Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

A

A_Z

Старожил
И не дорохо, почти даром :)
Надо же - на "Авито" самолёт продают... :)
А что недорохо, так это вполне естественно. СЛГ у машины, вопреки заявлениям разработчика, нетутя.
Ну, а без СЛГ - это разве что поставить на огороде птичек распугивать. Мелких птичек. Вороны не испугаются, бо быстро поймут, что летать оно неспособно... :)
 
Реклама
O

ogle

Старожил
A_Z, весьма вероятно, что у него временный СЛГ экспериментальной авиации или а-ля ЕЭВС.
Без какого-либо разрешения принципиально летать они не стали бы.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
И на МАКС бы не дали прилететь, а вроде как заявлены.
А что сделали то они в Ейске с элкой, что она в ТР-410 превратилась? По сайту Технорегиона не очень понятно. С ТР-401 ясно - крыло нижнее сняли и подкосы из водопроводных труб сделали. А тут? За счет чего облегчили конструкцию и полезную нагрузку подняли? Колеса сделали неубирающимися? А еще что?
 
Pit

Pit

Старожил
А тут? За счет чего облегчили конструкцию и полезную нагрузку подняли?
В EASA'вской КДСТ на L410 есть такие забавные варианты этого самолёта, как L 410 UVP-LW и L 410 UVP-E-LW :
Maximum take-off weight for L 410 UVP-E-LW - (see note no.5) 5700kg
4. Duly performance of the Service Bulletin L410UVP-E/192b (recorded to the Aircraft Log Book) converts the L-410 UVP-E model to the L-410 UVP-E-LW model with lower MTOW 5700kg.
5. The permission for continuous operation of each listed S/N aircraft within EU member states after 1 July 2010 will be granted based on condition that essential safety modifications are carried out on the aircraft in accordance with the Service Bulletin L-410 UVP-E/230b as mandated by EASA Airworthiness Directive 2008-0104. Aircraft that comply with Part A and Part B of Service Bulletin L-410 UVP-E/230b will be without any additional operation limitations. Aircraft that only comply with Part B of Service Bulletin L-410 UVP-E/230b will be restricted to transport of maximum 9 passengers or to Para trooping purposes.

Но про повышение коммерческой загрузки этой модификации я ничего не нашёл.
 
A

A_Z

Старожил
A_Z, весьма вероятно, что у него временный СЛГ экспериментальной авиации или а-ля ЕЭВС.
А что такое "временный СЛГ экспериментальной авиации"?

И на МАКС бы не дали прилететь, а вроде как заявлены.
Проверить это очень просто: ФАВТ регулярно публикует перечень ВС, имеющих СЛГ.

И ещё интересный момент. Вот фото (с "Авито" - но уж чем богаты :) ).



А вот карточка борта RA-67501 на РП.
И в перечне ФАВТ такой номер не значится.

В общем, мне почему-то вспомнился Остап Бендер в Васюках. :)
 
Последнее редактирование:
O

ogle

Старожил
Проверить это очень просто: ФАВТ регулярно публикует перечень ВС, имеющих СЛГ.
Обратите внимание, что ФАВТ публикует перечень ВС, имеющих СЛГ гражданской авиации.
Найдите там, например, экспериментальные МС-21 или заводские Ан-12 (которые вполне себе осуществляют рейсы в интересах собственников), или военные Ил-76, или МЧСные вертушки, или толпу ДОСААФовских Л-410, кстати.
Подсказка: авиация бывает не только гражданская.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
И в перечне ФАВТ такой номер не значится.
Петрович, Тут смотрел? в версии за 29 июля 2019 он есть, как ЕЭВС:
самолётТР-410RA-67501ЕЭВС.04.1105
8552​
07.06.2019​
а по СЛГ - крайний перечень СЛГ, опубликованный ФАВТ, - на конец июня. Так что может уже получили после этого? ну или вот-вот получат. Очевидно ж, что без СЛГ на МАКС им прилететь не дадут
 
Последнее редактирование:
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Мне просто показалось, что ты имел в виду, что регистрация у него "левая")) однако - нет, все ОК с ней. Ну а по СЛГ - ждем актуального перечня
#автоудаление
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
Х

-=Хочу Летать=-

Местный
Прилетела птичка, постояла, посверкала.... И улетела... И снова все забудут. И снова на оленях...
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Прилетела птичка, постояла, посверкала.... И улетела... И снова все забудут.
Поговорил немного на МАКСе с их инженером. Говорит, интерес к этой элке довольно серьезный (благодаря цене на авито, наверное, в первую очередь :) ) - особенно у тех, кто парашютистов бросает. Так что вполне вероятно, что покупателя на нее найдут и следом еще одну аналогичную делать будут. Облегчение - главным образом, за счет того, что "выкинули всю гидравлику" и заменили всю электропроводку.
Кстати, по ТР-301 - уверяют что две уже продали (летают в Омске и Тюмени) и еще на одну аванс получили - из Венесуэлы (!).
Спросил, почему не летали сейчас на МАКСе, как на предыдущем (или позапрошлом уже?). Ответили - волокитно очень и затратно тащить самолет с конца статики на полеты и потом обратно, а тут, на стоянке, типа отбоя от потенциальных клиентов нет - так что лучше тут самолет иметь, чтоб его живьем показывать.
А ТР-126 еще не летал, но собираются поднять в ближайшее время.
Удивили тем, что чего-то там сами шаманят с турбинными лопатками и не только с ними (что-то там про керамические покрытия, некое их "ноухау"), благодаря чему якобы восстанавливают и сильно увеличивают межремонтный ресурс б/ушных вальтеров, которые в основе всех их нынешних проектов (ТР-301ТВ, ТР-410, ТР-126)
 
Pit

Pit

Старожил
Облегчение - главным образом, за счет того, что "выкинули всю гидравлику" и заменили всю электропроводку.
Досвиданья, выпуск-уборка шасси и закрылков? О чём как-бы намекают закрытые на стоянке створки ниш?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Досвиданья, выпуск-уборка шасси и закрылков?
На сайте ТР пишут об электрическом приводе закрылков.
А шасси для машины такого класса, может, и не нужно убирать. Возьмите хоть "двойную выдру". Выигрыш от уменьшения веса вполне может компенсировать возросшее а/д сопротивление. Скорости-то небольшие.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Досвиданья, выпуск-уборка шасси и закрылков?
Судя по РЛЭ, там от гидравлики не только шасси и закрылки :
1568563528028.png

Шасси они подтвердили, что не убирается теперь. А вот про закрылки что-то я позабыл, по-моему он говорил, что электрический выпуск сделали. Наверно как и интерцепторов? Передняя стойка - видимо самоориентирующаяся теперь? Ну "дворники" - наверное, это самое простое. А вот тормоза колес как?
При этом они особо подчеркивали, что управление самолетом после всех их манипуляций стало гораздо проще, легче и удобнее. На сайте их кстати тоже самое пишут:
Удалена вся гидравлика, устаревшая электропроводка, электрооборудование, значительно упрощено управление.
 
Pit

Pit

Старожил
Перечислил первое, что пришло на ум, по памяти. Но самое интересное из пропущенного мной, ИМХО (после тормозов колёс, конечно) - это щитки АУК. Сиречь автомата управления креном. Которые выкидываются при (отнюдь не редком!) отказе СУ со стороны работающего двигателя, для компенсации крена (АУК - автомат управления креном). В общем, мягко говоря, спорное решение с т.з. безопасности полётов.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Pit, может тоже электричеством выкидываются теперь? В раздававшемся на МАКСе буклетике есть их мыло и мобила директора - можно задать вопрос))
#ау
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Вон, кстати, с авито еще один турбовинтовой красавчик ТР-301ТВ за 15 млн р. Его (еще с АШ-62ИР, но уже без нижнего крыла) можно было видеть на МАКС-2015, в т.ч. в летной программе
1568565758473.png

вместе с самолетом тот же продавец предлагает на авито кожаную куртку за 4000 и червяков для рыбалки по 50 руб. за штуку)))
Всего на сентябрь 2019 в госреестре как ЕЭВС было зарегистрировано уже 6 ТР-301(ТВ):
RA-17908 (дата регистрации 06.09.2018) - показывался на этом МАКС-2019
RA-40462 (26.10.2017) - показывался на МАКС-2017, вскоре после него 2 сентября 2017 скапотировал у заказчика при вынужденной посадке на болото после выброски парашютистов в Свердловской обл., но серьезно не пострадал, хоть МАК и классифицировал этот случай как АП (отчет о расследовании тут)
RA-40728 (16.01.2019) - летал на МАКС-2015 еще с АШ-62ИР, выставлен на продажу с М601 - на фото выше
RA-62659 (06.09.2018)
RA-84603 (04.06.2019)
RA-84721 (06.09.2018)
По состоянию на конец мая 2019 СЛГ имели 2 борта - 17908 и 84721
На табличке на МАКС-2019 указывались предлагаемые цены и варианты исполнения: за ТР-301 с обычным АШ-62ИР (1000 л.с.) - 180 тыс.евро (порядка 13 млн р.), ТР-301ТВ с турбовинтовым М610Д (750 л.с.) - 220 тыс.евро (порядка 15 млн руб.). Кроме того за 200 тыс.евро (примерно за 14 млн р.) Технорегион предлагает версии ТР-301ТИ с инжекторным АШ-62ТИ (1000 л.с.) и ТР-301ТП с турбопоршневым V-образным 8-цилиндровым мотором ТР-750 (750 л.с.), а за 250 тыс.евро (около 18 млн) - ТР-301ТП2 с турбопоршневым ТР-1200 (1150 л.с.)
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
что это за "Авиация Колымы"? Не нашел такой ни в свежем реестре коммерческих эксплуатантов на 31 июля 2019, ни даже среди АОНовцев и авиаработчиков (на сайте ФАВТ правда самые свежие - за март этого года). Кто будет фактическим оператором этих ТВСов?
пришла рассылка от торговой площадки, предлагают поучаствовать в тендере :D
Oкaзaниe уcлуг пo paзpaбoткe пaкeтa дoкумeнтoв, нeoбxoдимыx для cepтификaции OГУП "Aвиaция Koлымы", кaк aвиaкoмпaнии aвиaции oбщeгo нaзнaчeния, coглacнo тpeбoвaниям Пpикaзa Mинтpaнca PФ oт 18 июня 2003 г. N 147 "Oб утвepждeнии Фeдepaльныx aвиaциoнныx пpaвил "Экcплуaтaнты aвиaции oбщeгo нaзнaчeния. Tpeбoвaния к экcплуaтaнту aвиaции oбщeгo нaзнaчeния, пpoцeдуpы peгиcтpaции и кoнтpoля дeятeльнocти экcплуaтaнтoв aвиaции oбщeгo нaзнaчeния" и кaк aвиaкoмпaнии, выпoлняющeй aвиaциoнныe виды paбoт, coглacнo тpeбoвaниям Пpикaзa Mинтpaнca PФ oт 23 дeкaбpя 2009 г. N 249 "Oб утвepждeнии Фeдepaльныx aвиaциoнныx пpaвил "Tpeбoвaния к пpoвeдeнию oбязaтeльнoй cepтификaции физичecкиx лиц, юpидичecкиx лиц, выпoлняющиx aвиaциoнныe paбoты. Пopядoк пpoвeдeния cepтификaции"
про КВП пока ничего не говорится