Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Реклама
O

ogle

Местный
K

ksalex

Местный
И не дорохо, почти даром :)
 
A

A_Z

Старожил
И не дорохо, почти даром :)
Надо же - на "Авито" самолёт продают... :)
А что недорохо, так это вполне естественно. СЛГ у машины, вопреки заявлениям разработчика, нетутя.
Ну, а без СЛГ - это разве что поставить на огороде птичек распугивать. Мелких птичек. Вороны не испугаются, бо быстро поймут, что летать оно неспособно... :)
 
O

ogle

Местный
A_Z, весьма вероятно, что у него временный СЛГ экспериментальной авиации или а-ля ЕЭВС.
Без какого-либо разрешения принципиально летать они не стали бы.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
И на МАКС бы не дали прилететь, а вроде как заявлены.
А что сделали то они в Ейске с элкой, что она в ТР-410 превратилась? По сайту Технорегиона не очень понятно. С ТР-401 ясно - крыло нижнее сняли и подкосы из водопроводных труб сделали. А тут? За счет чего облегчили конструкцию и полезную нагрузку подняли? Колеса сделали неубирающимися? А еще что?
 
Pit

Pit

Старожил
А тут? За счет чего облегчили конструкцию и полезную нагрузку подняли?
В EASA'вской КДСТ на L410 есть такие забавные варианты этого самолёта, как L 410 UVP-LW и L 410 UVP-E-LW :
Maximum take-off weight for L 410 UVP-E-LW - (see note no.5) 5700kg
4. Duly performance of the Service Bulletin L410UVP-E/192b (recorded to the Aircraft Log Book) converts the L-410 UVP-E model to the L-410 UVP-E-LW model with lower MTOW 5700kg.
5. The permission for continuous operation of each listed S/N aircraft within EU member states after 1 July 2010 will be granted based on condition that essential safety modifications are carried out on the aircraft in accordance with the Service Bulletin L-410 UVP-E/230b as mandated by EASA Airworthiness Directive 2008-0104. Aircraft that comply with Part A and Part B of Service Bulletin L-410 UVP-E/230b will be without any additional operation limitations. Aircraft that only comply with Part B of Service Bulletin L-410 UVP-E/230b will be restricted to transport of maximum 9 passengers or to Para trooping purposes.

Но про повышение коммерческой загрузки этой модификации я ничего не нашёл.
 
A

A_Z

Старожил
A_Z, весьма вероятно, что у него временный СЛГ экспериментальной авиации или а-ля ЕЭВС.
А что такое "временный СЛГ экспериментальной авиации"?

И на МАКС бы не дали прилететь, а вроде как заявлены.
Проверить это очень просто: ФАВТ регулярно публикует перечень ВС, имеющих СЛГ.

И ещё интересный момент. Вот фото (с "Авито" - но уж чем богаты :) ).



А вот карточка борта RA-67501 на РП.
И в перечне ФАВТ такой номер не значится.

В общем, мне почему-то вспомнился Остап Бендер в Васюках. :)
 
Последнее редактирование:
O

ogle

Местный
Проверить это очень просто: ФАВТ регулярно публикует перечень ВС, имеющих СЛГ.
Обратите внимание, что ФАВТ публикует перечень ВС, имеющих СЛГ гражданской авиации.
Найдите там, например, экспериментальные МС-21 или заводские Ан-12 (которые вполне себе осуществляют рейсы в интересах собственников), или военные Ил-76, или МЧСные вертушки, или толпу ДОСААФовских Л-410, кстати.
Подсказка: авиация бывает не только гражданская.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
И в перечне ФАВТ такой номер не значится.
Петрович, Тут смотрел? в версии за 29 июля 2019 он есть, как ЕЭВС:
самолётТР-410RA-67501ЕЭВС.04.1105
8552​
07.06.2019​
а по СЛГ - крайний перечень СЛГ, опубликованный ФАВТ, - на конец июня. Так что может уже получили после этого? ну или вот-вот получат. Очевидно ж, что без СЛГ на МАКС им прилететь не дадут
 
Последнее редактирование:
A.F.

A.F.

take-off.ru
Мне просто показалось, что ты имел в виду, что регистрация у него "левая")) однако - нет, все ОК с ней. Ну а по СЛГ - ждем актуального перечня
#автоудаление
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
Х

-=Хочу Летать=-

Местный
Прилетела птичка, постояла, посверкала.... И улетела... И снова все забудут. И снова на оленях...
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Прилетела птичка, постояла, посверкала.... И улетела... И снова все забудут.
Поговорил немного на МАКСе с их инженером. Говорит, интерес к этой элке довольно серьезный (благодаря цене на авито, наверное, в первую очередь :) ) - особенно у тех, кто парашютистов бросает. Так что вполне вероятно, что покупателя на нее найдут и следом еще одну аналогичную делать будут. Облегчение - главным образом, за счет того, что "выкинули всю гидравлику" и заменили всю электропроводку.
Кстати, по ТР-301 - уверяют что две уже продали (летают в Омске и Тюмени) и еще на одну аванс получили - из Венесуэлы (!).
Спросил, почему не летали сейчас на МАКСе, как на предыдущем (или позапрошлом уже?). Ответили - волокитно очень и затратно тащить самолет с конца статики на полеты и потом обратно, а тут, на стоянке, типа отбоя от потенциальных клиентов нет - так что лучше тут самолет иметь, чтоб его живьем показывать.
А ТР-126 еще не летал, но собираются поднять в ближайшее время.
Удивили тем, что чего-то там сами шаманят с турбинными лопатками и не только с ними (что-то там про керамические покрытия, некое их "ноухау"), благодаря чему якобы восстанавливают и сильно увеличивают межремонтный ресурс б/ушных вальтеров, которые в основе всех их нынешних проектов (ТР-301ТВ, ТР-410, ТР-126)
 
Pit

Pit

Старожил
Облегчение - главным образом, за счет того, что "выкинули всю гидравлику" и заменили всю электропроводку.
Досвиданья, выпуск-уборка шасси и закрылков? О чём как-бы намекают закрытые на стоянке створки ниш?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Досвиданья, выпуск-уборка шасси и закрылков?
На сайте ТР пишут об электрическом приводе закрылков.
А шасси для машины такого класса, может, и не нужно убирать. Возьмите хоть "двойную выдру". Выигрыш от уменьшения веса вполне может компенсировать возросшее а/д сопротивление. Скорости-то небольшие.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Досвиданья, выпуск-уборка шасси и закрылков?
Судя по РЛЭ, там от гидравлики не только шасси и закрылки :
1568563528028.png

Шасси они подтвердили, что не убирается теперь. А вот про закрылки что-то я позабыл, по-моему он говорил, что электрический выпуск сделали. Наверно как и интерцепторов? Передняя стойка - видимо самоориентирующаяся теперь? Ну "дворники" - наверное, это самое простое. А вот тормоза колес как?
При этом они особо подчеркивали, что управление самолетом после всех их манипуляций стало гораздо проще, легче и удобнее. На сайте их кстати тоже самое пишут:
Удалена вся гидравлика, устаревшая электропроводка, электрооборудование, значительно упрощено управление.
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Перечислил первое, что пришло на ум, по памяти. Но самое интересное из пропущенного мной, ИМХО (после тормозов колёс, конечно) - это щитки АУК. Сиречь автомата управления креном. Которые выкидываются при (отнюдь не редком!) отказе СУ со стороны работающего двигателя, для компенсации крена (АУК - автомат управления креном). В общем, мягко говоря, спорное решение с т.з. безопасности полётов.