Реестр Ан-8

    maverick

    Старожил
    Ан-8, СССР-27205 Арсеньевского АПО "Прогресс". Отказ торомозов с последуюей попыткой руления на двигателях. А/д Варфоломеевка (20 км от Арсеньева) 1980г. Фото

    Ан-8, СССР-78736, а/д Варфоломеевка, январь 1981 г. Фото

    По теме: http://aviaforum.ru/showthread.php?p=459519
     

    BibaSAn26

    Местный
    Был на этой прошлой неделе в Ростове, забирали борт с 412 АРЗ. И вот там видел за ограждением на РД М, закрытой сейчас на ремонт стоит Ан-8, регистрация 27204. Фотика не было, снял его на телефон, по возможности сброшу в ближайшее время.На ВИКИМАПИИ он стоит носом к полосе. Сейчас он стоит носом к заводу и с ним рядом стоит 2 Як-40 без какой-либо принадлежности.
     

    BibaSAn26

    Местный
    Я в Ростове был крайний раз году в 2002 и не запомнил его. Самое интересное, что кто-то из заводских (правда молодой парнишка), ляпнул, что это Ан-10. Улыбнуло...:D
     

    DAR

    Старожил
    Кировский экземпляр,
    памятник:
    Самолёт был установлен в 1980 г. в качестве подарка детям города от завода им. XX Партсъезда (ныне ВМП "Авитек"). Использовался как детский кинотеатр "Орлёнок". В 90-х переделали под пивное кафе.
    Эксплуатант: МАП
    регистрационный номер неизвестен

    Полный архив фото в деталях можно скачать тут

    IMG_0651_.jpg


    IMG_0662_.jpg


    Изображение 178.jpg
     
    Последнее редактирование:

    sss

    Killer Rabbit
    сегодня был в магазине Воениздата (Москва, Зорге 1) - там лежит "Инструкция по производству полетов на самолете Ан-8". Факт сам по себе не особо интересный, если бы не то, что подписана сия книга в печать командующим авиациекй ПВО, а издана в 1980 году!
    То есть выходит, кроме МАПа и ВТА, самолет эксплуатировался и в авиации ПВО, притом массово? Кстати, снимок из Насосной это очень подтверждает..
     

    BibaSAn26

    Местный
    Обещанное. За качество не пинайте, снимал издалека и на телефон.

    Мои фото0030.jpg
     

    sss

    Killer Rabbit
    BibaSAn26, я правильно понял, что это РнД, АРЗ 412?
    да, и спасибо, конечно
     

    Гаврик

    Старожил
    Самое интересное, что кто-то из заводских (правда молодой парнишка), ляпнул, что это Ан-10. Улыбнуло...
    так вот оно в чём дело... мне, года так три-четыре назад, экипаж в Ростов летавший, говорит- "там вроде Ан-10 около завода стоит..." я чуть на *опу не сел... как, говорю, так? откуда??? а оно вон что, молодёжь слухи распространяет... :)
     

    sss

    Killer Rabbit
    экипаж в Ростов летавший, говорит- "там вроде Ан-10 около завода стоит..."
    я понимаю, Ан-8 с Ан-12 перепутать - издалека и сбоку вполне схожи
    Но как Ан-8 (рампа, гребней нет, хвост не тот, окон нет) с Ан-10 спутать - хоть убейте...
     

    timsz

    Старожил
    Но как Ан-8 (рампа, гребней нет, хвост не тот, окон нет) с Ан-10 спутать - хоть убейте...

    Не все разбираются в самолетах, ставших историей. Вполне логично решить, что грузовик, который был перед Ан-12 называется Ан-10. )
     

    brab

    Старожил
    Может и не новость - в аэропорту Коломбо стоит целый Ан-8. Ливрея - примерно как на снимке сверху. Стоит в чем-то типа музея - рядом стоит движок и была замечена туча детей - возможно есть и доступ, я увидел только с автобуса к рейсу. Снял к сожалению только с очень большого расстояния.

    Интересно - что за борт? В 90х там несколько летало. На гугле видно отлично
    http://maps.google.com/maps?ll=6.821994,79.886208&spn=0.03,0.03&t=h&q=6.821994,79.886208

    Нашел фотографию http://spotters.net.ua/file/?id=22345 - но думаю это не он. Либо перекрасили... Или он...

    Нашел видео - ан видно на 28 секунде

    http://www.youtube.com/watch?v=JPLS-AhJbgE&feature=player_embedded
     
    Последнее редактирование:

    Micro

    ШпиЁн
    brab, этот:

    0D 34 20 CCCP-27215(*) An-8 MAP Kom-na-Amu MSPrgd 18aug78 f/n LED 03sep88; l/n LED 17may91 in 'polar' c/s
    RA-27215(*) An-8 MAP Kom-na-Amu MSPVKO 21mar93 l/n VKO 30aug93; canx 16dec96 as to Sri Lanka
    4R-SKI An-8 Sky Cabs, n/t rgd 19mar97 f/n CMB 16apr97; stored CMB since oct01, in basic ex Aeroflot
    'polar' colours; moved adjacent to the public viewing area
    (N7.1725328 E79.884644) by nov05, reg not worn; repainted by apr10
    in white c/s with dark blue undersides and blue cheatline; c/n
    confirmed in register; l/n 31aug11, reg just visible under
    starboard wing
     

    Алексей Коваль

    Участник
    Находки на Flickr'е
    Британские фотографы
    Майк Пауни (Mike Powney, он же egcc) из г. Манчестер (первые 5 фото),
    Крис Ченнелл (Chris Chennell, он же ChrisChen76) из г. Хай-Вайкомб
    и Чарльз Оста (Charles Osta, он же emdjt42) из г. Хоршэм.
    Снимки сделаны в 1993-1995 гг., соответственно,
    1) в Краснодаре (СССР-13366, машина 0В3450 (10-05), выпущена 28 мая 1960 г., после ВТА внесена в реестр 04.10.1973, работала в Москве, в Объединённом авиаотряде МАП, списана 1 июня 1994 г.);
    2) в Ростове-на-Дону (СССР-13363, машина 9340703 (07-03), выпущена 31 декабря 1959 г., после ВТА внесена в реестр 03.01.1974, работала в МАП на Ростовском авиазаводе №168 (ныне ОАО "Роствертол"), списана 12 сентября 1995 г.);
    3) в Ростове-на-Дону (СССР-, затем RA-69323, машина 9340603 (06-03), дата выпуска неизвестна, после ВТА внесена в реестр 11.12.1979, работала в МАП на (предположительно — АК) Ростовском авиазаводе №168 (ныне ОАО "Роствертол"), списана 12 сентября 1995 г.);
    4) в Воронеже (СССР-69330, машина 9340410 (04-10), выпущена 31 августа 1959 г., после ВТА внесена в реестр 22.10.1980, работала в МОМ в Воронеже, на Механическом заводе (ныне ФГУП ВМЗ), списана 23 октября 1992 г.);
    5) в Воронеже (СССР-, затем RA-69333, машина 1И3410 (16-01), выпущена 13 марта 1961 г., после ВТА внесена в реестр 15.09.1980, работала в МОМ в Воронеже, на Механическом заводе (ныне ФГУП ВМЗ), затем в авиакомпании "КИТ-Космос", списана 18 мая 1995 г.);
    6) в Москве-Внуково (СССР-, затем RA-59504, машина 0Б3480 (09-08), выпущена 31 мая 1960 г., после ВТА внесена в реестр 21.06.1979, работала в МАП в Калуге, на Опытном моторном заводе (ныне ОАО "Калужский двигатель"), затем в производственном объединении "Транспортная авиация" (?), списана 29 декабря 1995 г.);
    7) в Москве-Мячково (СССР-13323, машина 0Е3430 (13-03), выпущена 24 декабря 1960 г., после ВТА внесена в реестр 12.12.1972, работала в МАП в Калуге, на Опытном моторном заводе (ныне ОАО "Калужский двигатель"), списана после АП 12.12.1993 г. (предположительно — АК) в 1994 г.);
    Базовые данные из реестра — согласно Soviet Transports, спасибо Валере Афанасьеву, Гуусу Оттенхофу сотоварищи и Micro :);
    перевод, трансформация заводских номеров в серийные и некоторые ремарки — мои.
    За находки спасибо нашим коллегам GEMINI (http://aviaforum.ru/showpost.php?p=998797&postcount=3212) и Freddy (http://aviaforum.ru/showpost.php?p=998797&postcount=3234).
    Что радует отдельно — ни одна из представленных машин никуда в сомнительные страны не продавалась, а честно умерла на родных просторах.

    5126721354_1e9c1ee7eb_b.jpg


    5175226395_0e0e26ac60_b.jpg


    5171398226_4cd04e8d50_b.jpg


    5152497646_e1c9cbacb8_b.jpg


    5157845787_972fb624cf_b.jpg


    6558608653_955e4363cf_b.jpg


    3231325281_c133dcf06d_b.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Историк

    Старожил
    работала в МАП в Москве, предприятие неизвестно (Moscow OAO-?),
    Это не отряд какого-то конкретного предприятия, а Московский объединенный авиаотряд МАП СССР, базировался в Домодедово и перевозил грузы в интересах министерства (например, двигатели с моторостроительных заводов на авиационные заводы на сборку ВС) по стране