brab
Старожил
Мантры о том, что при модернизации ВПХ не станут хуже, мне кажутся неубедительными.
1. Сейчас, если я не путаю, там стоят TFE731-3 с тягой 2х1680 кг. Это вместо 3х1500 в исходном варианте. Даже при установке TFE731-5 тяга будет меньше. Ну, а установка версии -50/-60, что позволило бы вернуть тягу к исходной - это крест на идее (сравнительно) дешёвого самолёта.
2. Реверса теперь нет. А он, худо-бедно, полторы сотни метров пробега снимал.
3. Площадь крыла "на глаз" уменьшена непропорционально снижению массы. При этом сильно уменьшилась хорда, а это значит, что эффект экрана (пусть и слабенький) и вовсе сойдёт на нет.
В общем, самолёт дляе...нейМВЛ как-то не просматривается...
В стремлении натянуть сову на глобус (зачеркнуто) придумать смысл этого странного проекта нам расскажут и про твердотопливный ускоритель на месте среднего двигателя и про тормозной парашют