Реестр АН-140

Реклама
ДА, ВТОРОЙ НАЗВАЛИ "ИЛЬИЧОВЕЦ 4" АН-140-100 UR-14008. В ОДЕССУ ТОЖЕ ДОЛЖНА ОДНА 100 ПРИДТИ, НАВЕРНО UR-14009?
 
UR-14008

вот у кого проблемы с брэндингом... "Ильичевец-4". опупеть! В России столь же изящно продвигает себя пожалуй только авиакомпания "Аэропорт Братск".
 
Guevara,
отвечаю: в парке новой молодой АК всего-навсего четыре самолета, каждый носит свое имя, соответственно, последний ан-140 и есть "Ильичевец-4" (это имя собственное) :D :rolleyes: :D

ЗЫ меня самого этот вопрос интересовал, но вот нашел на него ответ...
 
Реклама
Кабина - помесь Ан-24 и Ан-74. :confused:

А куда смотреть чтобы индикатор РЛС увидеть? :confused:
 
Кабина симпатичная, только имхо тесно должно быть - шаг выглдяит совсем маленьким :confused: А кресла - кожаные?
 
А вообще, чисто визуально самолётик снаружи и салон изнутри выглядит чуть больше, чем у Як-40, но не кажется таким же тесным
 
А как заводские номера соотносятся с регистрационными?
прототипы 001. 002
серийные 003 и далее?
 
BEM-145, смотри ветку сначала: прототипы носили буквенную регистрацию, а серийные пошли с 14001....
 
Реклама
Mavr, так они (прототипы) и на заводе что ли буквенные? значит последние 3 цифры регистрации представляют заводской номер?
 
Назад