parfaits, уверенны?
Или подскажете вариант ввоза,можем воспользоватся.
A.F.,а теперь приведите далее примерры что обещали взамен те авиакомпании которые вы перечислили
ТСО 743,разрешение на ввоз еще до 2009г.
Ют Эйр получил разрешение взамен 40 вертолетов приобретенных в РФ,кстати 757 VQ-BEZ 99 года протаскивали с трудом
Норд и Дон подпрягался АФЛ,по Влад Авиа могу сказать о обещании Сайбеля взять Сухой,за Якутов ввязывался бывшый президент Якутии,а вот полярникам МА-60 взять неразрешили и так можно дальше перечислять,хочеш ввезти купи чтонибуть наше звучит девиз в минтрансе,а уж как Базел свои 733 протаскивал вобще цирк
---------- Добавлено в 20:10 ----------
Россия может запретить ввоз старых самолетов
29.01.10 22:09
Москва, Январь 29 (Новый Регион, Всеволод Ягужинский) – В России может быть введен запрет на ввоз самолетов старше 10 лет. Как сообщает корреспондент «Нового Региона», об этом сегодня заявил вице-премьер, Сергей Иванов, курирующий российское авиастроение.
«Таможенные пошлины на иностранные самолеты свыше 10 лет изготовления должны быть, на мой взгляд, запретительными, а не разрешительными или поощрительными, как это существует сейчас», – сказал Иванов на заседании военно-промышленной комиссии при правительстве РФ.
«То есть нам надо делать все ровно наоборот. На новые, современные самолеты – пожалуйста, низкая пошлина, на старые – она должны быть запретительная», – подчеркнул вице-премьер.
«Ведь наши старые самолеты за границу, насколько я понимаю, никто не пускает», – добавил он.
По словам министра, Россия намерена установить в этой сфере новые правила игры, поскольку нынешние являются неравными.
«Старая иностранная авиационная техника буквально валом валит на наш рынок», – напомнил министр. «И, как было сказано, бороться с этим практически невозможно, если мы не изменим правила игры», – заключил глава российского оборонного ведомства.
© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
И указание уже выполняется
---------- Добавлено в 20:14 ----------
Минтранс негласно препятствует ввозу в РФ иностранных самолетов старше десяти лет
Ряд российских авиакомпаний столкнулся с проблемами при ввозе в Россию зарубежных самолетов старше десяти лет.
И хотя никаких официальных запретов не существует, Министерство транспорта РФ (Минтранс) негласно ставит барьеры на пути возрастных иномарок. Об этом пишет сегодня "РБК daily".
Как стало известно газете, Минтранс перестал выдавать разрешения на регистрацию на Бермудских островах самолетов иностранного производства, выпущенных более десяти лет назад, заказанных российскими авиакомпаниями. Представители авиаперевозчиков поясняют, что ведомство отказалось согласовать приложение 83-bis к межправсоглашению между Россией и Бермудами. В нем перечисляются бортовые номера самолетов, которые будут обслуживаться бермудским авиационным реестром. Без регистрации самолеты не могут вноситься в приложение к свидетельству эксплуатанта, а значит, и не могут эксплуатироваться отечественными перевозчиками.
По данным источников "РБК daily", в очереди на внесение в 83-bis застряли "Авиалинии Кубани", "Полет", "Трансаэро" и UTair. Как отмечает представитель одной из авиакомпаний, никаких письменных отказов в регистрации Минтранс перевозчикам не выдает. По словам представителя другого перевозчика, распоряжение о запрете ввоза лайнеров старше десяти лет доводится до авиакомпаний в устной форме.
Авиакомпания UTair в ближайшее время планирует принять 15 лайнеров CRJ-200. Но гендиректор UTair Андрей Мартиросов сказал "РБК daily", что первые самолеты моложе десяти лет и проблем с их ввозом "пока нет". "Авиалинии Кубани" в рамках поэтапного обновления парка собирается ввести Boeing 737-300 1995г. выпуска, которые в дальнейшем будут заменены на Boeing 737-700. "Они в отличном техническом состоянии", - поясняет изданию глава совета директоров авиакомпании Денис Ильин. Авиакомпания "Полет" также должна в первой половине 2010г. получить пять SAAB-340.
В Минтрансе не вдаются в подробности процесса ввоза лайнеров, отмечая, что заявки авиакомпаний по воздушным судам находятся на рассмотрении в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация) и Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) на предмет их соответствия требованиям летной годности. А в Росавиации отмечают, что "первостепенная задача авиационных властей России состоит в обеспечении безопасности пассажиров воздушного транспорта". "Именно поэтому с конца 2009г. техническое состояние каждого воздушного судна, ввозимого из-за рубежа и бывшего в эксплуатации, является предметом более тщательного изучения. Эта технологически емкая процедура может растягиваться на продолжительный временной срок. Все российские эксплуатанты проинформированы об этих требованиях и относятся к ним с пониманием", - рассказал газете советник руководителя Росавиации Сергей Извольский.
Российские авиавласти и раньше пытались ввести возрастные ограничения на ввоз иномарок. Так, в 2008г. руководитель департамента Минтранса Владимир Тасун направил письмо бермудским авиационным властям (его копия имеется в распоряжении "РБК daily"), в котором попросил прекратить регистрацию эксплуатируемых российскими авиакомпаниями судов старше 15 лет. При этом он ссылался на якобы существующие ограничения Минтранса. Однако получив ответ бермудских властей о том, что это внутренняя проблема России и что на Бермудах будут регистрироваться все суда всех авиакомпаний, В.Тасун отозвал свое письмо. Тогда из-за этих действий проблемы возникли у UTair и трех "дочек" "Аэрофлота".
В отличие от автопрома, где ограничения на ввоз возрастных иномарок объясняются поддержкой отечественного производителя, в случае с самолетами об этом речи идти не может. Ведь новые самолеты могут ввозиться без ограничений, а на суда вместимостью до 50 пассажиров или свыше 300 даже временно отменены импортные пошлины.
Источник: РЖД-Партнер
http://www.intermost.ru/news/142724/
тут более подробно
http://www.rbcdaily.ru/2010/04/12/industry/470653 и в принципе сами с этим столкнулись когда протаскивали VQ-BEZ в РФ