Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Реклама
Алексей Коваль, вероятно вы пропустили всю эту "Санту-Барбару", которую активно обсуждали и обсуждают по соседству.

 
На рынок модернизированных Ан-2 выходит ещё один игрок
FlightTV - Выпуск 102
- Двухмоторный Ан-2. Презентация концепции регионального самолёта.
- "Южное солнце". Самарская амфибия Л-65 улетела жить в Австралию.
- Сделай сам. Авиамоделист собрал пилотажный самолёт Pitts S-1S
 
Нашёл старое, но наиболее полное из встречавшихся описание ЛМС "Байкал":
 
В недавно вышедшем журнале "Двигатель" №4-6/2020 есть статья о новых удивительных вариантах ремоторизации Ан-2 от компании "Технорегион"

:oops:

1618200055687.png
 
Вариантов ремоторизации - пруд-пруди. И даже самолёты есть. И даже есть откуда и куда взлетать и садиться. Только кого возить? Это же бизнес, дотировать его как "Аэрофлот" или S7 государство российское не будет - масштабы не те. Тут или ФЦП, или инвестор. Да, собственно, в обоих случаях нужен конкретный мощный бенефициар, который замутит данную тему - там очень много работы, это серьёзный проект.
 
Если придумать, как скомпоновать почти три метра длинны ТВ2-117 на мотораму Ан-2, то почему бы и нет ;)
1500 взлетный, 1000 номинал. Наверняка есть возможность дефорсировать, увеличив ресурс летавших "старичков"
Только вот при низкой стоимости вторички, все равно необходим оборотный редуктор и вал, по типу ТВ7-117СТ. А это дорогой новодел.
Вес сухого в 340 кг. имхо, пугать не должен.
 
Если придумать, как скомпоновать почти три метра длинны ТВ2-117 на мотораму Ан-2, то почему бы и нет ;)
Его нужно разворачивать задом наперёд. Потерпит ли он такое с собой обращение? Какой габарит будут иметь входное и выпускное устройства с учётом разворота потока на 180°?
 
Реклама
Там в статье фото есть - судя по всему варианта с двумя ГТД-350:

1618212321459.png


Но вот как они два ЗМЗ-409 от УАЗа вкрячить в нос Ан-2 собираются - не очень понимаю. Тоже два рядом, а между ними вал от редуктора? Ну и повысить мощность с расчетных 150 аж до 400 за счет турбины... Какой ресурс то будет? Это ж все таки самолет, а не автомобиль, на обочине не остановишься...
1618211983340.png
 
На мой взгляд необходимо признать узкую востребованность с-та для районов Сибири, Севера, перестав ностальгировать о временах, канувших в лету. "Спрос рождает предложение" - первичен, слезы патриотов по ушедшему времени - ни о чем по одной простой причине: два раза в одну реку не войти. К чему мой спич? Пока Государство не возьмет на себя расходы по модернизации этого замечательного самолёта древности или финансирования аналога - ветка будет бесконечной. К сожалению.
 
На мой взгляд необходимо признать узкую востребованность с-та для районов Сибири, Севера, перестав ностальгировать о временах, канувших в лету.
А что, нормально. Осталось сделать один маленький шажочек - вопросить, а кому и зачем нужна Сибирь и Север? Главное - перестать ностальгировать!
 
А что, нормально. Осталось сделать один маленький шажочек - вопросить, а кому и зачем нужна Сибирь и Север? Главное - перестать ностальгировать!
Сибирь для вас всё что за Уралом ? Так за Уралом уже не та Сибирь, которую Ермак завоевывал. Я начинал после училища летать в Барнаульском авиапредприятии ( ЗСУ ГА) , в 1972 году , на тот период , да - пассажирские перевозки были востребованы в силу как отсутствия качественных дорог в Крае, так и в силу социально- производственного фактора. В данный момент подобные перевозки в этом регионе невостребованы : нет ни производства, ни социального стимула ( уровень жизни) летать к тёще на блины. Зато Томская область по прежнему нуждается в подобных авиаперевозках , как известно север области не избалован сетью автомобильных дорог с твёрдым покрытием. Также речь идёт о Красноярском крае, Восточно-Сибирском регионе, Забайкалье и далее на Восток. Той тотальной потребности там, где появились более- менее дороги, авиаперевозки не столь насущны, но они до сих пор имеют востребованность в Северных районах этих регионов. Об этом.
 
На мой взгляд необходимо признать узкую востребованность с-та для районов Сибири, Севера,..
Ну, "признали узкую востребованность". Дальше-то что?
Работающие в количестве 30+ бортов Ан-2 пустить на слом, а населённые пункты, которые обслуживают эти машины, ликвидировать?

К чему мой спич? Пока Государство не возьмет на себя расходы по модернизации этого замечательного самолёта древности или финансирования аналога...
А что, СибНИА занимался ремоторизацией Ан-2 не на государственные деньги? И разработка нового самолёта-"аналоги" финансируется не из бюджета? Да вот и Бочаров говорил о ещё одной государственной программе ремоторизации Ан-2.
Так что, к чему ваш спич, таки не вполне понятно.
 
Ну, "признали узкую востребованность". Дальше-то что?
Работающие в количестве 30+ бортов Ан-2 пустить на слом, а населённые пункты, которые обслуживают эти машины, ликвидировать?


А что, СибНИА занимался ремоторизацией Ан-2 не на государственные деньги? И разработка нового самолёта-"аналоги" финансируется не из бюджета? Да вот и Бочаров говорил о ещё одной государственной программе ремоторизации Ан-2.
Так что, к чему ваш спич, таки не вполне понятно.
Разработка и постановка на конвеер с целью обеспечения нужд местных воздушных линий при условии воссоздания логистики авиаперевозок должна отвечать государственным интересом вплоть для несения бремени расходов. Понимаю - утопия, есть иные варианты - предлагайте.
 
Разработка и постановка на конвеер с целью обеспечения нужд местных воздушных линий при условии воссоздания логистики авиаперевозок должна отвечать государственным интересом вплоть для несения бремени расходов.
??? "Простите, кто на ком стоял?" (проф. Преображенский).
О каком "бремени расходов" идёт речь? И кто их должен нести? - из вашей фразы это совершенно непонятно.
Если вы о несении бремени расходов государством, то оно их несло (ТВС-2), несёт (ЛМС) и намеревается нести (модернизация Ан-2 в интересах армии, о чём говорил Бочаров).
Вот только самолёта на замену Ан-2 как не было, так и нет.
И как оценивать с учётом этого грустного факта ваше мнение о решающей роли гос. финансирования? Может, одного финансирования недостаточно?
 
??? "Простите, кто на ком стоял?" (проф. Преображенский).
О каком "бремени расходов" идёт речь? И кто их должен нести? - из вашей фразы это совершенно непонятно.
Если вы о несении бремени расходов государством, то оно их несло (ТВС-2), несёт (ЛМС) и намеревается нести (модернизация Ан-2 в интересах армии, о чём говорил Бочаров).
Вот только самолёта на замену Ан-2 как не было, так и нет.
И как оценивать с учётом этого грустного факта ваше мнение о решающей роли гос. финансирования? Может, одного финансирования недостаточно?
Более ничего иного , кроме как "волшебный пендель", чтобы сдвинуть дело с не менее волшебного " авось", не нахожу , поэтому и просил помощь из зала ( выше), а именно : есть иные варианты - предлагайте.(с)
 
Реклама
Назад