В переводе на русский язык: расчётную крейсерскую скорость получить не удалось."Крыло должно было позволить выполнять полет с крейсерской скоростью 700 километров в час вместо 500 километров в час у Як-40. Два мотора позволили...
По аналогии:В переводе на русский язык: расчётную крейсерскую скорость получить не удалось."Крыло должно было позволить выполнять полет с крейсерской скоростью 700 километров в час вместо 500 километров в час у Як-40. Два мотора позволили...
В переводе на русский язык©: смысла это реализовывать нет."В дальнейшем специалистами Минпромторга РФ, авиастроительной отрасли эти результаты будут оценены и будут приниматься решения, есть ли смысл это реализовывать или нет"
"В ноябре 2018 года мы выполнили ряд полетов на летающей лаборатории 19-местного турбореактивного самолета, сдали контракт, и на этом работы в области малой авиации на сегодня у нас закончены. Работы сданы в Минпромторг"
Что-то не стыкуется:И вообще - похоже, тема создания регионального самолёта в СибНИИ провалена:
"В ноябре 2018 года мы выполнили ряд полетов на летающей лаборатории 19-местного турбореактивного самолета, сдали контракт, и на этом работы в области малой авиации на сегодня у нас закончены. Работы сданы в Минпромторг"
Это же Барсук!..Что-то не стыкуется
С той стороны планеты ещё изделия 50-х годов летают.Что у Як-40 с трапом? Почему до конца не открывается? Все оформили для показа губернатору и тут косяк такой.
Еще Барсук говорит, что можно восстановить около 120 Як-40. Большинство уже порезаны, а те кто остался им уже больше 40 лет. Смысл?
Нет их столько. От силы штук 30Еще Барсук говорит, что можно восстановить около 120 Як-40.
Это эксплуатирующихся или вместе с находящимися на хранении??Нет их столько. От силы штук 30
Зачем? Кому сейчас нужен реактивных самолёт для е..ней? Если это, конечно, не бизджет с возможностью садиться там же, где Цессны etc. Я сразу говорил, что под маркой оживления Як-40 якобы для региональных линий Барсук продвигал идею создания именно такого бизджета.если нет планеров "старых" - можно сделать планеров "новых"
Трап выпущен до конца. Просто хвостовую часть облегчили, амортизаторы ООШ не обжимаются до "штатного" состояния, в результате трап до земли не достаёт.Что у Як-40 с трапом? Почему до конца не открывается? Все оформили для показа губернатору и тут косяк такой.
Последний Як-40 был выпущен почти сорок лет назад. Завод, где их производили, не существует.если нет планеров "старых" - можно сделать планеров "новых", если документация осталась - заодно закатать оперение в углепластик, улучшить шасси и БРЭО новое, включая ЭДСУ.
"Новый" самолет конечно вроде как завсегда будет лучше "старого", но.... ТТХ самолетов в ГА уже давно практически не растут - так что "новый-не-новый" в общем то пофиг. Расстояния в России велики и джет для местных авиалиний вполне может быть востребован при умеренном расходе топлива - там где Л-410 или Ан-2 летят 2-3 часа - джет досвистит за час. Спроектировать нормально сейчас у нас машину класса Як-40 - дешево не получится. Так что модернизация проверенного и все еще летающего Як-40 - вполне нормальная идея. Тем более уже сделан и летает на новом крыле СТР-40ДТ - т.е. полработы уже сделано.А предлагаемая совокупность переделок потянет на столько, что дешевле будет новый самолёт спроектировать и запустить в производство. Который к тому же будет дешевле в эксплуатации.
Вообще не вполне понятно, что конкретно в этом джете делает его интереснее для регионалки, чем турбопроп."Новый" самолет конечно вроде как завсегда будет лучше "старого", но.... ТТХ самолетов в ГА уже давно практически не растут - так что "новый-не-новый" в общем то пофиг. Расстояния в России велики и джет для местных авиалиний вполне может быть востребован при умеренном расходе топлива - там где Л-410 или Ан-2 летят 2-3 часа - джет досвистит за час. Спроектировать нормально сейчас у нас машину класса Як-40 - дешево не получится. Так что модернизация проверенного и все еще летающего Як-40 - вполне нормальная идея. Тем более уже сделан и летает на новом крыле СТР-40ДТ - т.е. полработы уже сделано.
Так что не все так однозначно A_Z.
Это только ваше мнение."Новый" самолет конечно вроде как завсегда будет лучше "старого",..
Зато эксплуатационные расходы стараются снизить.ТТХ самолетов в ГА уже давно практически не растут - так что "новый-не-новый" в общем то пофиг.
Для справки: крейсерские скорости Як-40 и ATR-72 совпадают.Расстояния в России велики и джет для местных авиалиний вполне может быть востребован...
Взлётная / посадочная дистанция L-410 - 510 м. У Як-40, согласно РЛЭ, длина разбега по ИВПП составляет 630 м (при "самом маленьком" взлётном весе). То есть Як-40 не может летать туда, куда летает "элка". И посему ваше сравнение абсурдно....при умеренном расходе топлива - там где Л-410 или Ан-2 летят 2-3 часа - джет досвистит за час.
Re: Это только ваше мнение.Так что модернизация проверенного и все еще летающего Як-40 - вполне нормальная идея.
А как вы определили, что это "полработы"?Тем более уже сделан и летает на новом крыле СТР-40ДТ - т.е. полработы уже сделано.
См. выше.Так что не все так однозначно A_Z.
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ БЕРЕТ В ЛИЗИНГ 2 САМОЛЕТА ТВС-2МС ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК ВНУТРИ РЕГИОНА