Реестр Ан-8

Ан-8, СССР-27205 Арсеньевского АПО "Прогресс". Отказ торомозов с последуюей попыткой руления на двигателях. А/д Варфоломеевка (20 км от Арсеньева) 1980г. Фото

Ан-8, СССР-78736, а/д Варфоломеевка, январь 1981 г. Фото

По теме: http://aviaforum.ru/showthread.php?p=459519
 
Реклама
Был на этой прошлой неделе в Ростове, забирали борт с 412 АРЗ. И вот там видел за ограждением на РД М, закрытой сейчас на ремонт стоит Ан-8, регистрация 27204. Фотика не было, снял его на телефон, по возможности сброшу в ближайшее время.На ВИКИМАПИИ он стоит носом к полосе. Сейчас он стоит носом к заводу и с ним рядом стоит 2 Як-40 без какой-либо принадлежности.
 
Я в Ростове был крайний раз году в 2002 и не запомнил его. Самое интересное, что кто-то из заводских (правда молодой парнишка), ляпнул, что это Ан-10. Улыбнуло...:D
 
Кировский экземпляр,
памятник:
Самолёт был установлен в 1980 г. в качестве подарка детям города от завода им. XX Партсъезда (ныне ВМП "Авитек"). Использовался как детский кинотеатр "Орлёнок". В 90-х переделали под пивное кафе.
Эксплуатант: МАП
регистрационный номер неизвестен

Полный архив фото в деталях можно скачать тут
 
Последнее редактирование:
Аэродром Насосная(Азербайджан). Ориентировочно 70-е года.
902256dmj.jpg
 
сегодня был в магазине Воениздата (Москва, Зорге 1) - там лежит "Инструкция по производству полетов на самолете Ан-8". Факт сам по себе не особо интересный, если бы не то, что подписана сия книга в печать командующим авиациекй ПВО, а издана в 1980 году!
То есть выходит, кроме МАПа и ВТА, самолет эксплуатировался и в авиации ПВО, притом массово? Кстати, снимок из Насосной это очень подтверждает..
 
Обещанное. За качество не пинайте, снимал издалека и на телефон.
 
BibaSAn26, я правильно понял, что это РнД, АРЗ 412?
да, и спасибо, конечно
 
Самое интересное, что кто-то из заводских (правда молодой парнишка), ляпнул, что это Ан-10. Улыбнуло...
так вот оно в чём дело... мне, года так три-четыре назад, экипаж в Ростов летавший, говорит- "там вроде Ан-10 около завода стоит..." я чуть на *опу не сел... как, говорю, так? откуда??? а оно вон что, молодёжь слухи распространяет... :)
 
Реклама
экипаж в Ростов летавший, говорит- "там вроде Ан-10 около завода стоит..."
я понимаю, Ан-8 с Ан-12 перепутать - издалека и сбоку вполне схожи
Но как Ан-8 (рампа, гребней нет, хвост не тот, окон нет) с Ан-10 спутать - хоть убейте...
 
Но как Ан-8 (рампа, гребней нет, хвост не тот, окон нет) с Ан-10 спутать - хоть убейте...

Не все разбираются в самолетах, ставших историей. Вполне логично решить, что грузовик, который был перед Ан-12 называется Ан-10. )
 
Может и не новость - в аэропорту Коломбо стоит целый Ан-8. Ливрея - примерно как на снимке сверху. Стоит в чем-то типа музея - рядом стоит движок и была замечена туча детей - возможно есть и доступ, я увидел только с автобуса к рейсу. Снял к сожалению только с очень большого расстояния.

Интересно - что за борт? В 90х там несколько летало. На гугле видно отлично
http://maps.google.com/maps?ll=6.821994,79.886208&spn=0.03,0.03&t=h&q=6.821994,79.886208

Нашел фотографию http://spotters.net.ua/file/?id=22345 - но думаю это не он. Либо перекрасили... Или он...

Нашел видео - ан видно на 28 секунде

http://www.youtube.com/watch?v=JPLS-AhJbgE&feature=player_embedded
 
Последнее редактирование:
brab, этот:

0D 34 20 CCCP-27215(*) An-8 MAP Kom-na-Amu MSPrgd 18aug78 f/n LED 03sep88; l/n LED 17may91 in 'polar' c/s
RA-27215(*) An-8 MAP Kom-na-Amu MSPVKO 21mar93 l/n VKO 30aug93; canx 16dec96 as to Sri Lanka
4R-SKI An-8 Sky Cabs, n/t rgd 19mar97 f/n CMB 16apr97; stored CMB since oct01, in basic ex Aeroflot
'polar' colours; moved adjacent to the public viewing area
(N7.1725328 E79.884644) by nov05, reg not worn; repainted by apr10
in white c/s with dark blue undersides and blue cheatline; c/n
confirmed in register; l/n 31aug11, reg just visible under
starboard wing
 
Находки на Flickr'е
Британские фотографы
Майк Пауни (Mike Powney, он же egcc) из г. Манчестер (первые 5 фото),
Крис Ченнелл (Chris Chennell, он же ChrisChen76) из г. Хай-Вайкомб
и Чарльз Оста (Charles Osta, он же emdjt42) из г. Хоршэм.
Снимки сделаны в 1993-1995 гг., соответственно,
1) в Краснодаре (СССР-13366, машина 0В3450 (10-05), выпущена 28 мая 1960 г., после ВТА внесена в реестр 04.10.1973, работала в Москве, в Объединённом авиаотряде МАП, списана 1 июня 1994 г.);
2) в Ростове-на-Дону (СССР-13363, машина 9340703 (07-03), выпущена 31 декабря 1959 г., после ВТА внесена в реестр 03.01.1974, работала в МАП на Ростовском авиазаводе №168 (ныне ОАО "Роствертол"), списана 12 сентября 1995 г.);
3) в Ростове-на-Дону (СССР-, затем RA-69323, машина 9340603 (06-03), дата выпуска неизвестна, после ВТА внесена в реестр 11.12.1979, работала в МАП на (предположительно — АК) Ростовском авиазаводе №168 (ныне ОАО "Роствертол"), списана 12 сентября 1995 г.);
4) в Воронеже (СССР-69330, машина 9340410 (04-10), выпущена 31 августа 1959 г., после ВТА внесена в реестр 22.10.1980, работала в МОМ в Воронеже, на Механическом заводе (ныне ФГУП ВМЗ), списана 23 октября 1992 г.);
5) в Воронеже (СССР-, затем RA-69333, машина 1И3410 (16-01), выпущена 13 марта 1961 г., после ВТА внесена в реестр 15.09.1980, работала в МОМ в Воронеже, на Механическом заводе (ныне ФГУП ВМЗ), затем в авиакомпании "КИТ-Космос", списана 18 мая 1995 г.);
6) в Москве-Внуково (СССР-, затем RA-59504, машина 0Б3480 (09-08), выпущена 31 мая 1960 г., после ВТА внесена в реестр 21.06.1979, работала в МАП в Калуге, на Опытном моторном заводе (ныне ОАО "Калужский двигатель"), затем в производственном объединении "Транспортная авиация" (?), списана 29 декабря 1995 г.);
7) в Москве-Мячково (СССР-13323, машина 0Е3430 (13-03), выпущена 24 декабря 1960 г., после ВТА внесена в реестр 12.12.1972, работала в МАП в Калуге, на Опытном моторном заводе (ныне ОАО "Калужский двигатель"), списана после АП 12.12.1993 г. (предположительно — АК) в 1994 г.);
Базовые данные из реестра — согласно Soviet Transports, спасибо Валере Афанасьеву, Гуусу Оттенхофу сотоварищи и Micro :);
перевод, трансформация заводских номеров в серийные и некоторые ремарки — мои.
За находки спасибо нашим коллегам GEMINI (http://aviaforum.ru/showpost.php?p=998797&postcount=3212) и Freddy (http://aviaforum.ru/showpost.php?p=998797&postcount=3234).
Что радует отдельно — ни одна из представленных машин никуда в сомнительные страны не продавалась, а честно умерла на родных просторах.
 
Последнее редактирование:
Реклама
работала в МАП в Москве, предприятие неизвестно (Moscow OAO-?),
Это не отряд какого-то конкретного предприятия, а Московский объединенный авиаотряд МАП СССР, базировался в Домодедово и перевозил грузы в интересах министерства (например, двигатели с моторостроительных заводов на авиационные заводы на сборку ВС) по стране
 
Назад