Доброго времени суток, дорогие коллеги!
Итак, со слов приятеля, инженера-"АФСника" (а также "бэкфайровца").
Первый прототип Ан-24ФК изначально был без штурманской кабины, т.к. был получен переделкой серийного Ан-24РВ.
Пара строк моего комментария. В литературе ничего такого не встречал. Надо бы антоновцев как-то... это... Понимаю, что степень доработок носовой части фюзеляжа весьма значительна, чтобы ее легко получить еще одной переделкой. Но и не знаком с конструкцией настолько, чтобы опровергнуть вышесказанное.
Гражданскую регистрацию борт если и носил, то недолго (? - кто-то в этой ветке обладает данными Реестра, надо уточнить). И статья в "АиВ", и мой приятель утверждают, что либо до и после, либо после гражданской регистрации борт был то ли "Красный 51", то ли еще какой (сейчас лень сверяться).
В 80-е борт трудился в качестве радиохимического разведчика на Семипалатинском полигоне (дату дооборудования не знаю), где и был списан.
Про цвета ничего сказать не могу, живьем машину не видел, повторюсь - только со слов.