Реестр Ан-30

Реклама
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Доброго времени суток, дорогие коллеги!

Итак, со слов приятеля, инженера-"АФСника" (а также "бэкфайровца").

Первый прототип Ан-24ФК изначально был без штурманской кабины, т.к. был получен переделкой серийного Ан-24РВ.

Пара строк моего комментария. В литературе ничего такого не встречал. Надо бы антоновцев как-то... это... Понимаю, что степень доработок носовой части фюзеляжа весьма значительна, чтобы ее легко получить еще одной переделкой. Но и не знаком с конструкцией настолько, чтобы опровергнуть вышесказанное.

Гражданскую регистрацию борт если и носил, то недолго (? - кто-то в этой ветке обладает данными Реестра, надо уточнить). И статья в "АиВ", и мой приятель утверждают, что либо до и после, либо после гражданской регистрации борт был то ли "Красный 51", то ли еще какой (сейчас лень сверяться).
В 80-е борт трудился в качестве радиохимического разведчика на Семипалатинском полигоне (дату дооборудования не знаю), где и был списан.

Про цвета ничего сказать не могу, живьем машину не видел, повторюсь - только со слов.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
За фото спасибо!

А для чего и куда боковик нарисован? Или откуда?
:)
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Алексей Коваль, спасибо большое за информацию. :)

Надо бы антоновцев как-то... это...
Наверное, лучше бериевцев...

Гражданскую регистрацию борт если и носил, то недолго (? - кто-то в этой ветке обладает данными Реестра, надо уточнить).
Самолет был занесен в реестр 18 августа 1971 г. как CCCP-46389.
Зав. № 57302003. Эксплуатант - ГосНИИГА.
И всё. Больше информации нет в реестре.

сейчас лень сверяться
Ну, было бы неплохо выяснить историю этого пепелаца... 8-)
 
GAV

GAV

Местный
Просто интересно по фото выполнить боковик.
Облик некоторых ВС просто невозможно представить по описанию...
Рисую для http://wp.scn.ru/ Ту134. Ил76. Ан12. Ан24-26-30-32 и пр.
А вот фоток не хватает, да и знаний по конкретному ВС тоже...
Спасибо.
 
airman

airman

Старожил
Первый прототип Ан-24ФК изначально был без штурманской кабины, т.к. был получен переделкой серийного Ан-24РВ.
Затем при ремонте кабину заменили на обычную для Ан-30. Эта машина летала в Черновцах. Серийный 0101.

Micro, а что у Вас по такому серийному номеру числится в Ан-30-ых?
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Да нету у меня Ан-30 первой серии. :(
Начинается с 0201 - CCCP-46632.

Вы имеете в виду, что зав. № Ан-24ФК менялся после того, что его переоборудовали?
Но в реестре (в 1971 г.) всё-таки указан зав. № 57302003...

А был ли тогда 0102? :|

Эта машина летала в Черновцах. Серийный 0101.
Нет ли больше информации про этот самолет?
Вы уверены, что это именно Ан-24ФК?
Может быть другой - первый серийный Ан-30...
 
airman

airman

Старожил
Micro, как говорит SSS: "Всю правду мы никогда не узнаем". Где ж найти тех людей, которые эксплуатировали этот 0101? Но они где-то есть.
К сожалению моя инфо тоже со слов.
Был ли 0102 не знаю.
 
Реклама
Micro

Micro

ШпиЁн
Предположительно, UN-30031. Но стопроцентной уверенности нет.
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Знаю UN-30029, UN-30031, UN-30038, UN-30040, UN-30046, UN-30057, UN-30060, UN-30071, UN-30003.
 
Реклама
Slava

Slava

Старожил
ВМячково глобально вырезали Ан-30-ые осталось лишь около 15 бортов:

СССР-30023
СССР-30032
RA-30043
СССР-30045
RA-30047
СССР-30050
RA-30066
Остальных идентифицировать не удалось. два из них Аэрофлот -лежат уже разрезанные, от одного лишь осталась кабина, от второго часть фюзеляжа с центропланом и гондолами. Ещё два или три Аэрофлота и два МАУСА.
Оперативно и ударно поработали :mad: :mad:

Миша, сколько было бортов когда Вы в крайний раз приезжали с группой в том году?
:eek: :eek: :eek: