140 часов за 20 дней января налетал Ан-140 авиакомпании "Якутия"
http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/05/143569.html
Второй Ан-140, поставленный авиакомпании "Якутия" 29 декабря 2007 г., поставлен на регулярные рейсы авиакомпании "Якутия". За 20 дней января самолет налетал 140 часов. Якутская авиакомпания стала первым авиапредприятием России, включившим в свой парк новый региональный турбовинтовой самолет Ан-140.
В Якутии после подготовительных работ на линию встал второй Ан-140, который был передан авиакомпании "Якутия" 29 декабря 2007 года. За 20 дней января Ан-140 уже налетал 140 часов. Планируется, что ежемесячно машина будет находиться в воздухе до 180 часов. Сегодня на Ан-140 выполняются рейсы по маршрутам: "Якутск - Хабаровск" (4 раза в неделю), "Якутск - Иркутск", "Якутск - Благовещенск", "Якутск - Мирный", "Якутск - Тикси", "Якутск - Нерюнгри".
Якутская авиакомпания стала первым авиапредприятием России, включившим в свой парк новый региональный турбовинтовой самолет Ан-140. Сегодня эксплуатируется две машины этой марки. К 2010 году руководство авиакомпании планирует увеличить число эксплуатируемых Ан-140, повысить интенсивность их использования и поставить на основные региональные направления. Для эффективной эксплуатации самолетов авиакомпания еще в прошлом году создала в Якутске склад запчастей Ан-140. Авиакомпания "Якутия" также имеет сертификат на обслуживание Ан-140.
Самарский завод "Авиакор" планирует произвести до 2010 года включительно 44 самолет Ан-140. О готовности приобрести их уже заявил ряд авиа- и лизинговых компаний России. Заинтересованность в Ан-140 проявляют также государственные и силовые структуры. По оценкам экспертов, сегодня потребность только российских авиакомпаний в самолетах такого типа достигает 150 штук.
В ближайшее время "Авиакор", совместно с разработчиком конструкции Ан-140 - киевским авиаконструкторским бюро им. О.К.Антонова (АНТК им. О.К.Антонова) приступит к модернизации Ан-140. При доработке конструкции в целом удачной модели регионального турбовинтового самолета планируется в максимальной степени учесть пожелания эксплуатантов. Участие в работе над новой модификацией Ан-140 специалистов инженерно-технического центра "Авиакора" позволит в дальнейшем более эффективно выстроить технологический процесс на предприятии.
По мнению председателя совета директоров ОАО "Авиакор" Игоря Гаривадского дальнейшее сотрудничество с блестящим конструкторским коллективом АНТК им. О.К.Антонова является принципиально важным элементом стратегии развития самарского авиазавода. Развитие совместных программ позволит в максимальной степени реализовывать конкурентные преимущества крупнейшего украинского авиаконструкторского бюро и одного из ключевых предприятий российского авиапрома. Именно поэтому руководство предприятия "готово рассмотреть вопрос о создании совместного предприятия в любой устраивающей украинских партнеров форме для реализации самых амбициозных проектов создания турбопропов нового поколения".