Реестр АН-140

В активном флоте 223 летного отряда, согласно данным тендера на страхование числятся RA-41254 и 41258 в комплектации 52 места и оба почему-то 2012 года выпуска
 
Реклама
Все-таки, кто может уточнить, сколько Ан-140-100 у ВМФ России? Если их три, то с какими номерами, кроме 08851.
 
В другом форуме появилось такое сообщение из Самары:
Облет еще одного нового ан 140-100 ( 13А009)
i


i
 
Для кого предназначен?
Морякам. РП пишет, что будет RF-08852. А Меренков (главный конструктор Антонова по теме 140) пишет, что это "юбилейная" 30-я серийная машина (включая 11 харьковских и 10 иранских, для Авиакора она 9-я - как по номеру, так и по порядку)
 
Морякам. РП пишет, что будет RF-08852. А Меренков (главный конструктор Антонова по теме 140) пишет, что это "юбилейная" 30-я серийная машина (включая 11 харьковских и 10 иранских, для Авиакора она 9-я - как по номеру, так и по порядку)
Спасибо за информацию.
 
21.12.2013 официально сдана машина 13А009 (RF-08852).
Фото: РИА "Новости" (www.ria.ru), ТРК "Терра" (www.trkterra.ru).

Цитата: "Алексей Гусев, генеральный директор ОАО «Авиакор - авиационный завод»:
- Мы провели весь комплекс наземных и летных работ. Замечаний нет. Сегодня самолет улетит на место постоянного базирования. Это шестой самолет в рамках гособоронзаказа, который мы сдаем Министерству обороны.

Upd.: добавлен фото-пруф с регистрацией (из пресс-релиза с сайта производителя: http://www.aviacor.ru/content/view/209/37/).

985641653.jpg


985641371.jpg


985638635.jpg


image16230855_e67fe76d9bb25ba2aa018fa57d8c552a.jpg


news2013122401.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Рассуждая о возможности отказа от Ан-24 в пользу отечественной авиатехники, можно привести пример той же авиакомпании "Якутия", которая была вынуждена вывести из парка все четыре Ан-140. Последний коммерческий рейс в России единственная исправная машина этого типа с регистрационным номером RA-41253 совершила 23 августа прошлого года по маршруту Нерюнгри—Якутск.

"Три самолета к моменту крайнего полета борта RA-41253 были неисправны. Из основного для этих самолетов не было двигателей — все сняты по отработке межремонтного ресурса и планировались к отправке в Запорожье, — сообщала ATO.ru в декабре 2014 г. пресс-секретарь "Якутии" Светлана Сивцева. — До 23 августа в исправном состоянии поддерживался один самолет. Численность неисправных самолетов росла в основном по причине отработки межремонтных ресурсов двигателей. Объем перевозок, запланированный на Ан-140, распределился между самолетами Ан-24 и Bombardier".
http://www.ato.ru/content/parku-ugrozhayut-dvigateli
 
Реклама
Назад