Понятно.Подождем кто с помощью фотошопа прояснит ситуацию.Ладно сформулирую вопрос по другому.
Ан-12, который на фото действительно ли имеет номер 2901901?
Вытащить заводской с фото не могу, т.к. нет фотошопа. Номер по фото читается ???1?01, где третья цифра просматрировается, как 9,8,6 и 3.
Просто по спутнику он слишком зеленкой зарос, что не видно на фото. Отсюда и вопросы...
Очень похоже, что 2901901.Понятно.Подождем кто с помощью фотошопа прояснит ситуацию.
По ссылке тоже 2901901 из Эстонии, т.к. подпись "Tallinn Traveller Tours", относится только к названию тура. В описание тура как раз упоминается посещение Кейлы в Эстонии, где и стоит 2901901.Да, похоже, что он: http://www.tripadvisor.com.au/Locati...ju_County.html
Ладно сформулирую вопрос по другому.
Ан-12, который на фото действительно ли имеет номер 2901901?
Вытащить заводской с фото не могу, т.к. нет фотошопа. Номер по фото читается ???1?01, где третья цифра просматрировается, как 9,8,6 и 3.
Просто по спутнику он слишком зеленкой зарос, что не видно на фото. Отсюда и вопросы...
Вот как он сейчас выглядит: http://www.airliners.net/photo/Antonov-An-12A/2359212/L/Этот Ан-12 действительно имеет номер 2901901.
Я снимал его в августе этого года. Самолёт стоит на территории авиамодельного клуба города Кейла и сейчас со всех сторон сильно зарос зеленью.
Вот реестр Ан-12 http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-12.Напомните, пожалуста, такой моментик... В первой серии было всего два самолёта построено? 7900101 и 8900102?
Спасибо!Вот реестр Ан-12 http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-12.
7900101 - это первый летный прототип Ан-12,а 8900102 - второй летный опытный Ан-12.Дальше пошла вторая серия.
RA-11906 - за 247 млн. руб.