбината - чешской авиастроительной корпорации Aircraft Industries документацию по самолёту Л-610 и разработать на его базе 40-местную машину, которая в течении 5 лет заняла бы нишу между Л-410 и Ил-114-300.

Таким образом, Минпромторг рассматривает возможность закрыть все ниши регионального сегмента - от самолёта "Байкал" с увеличенной до 12 кресел пассажировместимостью к 19-местной машине (Л-410), затем к 40-местной (Л-610), а если пассажиропоток и ВПП позволяют, то перевозчик может приобрести Ил-114-300 на 52-64 кресла.

СТР-40ДТ занимает как раз промежуточную позицию - он рассчитан на пассажировместимость 19-32 кресла. И в Минпромторге, вероятно, считают, что в условиях растущего пассажиропотока такой вместимости уже недостаточно, а целесообразнее локализовать производство самолёта более вместительного и унифицированного с уже выпускающимся Л-410. А кроме того, СТР-40ДТ - самолёт турбореактивный, двигатели для которого необходимо закупать у американской Honeywell, Л-610 - турбовинтовой самолёт с чешскими двигателями Walter. Топливная эффективность турбовинтового самолёта с большей пассажировместимостью на одних и тех же маршрутах будет значительно выше, чем турбореактивного, и, что очень важно, необходимо обойти возможные в будущем новые антироссийские санкции со стороны США. Самолёту Л-610 они никак не угрожают.

Таким образом, если наши предположения и выводы верны и получат дальнейшее подтверждение, то программу двухдвигательного турбореактивного цельнокомпозитного самолёта СТР-40ДТ можно будет считать завершённой.

https://aviation21.ru/razrabotka-celnokompozitnogo-samolyota-str-40dt-priostanovlena/
 
Реклама
Х

-=Хочу Летать=-

Новичок
Чтож, у них получилось! И остаётся только порадоваться за них, за их стремление развивать свой регион и соседние.