Реестр АН-140

    Spotter

    Старожил
    http://aviator-ru.livejournal.com/166348.html
    Зав. №11А002. Так что подпись под фото в журнале "Взлёт" всё-таки правильная.

    IMGP2034_resize.JPG
     

    Andrew88

    Старожил
    Второй Ан-140 для МО РФ.
    Москва. 22 июня. АвиаПорт - ОАО "Авиакор - авиационный завод" (Самара) передало министерству обороны РФ очередной самолет Ан-140-100, говорится в сообщении компании.

    Самолет Ан-140-100 будет эксплуатироваться Военно-воздушными силами России. Контракт на производство серии самолетов Ан-140-100 в течение трех лет "Авиакор" заключил с ведомством в мае 2011 г. До конца 2012 г. руководство предприятия планирует поставить заказчику еще несколько таких самолетов.

    Кроме того, как сообщается, в настоящее время на самарском авиационном заводе проходит испытания реактивный пассажирский самолет Ту-154М, заказчиком которого также является Минобороны.
     

    Алексей

    Старожил
    Кстати никто н еможет подтвердить или опровергунть наличие в реестре гражданской авиации военных Ан-140-100? Просто RA-41254 и RA-41258 упоминаются в свежем тендера на страхование на 2013 г. ответственности авиаперевозчика в лице ФГКУ "Государственная авиакомпания "223 Летный отряд" Министерства обороны Российской Федерации. Ну и регистрация RA, а не RF косвенное тому подтверждение...
    Год выпуска у обоих указан 2012, МВЛ 21,5 т, кол-во пассажиров - 52. Страховая стоимость 41254 - 548 432 028 млн. руб., 41258 - 548 565 979 млн. руб.
     

    timsz

    Старожил
    Насколько я понимаю, если в 223 ЛО, то должны числиться в реестре ГА, То есть, 223 ЛО имеет статус обычной авиакомпании со всеми вытекающими последствиями.
     

    Andrew88

    Старожил
    Куда в итоге передали борт? Ейск? Остафьево? Писали даже про Чкаловский.
     

    A.F.

    take-off.ru
    Судя по фоткам с декабрьской "экскурсии" по заводу, следующим сдавать будут 007. Кроме того, на сборке стоят состыкованные 004 (с движками уж, но еще без гондол, зализов и т.п.) и 009 (еще без движков) - она же, судя по всему, харьковская 05-02.
    005, упоминавшуюся прошлым летом в ветке новостей Авиакора - не видать. Похоже она местного изготовления и еще в агрегатке?
    Тогда "пропущенными" пока остаются 006, 010, 011, 013, остальные вроде бы все идентифицированы, с 001 до 015
     

    Алексей Коваль

    Участник
    12А008 получил новую регистрацию RF-08851, и пока никуда не улетел, ни в Ейск, ни в Остафьево. Возможно, стоит на доработках.

    Самолёт 007 совершил первый полёт 19 февраля 2013 г.

    Спасибо "Комсомольской правде" за хороший фоторепортаж!
    http://www.kp.ru/photo/gallery/47036

    1893373.jpg


    1893345.jpg


    czUuc3RjLmFsbC5rcGNkbi5uZXQvZi80L2ltYWdlLzA5LzQ5LzYzNDkwOS5qcGc=.jpg


    1893337.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Ярослав

    новичОк
    Вопросец,а с чего взяли что 12А008 получил регистрацию RF-08851?
    ведь у ВМФ уже 3 Ан-140.
     

    Ярослав

    новичОк
    Сегодня поговорил со знающими людьми,
    у ВМФ уже 3 (три) Ан-140, но все стоят на заводе, так как ни один они не принимают. (косяков много)
    у ВВС 2 (два) борта, оба стоят на Чкаловском, не летают из за постоянных отказов, и лётного состава нет.
    пояснение будет чуть позже, пока все в командировках не могу подробно узнать всё.