Реестр Ан-30

По состоянию на 29.03.07 - по часовой стрелке:

RA-30035
CCCP-30074
CCCP-30043
CCCP-30065
CCCP-30054
CCCP-30061
CCCP-30032
CCCP-30045
CCCP-30069
CCCP-30023
CCCP-30050
RA-30047
RA-30066
И два аппарата от которых остались только носы.

У Микро не упомянут CCCP-30061, хотя номер на нём рассмотреть трудно.
Но он есть:
http://www.airliners.net/open.file/0568877/M/

Значит эти уже порезаны:
CCCP-30027 AN30 Aeroflot RA faded
CCCP-30043 AN30 Myachkovskiye Aviauslugi RA faded
CCCP-30072 AN30 Aeroflot RA faded
CCCP-46634 AN30 Aeroflot RA faded
RA-30021 AN30 No titles
RA-30070 AN30 Aeroflot

CCCP-30055 с гондолами - ещё раньше
 
Реклама
RA-30070 cтал EX-116 в августе 2006 г. и RA-30072 - EX-118 (оба были замечены в Киеве).
То есть, не всё так очевидно.

К тому же недавно в Судане появились ST-GFD и 7704.

Другими словами, трудно утверждать, какие были порезаны...
 
Реклама
Ан-30 в ВВС (то, что мне известно)
Кубинка (в составе осап)
Воронеж (в составе одраэ) (из Тирасполя или Бельцов?)
Новосибирск (в составе одраэ)
 
должно быть хоть сколько-то на Дальнем Востоке
Думаю, Хабаровск - надо спросить airman
 
У нас в Краснодаре сейчас работает один из самых старых АН-30 46631...Самолет из Пскова.
 
Вот, выковыриваю из АиВ 1*97, статья "Ан-30 в Афганистане".
В ноябре 81г. в Кабуле появился первый Ан-30 04-красный. Вошёл в состав 1-й эск. 50-го ОСАП. Осенью 84-го их стало уже 3.
4.07.86г. №23 отправился в Анголу, перед этим его в Союзе перекрасили в цвета АФЛ и присвоили регистрацию СССР-27205. Вернулся через три месяца. Во второй половине 87г. повторный африканский вояж.Оставшиеся в Кабуле два борта: 16 и 17- вошли во 2-ю АЭ спецсамолётов (Ан-26РТ/М/РР и Ан-30). После возвращения из Анголы 27205 был передан в состав 5-й ОДРАЭ, а/д Белая (Иркутск. обл.) . Вскоре эскадрилью передеслоцировали в Тирасполь, а после распада СССР она оказалась в Воронеже. Её экипажи принимали участие в чеченских событиях.
Афганские ВВС с 79г. имели в своём составе один Ан-30 №237, но использовали его только в качестве транспортника.
11.03.85г. в 25 км севернее Кабула ракетой ПЗРК был подбит борт 05. Самолёт разбился при попытке совершить посадку с горящим двигателем в Баграме. Перегорели тяги элерона. Погибли КВС к-н А.Горбачевский и 2-ё пилот ст.л-т В.А.Иванов.
По окончании б/д в Афгане 30-е вернулись в Красноярск, Черновцы и Белую. Борт №16 в Черновцах снова стал 01-м.

И добавлю. В середине 90-х в Туле пару дней крутился 30029, взлёт-посадка. Неужто это был казахский борт?
 
sss,
Да нет, в Туле курсо-глиссадной никогда не было, соответственно, калибровщик не нужен. Отрабатывались взлёт-посадка, в том числе с отказами двигателей. В Тулу переодически прилетали для тренировок. Помню, видел ещё Ан-32 и Ан-24 с одним подкилевым гребнем.
 
Кстати, кажется в сети есть фото борта 27205 в Чертовицком.
 
Реклама
А вот фото упоминавшегося здесь уже Казахского 30029. 29 июля в Пулково.
 
Назад