Вспомнил, я ж у них был на МАКСе даже внутри ентого ТР-301 с обрезанием крыла и М-601, и с автором этих модернизаций и разговаривал. Ну там всё достаточно на коленке пока сделано, гаражные такие опыты. Хотя в целом аргументированно и производило на словах плюс-минус адекватное впечатление от проделанного.В недавно вышедшем журнале "Двигатель" №4-6/2020 есть статья о новых удивительных вариантах ремоторизации Ан-2 от компании "Технорегион"
Но вот вопрос: а где этот ТР-301, его они сильно хвалили для сельхозработ? Или они его же снова перепиливают (а по-другому не сказать)?
UPD.: не, всё же 6 машин есть (см. две стр. назад) с Вальтерами. И даже с новой кабиной и новым панорамным остеклением. Интересно почитать про реальную эксплуатацию. И да, был я у них 4 года назад, это вот за 4 года такой темп. Впрочем, у кого-то и такого нет, а тут, при отсутствии каких-либо серьёзных инвестиций в проект, в оснащение и организацию производства, по 1,5 самолёта в год делается (основной вид деятельности — АХР, на них и зарабатывают, построили ангар с неким минимальным оборудованием и получили лицензию Минпромторга, самолёты имеют сертификат единственного экземпляра).
UPD.2:
один сломали из за производственного дефекта, и, как понимаю, не восстанавливали (повредили, в том числе, силовой набор), отчёт МАК как раз демонстрирует, в частности, упомянутую выше «гаражность» модернизации: https://mak-iac.org/upload/iblock/bd3/report_ra-40462.pdf.
Последнее редактирование: