Реестр Ан-30

Несмотря на получение в ближайшей перспективе новых Ту-214ОН, Минбороны в первом полугодии следующего года планирует переоснащение самолетов Ан-30Б (зав. №№ 1307, 0706, 0507) и самолета Ту-154М ЛК-1 (зав.№ 88А798) новыми оптико-электронными системами наблюдения (ОЭСН) объектов в рамках Договора по открытому небу (оптико-электронной цифровой камерой наблюдения, разработанной в рамках ОКР «Цифровик»). Вчера был объявлен аукцион на выполнение данных работ: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/ac...ocument_list_info/show?notificationId=2197274.
 
Реклама
В Новосибирске на днях порезали Ан-30Д, б/н RA-300068 и Ан-30, б/н RA-30052. К разделке готовится Ан-30, б/н RA-30051.
 
Ан-30 RA30063 отошел к ЗАО Летный Исследовательский Аэрогеофизический Центр ("ЛИАЦ").
Ан-30 RA30007 к Лукиавиатрансу
Это если подытожить Новосибирцев.
 
В Новосибирске остался последний "живой" Ан-30Д, RA-30004, который выставлен на продажу.
 
Сегодня в Новосибирске порезали Ан-30, RA-30051. Из живых остались только Ан-30Д, RA-30004 и RA-30007.
С авиацией в Северном покончено, будущем летом начнется застройка.
 
Вот попалось объявление о продаже, значит грядет смена хозяина:
http://auto.slando.od.ua/odessa_city/srochno-prodadim-passazhirskiy-an-30a-100-1977g-v_P_39816032.html
Пассажирский самолёт Ан-30А-100 1977г.в., кап. ремонт прошёл в 2006 году на 410 заводе в Киеве, 48 кресел, небольшой VIP салон, минимальная наработка
 
Вот попалось объявление о продаже, значит грядет смена хозяина:
http://auto.slando.od.ua/odessa_city/srochno-prodadim-passazhirskiy-an-30a-100-1977g-v_P_39816032.html
Пассажирский самолёт Ан-30А-100 1977г.в., кап. ремонт прошёл в 2006 году на 410 заводе в Киеве, 48 кресел, небольшой VIP салон, минимальная наработка
извени пожайлуста, а официальный состав экипажа... (согласно РЛЭ)...?
 
Вот попалось объявление о продаже, значит грядет смена хозяина:
http://auto.slando.od.ua/odessa_city/srochno-prodadim-passazhirskiy-an-30a-100-1977g-v_P_39816032.html
Пассажирский самолёт Ан-30А-100 1977г.в., кап. ремонт прошёл в 2006 году на 410 заводе в Киеве, 48 кресел, небольшой VIP салон, минимальная наработка

UR-30044 или некий D2-MBO (бывший UR-30000)
Если VIP-салон, то скорее всего первый.
 
Реклама
А встречал ли,кто-нибудь и где-либо,АН-30 в камуфляже периода СССР?
Спасибо!
 
Верно, АРП-410. Самые дальние углы.
Если залезть повыше на дерево, чтобы не мешал двухметровый забор, то там видно, что еще стоят Ан-30 в количестве двух штук, первые цифры номеров 300**, далее нечитаемо.Их кстати видно http://russianplanes.net/ID46050
А сколько там безномерного неидетифицируемого ан-24/26/32 оооооо!!!
Возможно, к весне там будут перемещения самолетов, что-то еще найдется редкое
 
Последнее редактирование:
извени пожайлуста, а официальный состав экипажа... (согласно РЛЭ)...?
Согласно РЛЭ полный экипаж всегда, командир, второй пилот, борт механик, штурман и борт радист и так же есть там уточнение что если вылет на аэрофотосъемку то обязательно в состав экипажа должен быть включен оператор.
 
Согласно РЛЭ полный экипаж всегда, командир, второй пилот, борт механик, штурман и борт радист и так же есть там уточнение что если вылет на аэрофотосъемку то обязательно в состав экипажа должен быть включен оператор.
Максим, это вопрос не для тебя, а для представителей УКРАИНЫ.
Может они что нибудь документально придумали по составу экипажа Ан-30-100.
:pivo:
 
Sanovich, красные - 30068, 30004, 30007; синие - 30075, 30053, 30063
Когда баки только установили в Святошино, то 30053 и 30075 были " красные" , и имели символику "Сибиряк", хотя 30053 принадлежала "Ржевке", а 30075 "Мячикам".
А сейчас 30053- желая с синим, а 30075 - синия (аэрофлотовская) , обе под флагои ООО "Лукиавиатранс"
 
Реклама
UR-30044 или некий D2-MBO (бывший UR-30000)
Если VIP-салон, то скорее всего первый.
D2-MBO - это бывший борт с ливреей Черноморца, регистрационный пренадлежит Анголе, сейчас перекашен в серый цвет, прилетел на днях к нам , попробую снять.
 
Назад