Реестр Ан-124

Похоже еще три военных "Руслана" проходят восстановление на "Авиастаре"
[URL='http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3724249&epz=true&style44=false']Оказание услуг по определению порядка и условий допуска самолетов Ан-124-100 сер. №0109 и Ан-124-100ВТА сер. №0110,0508 к отработке назначенного ресурса срока службы[/URL]
Выполнение окрасочных работ на ВС Ан-124-100 сер. №0109, Ан-124-100ВТА сер. №0110, сер. №0508
Основание проведения работ - государственный контракт 1517187331171030104008143 от 25.11.2015
Предварительный срок поставки ВС для окраски: №0109 - 7.08.2016, №0110 - 28.12.2016, №0508 - 01.08.2017

И в дополнение тендер на продление уже откапиталенных машин
Выполнение комплекса работ по допуску самолетов Ан-124-100, (Ан-124-100ВТА) к отработке очередного этапа назначенного ресурса и срока службы
Основание проведения работ - государственный контракт 1618187319581442208021779
Ан-124-100 №0509 - до 30.12.2017,
Ан-124-100 №0603 - до 29.06.2017,
Ан-124-100 №0604 - до 30.10.2017,
Ан-124-100 №0601 - до 30.06.2018,
Ан-124-100ВТА №0506 - до 30.06.2017,
Ан-124-100ВТА №0605 - до 8.02.2018
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ознакомился недавно с одним из крайних "шедевров" Н.В.Якубовича, посвященным Ан-124 и Ан-225 ("Супергиганты", М.: Яуза, Эксмо. 2016). Обратил внимание, что автор упорно сватает Ан-124 01-05 (82007) в ГТК "Россия" в период конца 90-х. Чем вызвана такая убежденность, понять не удалось. Вроде бы известно, что в ГТК числились 82070, 82072, 82073. А тут такая "Америка" открывается.
 
Облет Ан-124 бортовой RA-82010 ВКС РФ после ремонта в Ульяновске
Ан-124-100 зав. номер 9773053616017, сер. номер 01-09, с 2000 г. в рамках программы "Воздушный старт" находился в аренде у авиакомпании "Полет". Возвращен ВТА решением суда в 2008 г. С тех пор на хранении в Ульяновске. В 224-ом летном отряде получит номер RF-50614.

IMG_1699.JPG


ИСТОЧНИК
 
ГП "Антонов" (Киев) ведет переговоры с Ливией о восстановлении летной годности находящегося на хранении в Украине с 2010 года ливийского тяжелого транспортного Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью 150 тонн.

"В настоящее время ГП "Антонов" и ливийский исполнительный орган по специальным авиаперевозкам Ливии, выступающий правопреемником пригнавшей в Украину на обслуживание в 2010 году Ан-124-100 "Руслан" ливийской государственной авиакомпании Libyan Arab Air Cargo, при участии потенциального арендатора самолета - ливийской Blue Bird Aviation Company, ведут переговоры о приемлемом для сторон формате восстановления летной годности транспортника на территории Украины", - сообщил агентству "Интерфакс-Украина" старший партнер юридической фирмы "Ильяшев и Партнеры" Роман Марченко.

Как уточнил собеседник агентства, на сегодняшний день ливийская сторона обеспечила выполнение принятого в мае 2017 года решения Международного коммерческого арбитражного суда (МКАС) при Торгово-промышленной палате Украины (ТППУ) о взыскании в пользу ГП "Антонов" с исполнительного органа по специальным авиаперевозкам Ливии $1,3 млн за регламентное обслуживание и хранение самолета в Украине в период с 2010 по 2013 годы.

"При условии, что переговоры по условиям восстановления летной годности самолета не приведут к результату, ГП "Антонов" будет вынуждено подать в судебные инстанции новый иск о взыскании с ливийской стороны еще порядка $4 млн за хранение самолета на территории Украины в 2013-2018 годах. Речь идет о т.н. госсборе за парковку", - отметил Р.Марченко.

Как уточнил собеседник агентства, переданный ливийцами на регламентные работы и хранение в Украину транспортник, должен был быть передан заказчику в 2012 году, однако тот не смог забрать его в связи с военными действиями в Ливии.

Как сообщалось, Украина продала два транспортных Ан-124-100 "Руслан" в начале 2000-х. Стоимость сделки не озвучивалась.

Источник: информационное агентство «Интерфакс-Украина»
 
Орфография и пунктуация оригинала сохранены, включая идиотское замазывание не только номеров, но и звёзд! Маразм крепчает...

3e2dbb96cfca3986758441901c178605.jpg


«11 октября ульяновское авиастроительное предприятие (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) передало в эксплуатацию сверхтяжелый транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» под заводским номером 0605. В 14 часов обновленный транспортник поднялся в небо с взлетно-посадочной полосы аэродромного комплекса «Ульяновск-Восточный» и взял курс к месту базирования.

- Самолет Ан-124-100 был изготовлен в АО «Авиастар-СП» в феврале 1991 года, - сообщил директор программы «Ан-124» Наиль Габидуллин. - Его наработка составляет 3164 летных часа. В период эксплуатации он совершил 1414 посадок.

В рамках программы по восстановлению летной годности ВС на Ан-124-100 в АО «Авиастар-СП» были выполнены работы по оценке технического состояния и восстановлению летной годности самолета, проведены доработки по бюллетеням, заменены вышедшие из строя покупные изделия, устранены эксплуатационные повреждения «Руслана». На летно-испытательной станции самолет успешно выполнил заданную программу наземных и летных испытаний. Таким образом, ресурс Ан-124-100 был продлен до 30-ти лет его эксплуатации.»
 
Реклама
Из судебной практики получилась небольшая подборка по судьбе Ан-124 заводской №19530502127, серийный 0207, бортовой номер 82026.
Между Министерством государственного имущества Российской Федерации (Арендодатель) (в настоящее время Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом), Министерством обороны Российской Федерации (Балансодержатель, Арендодатель) и ЗАО "Авиационная компания "Полет" (Арендатор) был заключен договор N 01-7/288 от 28.04.2000 на аренду для перевозки грузов данного воздушного судна, дислоцирующегося в пгт Сеща Брянской области, войсковая часть 64233. Срок аренды - 3 года с даты подписания акта приема-передачи.
По приемо-сдаточному акту, утвержденному Главнокомандующим ВВС 21.06.2000, воздушное судно Ан-124, было передано ответчику. В акте отражено, что капитальный ремонт самолета не производился, самолет неисправен, календарный срок службы самолета истек 28.02.2000.
При заключении договора стороны также оговорили, что балансодержатель разрешает арендатору за свой счет провести доработку воздушного судна до типа Ан-124-100 выполнить обязательные бюллетени промышленности, восстановительный ремонт агрегатов и частей судна.
19.03.2003 ЗАО "Авиационная компания "Полет" направило в адрес Министерства имущественных отношений РФ и Главнокомандующему Военно-воздушных сил Министерства обороны РФ письма о продлении срока аренды самолета до полного исчерпания затрат авиакомпании на восстановительный ремонт самолета.
Письмом № 690/10/33 от 21.06.2003 года ЗАО «Авиастар-СП» известило о прекращении работ на воздушном судне 0207.
Воздушное судно было возвращено арендодателю 19.06.2008 года. На передачу составлен приемо-сдаточный акт от 19.06.2008, к акту прилагается акт оценки технического состояния самолета Ан-124 заводской номер 19530502127, из которого следует, что самолет сдан неисправным и может быть восстановлен до состояния летной годности в условиях ЗАО «Авиастар СП». Возврат судна был произведен на основании решения Арбитражного суда Белгородской области по делу № А08-15544/04-22-10 от 15.12.2006, в рамках исполнительного производства.

http://bazazakonov.ru/doc/?ID=787504
http://базазаконов.рф/doc/index.php?ID=2348718
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Mj1UYdkqKsYJ:docs.pravo.ru/document/view/19602478/?mode=full+А08-15544/04-22-10&cd=13&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=opera

А мы голову ломаем, зачем на киле ему "Полёт" нарисовали. А тут вот оно что...

20210930_141120.jpg


В воздухе под флагом Полёта он похоже так и не был. Как и его собрат-коллега 82024 с точно такой же судьбой

20210930_131851.jpg


Бизнес по русски, бл...
 
Из тендеров 224 летного отряда:
от 05.17.2013 - Оценка технического состояния Ан-124-100 RA-82040 (с/н 06-04) с целью увеличения ресурсов до 8000 л.ч. и 3000 полетов, срока службы - до 25 лет, а также распространение действия ресурсного бюллетеней 79 АН-БЭ-Г и 106 АН-БЭ-Г
 
Уже облетали, передали заказчику, нынче должен был уйти на базу, в Сещу.
 
Реклама
У меня встречный вопрос. Я всегда считал, что было так:

По директиве ГШ 235 втап расформирован с 1 мая 1998 года.

Ан-124 полка:
1 АЭ:
RA-82010
RA-82012
RA-82013
RA-82036
RA-82037
RA-82038
RA-82041

2 АЭ:
RA-82011
RA-82014.
RA-82030
RA-82035
RA-82039
RA-82040

В сеще находится 566-й втап. Или я что-то путаю?
Все правильно расставил
 
Назад