Реестр Ан-124

Похоже еще три военных "Руслана" проходят восстановление на "Авиастаре"
[URL='http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3724249&epz=true&style44=false']Оказание услуг по определению порядка и условий допуска самолетов Ан-124-100 сер. №0109 и Ан-124-100ВТА сер. №0110,0508 к отработке назначенного ресурса срока службы[/URL]
Выполнение окрасочных работ на ВС Ан-124-100 сер. №0109, Ан-124-100ВТА сер. №0110, сер. №0508
Основание проведения работ - государственный контракт 1517187331171030104008143 от 25.11.2015
Предварительный срок поставки ВС для окраски: №0109 - 7.08.2016, №0110 - 28.12.2016, №0508 - 01.08.2017

И в дополнение тендер на продление уже откапиталенных машин
Выполнение комплекса работ по допуску самолетов Ан-124-100, (Ан-124-100ВТА) к отработке очередного этапа назначенного ресурса и срока службы
Основание проведения работ - государственный контракт 1618187319581442208021779
Ан-124-100 №0509 - до 30.12.2017,
Ан-124-100 №0603 - до 29.06.2017,
Ан-124-100 №0604 - до 30.10.2017,
Ан-124-100 №0601 - до 30.06.2018,
Ан-124-100ВТА №0506 - до 30.06.2017,
Ан-124-100ВТА №0605 - до 8.02.2018
 
Последнее редактирование:
Ознакомился недавно с одним из крайних "шедевров" Н.В.Якубовича, посвященным Ан-124 и Ан-225 ("Супергиганты", М.: Яуза, Эксмо. 2016). Обратил внимание, что автор упорно сватает Ан-124 01-05 (82007) в ГТК "Россия" в период конца 90-х. Чем вызвана такая убежденность, понять не удалось. Вроде бы известно, что в ГТК числились 82070, 82072, 82073. А тут такая "Америка" открывается.
 
Облет Ан-124 бортовой RA-82010 ВКС РФ после ремонта в Ульяновске



ИСТОЧНИК
 
ГП "Антонов" (Киев) ведет переговоры с Ливией о восстановлении летной годности находящегося на хранении в Украине с 2010 года ливийского тяжелого транспортного Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью 150 тонн.

"В настоящее время ГП "Антонов" и ливийский исполнительный орган по специальным авиаперевозкам Ливии, выступающий правопреемником пригнавшей в Украину на обслуживание в 2010 году Ан-124-100 "Руслан" ливийской государственной авиакомпании Libyan Arab Air Cargo, при участии потенциального арендатора самолета - ливийской Blue Bird Aviation Company, ведут переговоры о приемлемом для сторон формате восстановления летной годности транспортника на территории Украины", - сообщил агентству "Интерфакс-Украина" старший партнер юридической фирмы "Ильяшев и Партнеры" Роман Марченко.

Как уточнил собеседник агентства, на сегодняшний день ливийская сторона обеспечила выполнение принятого в мае 2017 года решения Международного коммерческого арбитражного суда (МКАС) при Торгово-промышленной палате Украины (ТППУ) о взыскании в пользу ГП "Антонов" с исполнительного органа по специальным авиаперевозкам Ливии $1,3 млн за регламентное обслуживание и хранение самолета в Украине в период с 2010 по 2013 годы.

"При условии, что переговоры по условиям восстановления летной годности самолета не приведут к результату, ГП "Антонов" будет вынуждено подать в судебные инстанции новый иск о взыскании с ливийской стороны еще порядка $4 млн за хранение самолета на территории Украины в 2013-2018 годах. Речь идет о т.н. госсборе за парковку", - отметил Р.Марченко.

Как уточнил собеседник агентства, переданный ливийцами на регламентные работы и хранение в Украину транспортник, должен был быть передан заказчику в 2012 году, однако тот не смог забрать его в связи с военными действиями в Ливии.

Как сообщалось, Украина продала два транспортных Ан-124-100 "Руслан" в начале 2000-х. Стоимость сделки не озвучивалась.

Источник: информационное агентство «Интерфакс-Украина»
 
Орфография и пунктуация оригинала сохранены, включая идиотское замазывание не только номеров, но и звёзд! Маразм крепчает...



«11 октября ульяновское авиастроительное предприятие (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) передало в эксплуатацию сверхтяжелый транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» под заводским номером 0605. В 14 часов обновленный транспортник поднялся в небо с взлетно-посадочной полосы аэродромного комплекса «Ульяновск-Восточный» и взял курс к месту базирования.

- Самолет Ан-124-100 был изготовлен в АО «Авиастар-СП» в феврале 1991 года, - сообщил директор программы «Ан-124» Наиль Габидуллин. - Его наработка составляет 3164 летных часа. В период эксплуатации он совершил 1414 посадок.

В рамках программы по восстановлению летной годности ВС на Ан-124-100 в АО «Авиастар-СП» были выполнены работы по оценке технического состояния и восстановлению летной годности самолета, проведены доработки по бюллетеням, заменены вышедшие из строя покупные изделия, устранены эксплуатационные повреждения «Руслана». На летно-испытательной станции самолет успешно выполнил заданную программу наземных и летных испытаний. Таким образом, ресурс Ан-124-100 был продлен до 30-ти лет его эксплуатации.»
 
Судя по всему, в России скоро появится новый коммерческий эксплуатант Русланов!
Было:


стало: и но пока еще без логотипов
 

А мы голову ломаем, зачем на киле ему "Полёт" нарисовали. А тут вот оно что...



В воздухе под флагом Полёта он похоже так и не был. Как и его собрат-коллега 82024 с точно такой же судьбой



Бизнес по русски, бл...
 
 
Уже облетали, передали заказчику, нынче должен был уйти на базу, в Сещу.
 
А есть новости по Новосибирскому Руслану?
 
Все правильно расставил