Реестр АН-140

Реклама
Вот что говорил по новым Ан-140 зам. ген.директора "Якутии" П.В.Удод в интервью в апреле (полный текст - во Взлете 5/2010 http://www.take-off.ru/index.php/news/94/475 ):
Нами подписан твердый контракт с компанией ЗАО «Сбербанк Лизинг» на поставку двух самолетов Ан-140-100, произведенных в Украине. Первый из них уже готов, а второй поступит в конце мая. Также мы продолжаем переговоры с самарским заводом «Авиакор» на поставку 6 самолетов Ан-140-100. Но здесь, к сожалению, сроки поставок пока не определены.
 
Последнее редактирование:
А кто-нибудь знает, что значит эмблема АЛК над "Якутией"? У них кодшер будет?
 
Судя по всему, 41253 будет постоянно базироваться в Краснодаре, где организован филиал "Якутии". Из того же апрельского интервью Удода:
-В связи с таким развитием краснодарского филиала планируется ли в Южном федеральном округе развитие региональных перевозок в преддверии сочинской олимпиады?
- Планируется, но я бы не связывал это с олимпиадой, хотя ассоциация напрашивается. Самолет Ан-140-100, который мы сейчас получаем на Украине, направляется прямо в Краснодар и начинает летать всего на одном маршруте Краснодар – Сочи два раза в день.
- Рейс Краснодар – Сочи будет субсидироваться краевым правительством?
- У нас подписано соглашение с администрацией Краснодарского края сроком на 5 лет еще в 2007 г. и будет действовать до 2012 г. В этом соглашение основной акцент сделан на маршрут Краснодар – Сочи, но в нем также указаны и другие воздушные линии внутри региона. Бюджетная политика и законодательство так устроены, что когда такие соглашения заключаются, проводятся конкурсы с поставщиками услуг. И компании, которые заявлялись на этих маршрутах с большими типами воздушных судов, несли затраты и убытки. Поэтому наш Ан-140 здесь пришелся весьма кстати и в этом году мы начнем внутрирегиональные полеты в Краснодарском крае.
 
Вот и подтверждение готовящимся поставкам в Аэрофлот:

http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/23/200839.html

"Аэрофлот" ведет переговоры с "Авиакором" ("Базэл") о покупке 25 самолетов Ан-140, сообщили в пресс-службе завода. Заказ нужен для присоединяемых к "Аэрофлоту" активов "Ростехнологий" ("Саратовские авиалинии", "Оренавиа", "Владавиа" и "Сахалинские авиатрассы").
 
Реклама
Чё-то у него винты зафлюгированы... они ведь при штатном выключении двигателей не флюгируются автоматически. :rolleyes:
 
Согласно фото в свежем номере "Взлёта", первый Ан-140-100 для ВВС России имеет зав. № ...А002.

Интересно, есть на "Авиакоре" ещё "отложенные/выпавшие из ряда" Ан-140? Ведь за №001 (RA-14001/RA-41250) выпустили сразу №07А012 (RA-41251).
 
Мои поиски контрактов и тендеров по теме военных Ан-140 на официальных сайтах успехом не увенчались, а вот на украинском споттерском сайте нашел интересный комментарий Сергея Меренкова в части новых военных Ан-140 (http://spotters.net.ua/file/?id=48801):
В ноябре 2010 года Ан-140 окончательно „прописался“ в ГПВ-2020 и затем, 10-12.05.2011г. с „Авиакором“ был подписан «Государственный контракт №3/4/2/12-11-ДОГОЗ на поставку самолетов Ан-140 для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2011-2013 годах» на 9 самолетов - в дополнение к Контракту от 23.12.2009г. на 1 самолет. Цены самолетов по этим Контрактам примерно вдвое выше якутских (АК „Якутия“ получила три своих Ан-140/-140-100 на очень выгодных условиях - по цене $7,276млн, $8,50млн и $8,50млн, включая НДС)/
„Авиакор“ в августе, как планирует, действительно сдал Заказчику 1-й «военный» Ан-140 (по Контракту от 2009 года) и еще три до конца года. И конечно же, чтоб дополнил Контракт от 2011 года еще одним Ан-140 - уже для ВМФ, что также запланировано.

На том же сайте обнаружилась ссылка и на первый контракт от 23.12.2009 - гос.контракт №329/3/195-ЕОЗ на поставку самолета Ан-140 - регионального самолета для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2009-2010 годах (http://spotters.net.ua/file/?id=22419).
 
Последнее редактирование:
Тем не менее фото этой машины подписано как "Первый Ан-140-100 для Министерства обороны России". Более того, на самолёте вроде даже движки уже висят (но ещё без винтов).
 
Фото Ан-140, на который приклеена бумажка с номером 002, снято в сборочном цеху Авиакора в августе 2010 года. Судя по степени его готовности на тот момент (при отсутствии других заказов) и был сделан вывод, что это первый для МО - по контракту 2009 года
 
Реклама
16.jpg

(c)aviator.ru
http://aviator-ru.livejournal.com/166348.html
 
Назад