Алексей Коваль,
Внимательно слушаю.И про судьбу его на излете карьеры тоже вроде кое-что знаю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Внимательно слушаю.И про судьбу его на излете карьеры тоже вроде кое-что знаю.
Наверное, лучше бериевцев...Надо бы антоновцев как-то... это...
Самолет был занесен в реестр 18 августа 1971 г. как CCCP-46389.Гражданскую регистрацию борт если и носил, то недолго (? - кто-то в этой ветке обладает данными Реестра, надо уточнить).
Ну, было бы неплохо выяснить историю этого пепелаца...сейчас лень сверяться
Первый прототип Ан-24ФК изначально был без штурманской кабины, т.к. был получен переделкой серийного Ан-24РВ.
Нет ли больше информации про этот самолет?Эта машина летала в Черновцах. Серийный 0101.
По данным на 2005-06 гг. в составе отдельной смешанной авиаэкадрильи ВВС Казахстана в Алма-Ате есть 6 Ан-30.Slava сказал(а):micro, а сколько у казахов Ан-30?
Slava сказал(а):Саша, тоесть три списаны уже?
avro сказал(а):АБ Алма-Ата (осаэ) -- 2 Ан-26, 6 Ан-30.
А они в Казахстане только у ВВС? У граждаских нет разве?Slava сказал(а):Саша, тоесть три списаны уже?