Реестр Ан-2

 
Спасибо вам, Алекс, за книги ! Но я имел ввиду немного другое. Меня интересуют приспособления для швартовки грузов в салоне : тросы, скобы, сетка, ввёртные узлы а так-же брезентовые чехлы, заглушки, упорные колодки, вёдра, лейки, лестницы, стремянки, чемоданы со спец. инструментом и т. д. В указанных вами книгах кое что есть но не всё.
 
Уважаемые форумчане!

Возможно, у кого-то есть данные по выпуску Ан-2 в Мелеце (ПНР), по годам (да и с общим числом построенных здесь Ан-2 тоже не все ясно: попадаются цифры в 11881, 11915 и 11954 - возможно, кто-то знает эту официальную цифру).

Из того, что удалось найти по годовому выпуску в Мелеце: начало 60-х - 400 экз. в год, в 1965 году - 500, 1973 - 600.

В феврале 1973 года в Мелеце выпущен 5000-й Ан-2, 24.09.1984 - 10000-й (на конец 1979 года выпущено 9300 машин).

С уважением,
Сергей
 
Также есть вопросы и по выпуску Ан-2М в Долгопрудном, как по годам, так и в целом.

Большинство источников говорят про 506 выпущенных Ан-2М.

В то же время, если в серия 001-002 было по 5 машин, 003-005 - по 10, 006-013 - по 20, 014-017 - по 50, а в 018 - 28, то выходим на общую цифру в 428 самолетов.

В книге "История отечественной авиапромышленности" на с.267 речь вообще идет только о 283 построенных самолетах. Что вообще странно...

Возможно, кто-то сможет ответить на эти вопросы (особенно - по выпуску по годам)

С уважением,
Сергей
 
День добрый, Сергей ! Есть очень хорошая польская книга на эту тему. Хотя возможно вы её знаете. В ней кое что есть по серийному выпуску : ,,An-2 - pierwsze 50 lat". Skrzydla v miniaturze. № 14. Wydanie specjalne. Zbigniev Luranc. Изд. Avia-Press, Gdansk, 1997 г.
 
Большое спасибо, уважаемый Dimitriy!
Эта книга мне известна (про 11881 выпущенных самолета Ан-2 взято именно оттуда).

Думаю, что запрашиваемую мною информацию нужно искать в польских изданиях по истории авиазавода в Мелеце либо у кого-то из форумчан, у кого есть доступ к архивам советского авиапрома (возможно, информация по выпуску Ан-2 в Польше там тоже проходила).

С уважением, Сергей
 
RA-35103
Недавно перевезён с Оёка в Иркутск.
Ул. Овражная спортивно-развлекательный центр "Поляна".
 
Здравствуйте, достался АН-2, но он без номера сейчас. Где можно поискать какой-либо из старых номеров, может где-то он сохранился.
 
Ан-2Т RF-01215 з.н. 1Г23656 д.в. 21.12.1989
 
Некоторый расширенный кросс-пост из "ССП".

Из "Паствы": 1989 Аэродром в селе Карпогоры, из семейного архива Л. Н. Пущиной, 1989.

Борт СССР-33393 Лешуконского ОАО (412 ЛО) Архангельского УГА имел нестандартную для "молодых" Ан-2 окраску (серый киль и РН, как у самых ранних Ан-2 "жёлтой" окраски (так было в конце 60-х и начале 70-х максимум) + флаг СССР, машины указанных лет выпуска с серыми килями флага на нём не имели) — самолёт выпущен в 1987, но это не единственная особенность этого борта — машина ещё и успешно дожила до нынешних времён (хоть и в нелётном состоянии), и была переделана в ТВС-2МС, 23-й по счёту (ТВС-2МС-23).



Фото 2010 г. Сергея Pkk Рябцева (царствие небесное, извиняюсь за ремарку, но она очень важна на нашем форуме — Сергей был одним из его "образующих по контенту", так грубовато скажу, не вдаваясь далее) Фотография самолёта · Антонов · Ан-2Р · RA-33393 (зав.н. 1Г226-52) · Лешуконское АП ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация,
и фото Александра Козлова, 2017: Фотография самолёта · Антонов · Ан-2МС (ТВ-2МС) · RA-33393 (зав.н. 1Г226-52) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация.

 
Последнее редактирование: