а ведь у них сертификат эксплуатанта аннулирован еще 3 октября 2011обе под флагои ООО "Лукиавиатранс"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а ведь у них сертификат эксплуатанта аннулирован еще 3 октября 2011обе под флагои ООО "Лукиавиатранс"
D2-MBO - это бывший борт с ливреей Черноморца, регистрационный пренадлежит Анголе, сейчас перекашен в серый цвет, прилетел на днях к нам , попробую снять.
так вроде как сертификат на авиационные работы остался...а ведь у них сертификат эксплуатанта аннулирован еще 3 октября 2011
Повторюсь бывший UR-30000 (cn 14-01 ), регистрационный D2-MBO. У вояк Анголы регистрационные номера старого типа начинаются на "T" нового на D2, я встречал у нас и те и другие.Если снять не получится, то хоть новый бортовой запишите. Должен быть T-240, но что там по факту - посмотрим
А что это за Ту-134А в свеженькой ливрее Аэрофлота на заднем плане? Есть возможность проверить номер? (особенно заводской)Повторюсь бывший UR-30000 (cn 14-01 ),
Ещё МиГ-15 или -17, в интернете есть несколько фото.Уникальные кадры! Вероятно один из этих неопознанных 0509, 0601, 0705, 0804,0808, 0809, 1207, 1502 и 1503, вроде все остальные Ан-30 ВВС известны.
А какие ещё самолёты тогда пострадали известно?
МиГ-17 "без буквы".Ещё МиГ-15 или -17, в интернете есть несколько фото.
о.Итуруп ап. Буревестник
"В 1979 году по острову Итуруп прошел тайфун "Тип". Тайфун был такой силы, что полностью сорвал и закрутил всю железную взлетно-посадочную полосу и уничтожил, практически все самолеты"
Ан-30 84 (скорее всего Красный номер)
А какие варианты насчет его серийника? Ибо russianplanes на этот счет информации не дает.
Вариантов много, как уже писал Slava 0509, 0601, 0705, 0804,0808, 0809, 1207, 1502 и 1503, к сожалению узнать через военных пока не удалось, так как срок давности авиапроишествия был давно и документы скорее всего или где то глубоко в архиве или уничтожены уже.А какие варианты насчет его серийника? Ибо russianplanes на этот счет информации не дает.
А была ли какая либо логика в присвоении бортовых номеров? Просто 0803 - бн83красный, 0806 - 86красный, 0807 - 87красный (сейчас черный). Что-то мне подсказывает, что 84красный - это 0804)Вариантов много, как уже писал Slava 0509, 0601, 0705, 0804,0808, 0809, 1207, 1502 и 1503, к сожалению узнать через военных пока не удалось, так как срок давности авиапроишествия был давно и документы скорее всего или где то глубоко в архиве или уничтожены уже.
А была ли какая либо логика в присвоении бортовых номеров? Просто 0803 - бн83красный, 0806 - 86красный, 0807 - 87красный (сейчас черный). Что-то мне подсказывает, что 84красный - это 0804)