Надо же - на "Авито" самолёт продают...И не дорохо, почти даром
А что такое "временный СЛГ экспериментальной авиации"?A_Z, весьма вероятно, что у него временный СЛГ экспериментальной авиации или а-ля ЕЭВС.
Проверить это очень просто: ФАВТ регулярно публикует перечень ВС, имеющих СЛГ.И на МАКС бы не дали прилететь, а вроде как заявлены.
Обратите внимание, что ФАВТ публикует перечень ВС, имеющих СЛГ гражданской авиации.Проверить это очень просто: ФАВТ регулярно публикует перечень ВС, имеющих СЛГ.
Да что вы говорите? Неужели?..Подсказка: авиация бывает не только гражданская.
Петрович, Тут смотрел? в версии за 29 июля 2019 он есть, как ЕЭВС:И в перечне ФАВТ такой номер не значится.
самолёт | ТР-410 | RA-67501 | ЕЭВС.04.1105 | 8552 | 07.06.2019 |
Так они ещё иОчевидно ж, что без СЛГ на МАКС им прилететь не дадут
Поговорил немного на МАКСе с их инженером. Говорит, интерес к этой элке довольно серьезный (благодаря цене на авито, наверное, в первую очередьПрилетела птичка, постояла, посверкала.... И улетела... И снова все забудут.
На сайте ТР пишут об электрическом приводе закрылков.Досвиданья, выпуск-уборка шасси и закрылков?
Судя по РЛЭ, там от гидравлики не только шасси и закрылки :Досвиданья, выпуск-уборка шасси и закрылков?
Удалена вся гидравлика, устаревшая электропроводка, электрооборудование, значительно упрощено управление.
пришла рассылка от торговой площадки, предлагают поучаствовать в тендеречто это за "Авиация Колымы"? Не нашел такой ни в свежем реестре коммерческих эксплуатантов на 31 июля 2019, ни даже среди АОНовцев и авиаработчиков (на сайте ФАВТ правда самые свежие - за март этого года). Кто будет фактическим оператором этих ТВСов?
про КВП пока ничего не говоритсяOкaзaниe уcлуг пo paзpaбoткe пaкeтa дoкумeнтoв, нeoбxoдимыx для cepтификaции OГУП "Aвиaция Koлымы", кaк aвиaкoмпaнии aвиaции oбщeгo нaзнaчeния, coглacнo тpeбoвaниям Пpикaзa Mинтpaнca PФ oт 18 июня 2003 г. N 147 "Oб утвepждeнии Фeдepaльныx aвиaциoнныx пpaвил "Экcплуaтaнты aвиaции oбщeгo нaзнaчeния. Tpeбoвaния к экcплуaтaнту aвиaции oбщeгo нaзнaчeния, пpoцeдуpы peгиcтpaции и кoнтpoля дeятeльнocти экcплуaтaнтoв aвиaции oбщeгo нaзнaчeния" и кaк aвиaкoмпaнии, выпoлняющeй aвиaциoнныe виды paбoт, coглacнo тpeбoвaниям Пpикaзa Mинтpaнca PФ oт 23 дeкaбpя 2009 г. N 249 "Oб утвepждeнии Фeдepaльныx aвиaциoнныx пpaвил "Tpeбoвaния к пpoвeдeнию oбязaтeльнoй cepтификaции физичecкиx лиц, юpидичecкиx лиц, выпoлняющиx aвиaциoнныe paбoты. Пopядoк пpoвeдeния cepтификaции"
Логика Филёва безупречна:СибНИА ведет переговоры с S7 о замене для Ан-2
СибНИА ведет переговоры с S7 о замене для Ан-2sibkray.ru
Иными словами, он решил затеять свой ЧАСТНЫЙ проект в пику объявленному Минпромторгом, но финансировать это опять же должен бюджет.А рынку нужен «Байкал», композитный биплан вместо Ан-2», – объяснял Филев.
По его словам, проект может быть запущен на базе принадлежащего S7 завода в Московской области, который создается под проект реактивного бизнес-джета Victory. Однако для разработки замены Ан-2 потребуется заказ минимум на 100 самолетов, либо заказ S7 на субсидируемые перевозки на них от регионов.