Реестр АН-140

Насколько известно, иранцы в течение восьми лет изготовили вроде четыре или пять экземпляров.

И никто не хочет даже эти четыре или пять...

Safiran вернул свои, полиция вроде тоже вернула свои. По меньшей мере часть.

Не думаю, что у проекта будущее.
 
Реклама
Micro сказал(а):
Источник в Иране говорит, что либо 90-04, либо 90-06.
Киевские источники говорят о 90-04.

PS. Решающее слово будет за иранской позицией, возможно и решат не раздувать разборки какие бы ни были реальные причины.

PPS. Еще один возможный подводный камень. Как рассказывали, лётчики-то там всё сплошь элита, из очень навороченных семейств - а тут сразу 5 в одном полете.
 
Самарский "Авиакор" сокращает рабочую неделю до трех дней, но по-прежнему планирует сдать заказчикам в 2009 г. восемь самолетов
...
По словам источников, Ан-140, который предприятие обещало передать авиакомпании "Якутия" в начале января, до сих пор не готов из-за множества недоделок. В пресс-службе "Русских машин" (владелец "Авиакора") на вопросы "Ведомостей" о текущем состоянии заказа для "Якутии" и сокращении рабочей недели по существу не ответили. "Завод работает в нормальном режиме" и в этом году "Авиакор" планирует построить и передать заказчикам и шесть Ан-140 (два - "Якутии", два - Минобороны, два - ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"), и три Ту-154М для Минобороны и ФСБ, отметили в пресс-службе.

отсюда: http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/16/168709.html
Источник: газета «Ведомости - Поволжье»
Автор: Екатерина Назарова
Опубликовано: 16.03.2009, 09:03

Это что-то новенькое? что за заказ на 140-е от МО и тем боее ГК по ОрВД??
 
10 августа 2009 г., Aviation Explorer – В августе на летно-испытательной станции завода успешно начались летные испытания третьего самолета Ан-140-100 российской сборки. Экипаж проверяет общую работоспособность систем самолета, его устойчивость и управляемость, работу пилотажно-навигационного оборудования и радиосредств, а также систем автоматического управления.

После демонстрации регионального самолета Ан-140-100 c бортовым номером RA 41252 на Международном авиационно-космическом салоне в период с 18 по 23 августа будут закончены работы по передаче его Заказчику - авиакомпании «Якутия», парк которой пополнится третьим самолетом этого типа самарского производства.

Первые два самолета Ан-140, переданные в эксплуатацию авиакомпании «Якутия», зарекомендовали себя в качестве надежного регионального воздушного судна в самых суровых климатических условиях.
 
Пишут, что RA-41250 выведен из эксплуатация и возвращен Авиакору.
Правда ли?
 
Micro, максимум что могли сделать,это его на доработку отправить,так как есть различия с 51 машиной.
 
Реклама
нет, доработка по нему не планировалась. Ждём машины по вояковскому заказу, одна - уже "бочка" в высокой степени готовности, всего на разных этапах производства на Авиакоре 16 машин.
 
тем временем, Якуты до НГ планируют получить очередную машину, до марта - ещё одну. Обе украинские
 
имеется ввиду б/ушные?

http://www.aviaport.ru/conferences/18979,41/#p82200

leutenant сказал(а):
По той информации, коей я располагаю, оба мариупольских со дня на день будут проданы в "Якутию"

и далее:

http://www.aviaport.ru/conferences/18979,41/#p82249

Drozdov Vadim сказал(а):
Один из мариупольских самолётов будет получен "Якутией" до 30.12.09 после ремонта в Харькове, другой в начале следующего года. Компания возлагает на них надежды по расширению присутствия в Хабаровске и начале деятельности в Краснодаре. Как получится - время покажет. Но тенденция понятна.
 
Кстати, вчера на сайте http://www.spotters.net.ua/ был сам Сергей Вадимович Меренков.
В коментариях к этой http://www.spotters.net.ua/file/?id=23817 фотографии.

http://www.spotters.net.ua/comments/?s=0&l=30
А здесь частенько проскакивает свеженькая и интересная информация от людей имеющих непосредственное отношение, так и "приближенных к телу" на Авианте. Рекомендую.
 
добрый день. подскажите сколько Ан-140 (140-100) сейчас на крыле:
Россия:
Якутия - 3 машины

Украина:
UR-14006 - (хз чей)
UR-14004 - (хз чей)
UR-NTP - КБ "Антонова"

если не прав поправте пожалуйста.
в Motor Sich и Ilyich Avia ещё летают???
 
По крайней мере, до Якутии Ильичевцы пока не дошли (если вообще собирались)...
 
для начала я там посмотрел. инфа по Ан-140 там давненько не обновлялась :(
 
Реклама
Назад