Прилетела птичка, постояла, посверкала.... И улетела... И снова все забудут.
Поговорил немного на МАКСе с их инженером. Говорит, интерес к этой элке довольно серьезный (благодаря цене на авито, наверное, в первую очередь
) - особенно у тех, кто парашютистов бросает. Так что вполне вероятно, что покупателя на нее найдут и следом еще одну аналогичную делать будут. Облегчение - главным образом, за счет того, что "выкинули всю гидравлику" и заменили всю электропроводку.
Кстати, по ТР-301 - уверяют что две уже продали (летают в Омске и Тюмени) и еще на одну аванс получили - из Венесуэлы (!).
Спросил, почему не летали сейчас на МАКСе, как на предыдущем (или позапрошлом уже?). Ответили - волокитно очень и затратно тащить самолет с конца статики на полеты и потом обратно, а тут, на стоянке, типа отбоя от потенциальных клиентов нет - так что лучше тут самолет иметь, чтоб его живьем показывать.
А ТР-126 еще не летал, но собираются поднять в ближайшее время.
Удивили тем, что чего-то там сами шаманят с турбинными лопатками и не только с ними (что-то там про керамические покрытия, некое их "ноухау"), благодаря чему якобы восстанавливают и сильно увеличивают межремонтный ресурс б/ушных вальтеров, которые в основе всех их нынешних проектов (ТР-301ТВ, ТР-410, ТР-126)