Реестр Б-757

Куда СанЭкспресс ещё два кресла запихнул? По-моему 235 там предел: это кресла от двери прямо..

Информация по LY-FLA подтверждается,идет приёмка в Стамбуле для НордВинда,ожидается в середине февраля..

На счёт Бритишевских 757 не знаю,но насколько мне известно там было пакетное соглашение : все к ФедЕксу через конвертацию в грузовики.Может конечно пару машин и "налево" не знаю,но инфа такая была
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мне казалось, что 30 октября был проведен последний мемориальный коммерческий полет (3 полета).... Так что не понятно, почему речь о декабре.
Безусловно. Вы правы. Щас посмотрел в Airfleets в декабре ни одного - все раньше! есть правда в ноябре... но это и не важно вовсе.
Информация по LY-FLA подтверждается
Все-таки FLA. Ну хоть здесь я прав :D
 
Я так понял какие есть такие и брали,главное что Праты.
Сейчас кстати по факту 37 и 40 серия практически половина на половину стоят на машинах.
 
Последнее редактирование:
А чем отличаются машины с PW2037 и PW2040? Как у них с расходом, дальностью, максимальным взлетным весом?
 
Ничем не отличаются практически.Расход одинаковый.37-е просто не так резво набирают высоту,особенно в жару и на больших эшелонах.Расход отличается конечно между конкретными двигателями,но чисто из-за возраста.

Наверно если взять заводскую характеристику чисто теоретически 37 серия должна быть более экономичней,но опять же большее время в наборе=больший общий расход за рейс.

В общем то на то и выходит.

Максимальный взлётный вес у 757 не от двигателей зависит,а от планера (основные стойки и там мелочь всякая).Хотя логично предположить,что на 102 тонники вряд ли поставят 40,зачем?.Они ведь дороже..

У Нордвинда все машины 115 тонн
(ББТ,ББЮ -113 300 что в принципе почти то же самое, кроме БКЕ-107 тонн).

Такие веса бывают но не часто.

В основном колеблется от 100 до 112 т по факту,даже когда топливо под пробки и пассажиров полный дом.В этом плане конечно уникальная машина.При полной запрвке 34 т,полных пассажирах и 3 т багажа может лететь 9 часов и ещё останется на минимальный резерв.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ. Летал в Шарм эль Шейх на BBT, обратно на BKE и показалось, что обратно не так резво набирали высоту, хотя может это связано с ограничениями по шуму в районе Шарма, взлет идет над прибрежной полосой с отелями.
 
BSA
У I FLY по-моему другие движки стоят, чем у нордвиндовских и на взлете они уж очень резвые, сам летал не раз, нордвиндовские отдыхают. Где-то прочитал, что на Ай Флаях стоят RR RB211-535 E4 (было так написано), что Роллс Ройс точно помню. Какие лучше? У Ай Флаевских или Нордвиндовских?
 
А то же не факт,могло просто показаться,потом есть разные режимы,можно щадящие для двигателя,если вес и температура позволяет..или элементарно могли высоту не дать сразу нормальную, всякое бывает,да и помоему что на ББТ что на БКЕ как раз 37-е и стоят.

У Мухи действительно Роллсы стоят.

Не знаю,мнений много вокруг.

Пратты традиционно дольше запускаются но экономнее летят и кушают меньше.

Роллсы да,быстрее запускаются,возможно мощнее,но кушают ощутимо больше.


На счёт резвее..ну не знаю,надо смотреть равные условия,одинаковый вес,одинаковые (сопоставимые) по тяге движки.Да и условия набора могут быть совершенно разные,ступенчатый,бесступенчатый.Или Элементарно из внуково быстрее из МВЗ выходит самолёт,меньше геморроя в наборе,из Шарика на юг больше секторов,ограничений...Тут масса может быть вариантов почему "резвее"

Тут на вкус и цвет товарища нет,
но турецкие товарищи посчитали из предыдущего опыта,
что Пратты выгоднее..
 
Последнее редактирование:
PW 2040 и 2037 (40 и 37) означают тягу в lbs(фунтах) т.е. 40 000(18 150 кг) и 37 000(16 800кг)
RR RB211 имеет тягу 21 000 кг. RR запускается быстрее и не температурит, но если что случилось, такой двигатель на рынке не найдешь.
В Нордвинде RR НИКОГДА не будет! (Слова Тех. директора).
 
Реклама
На мой взгляд PW полутше будет,как то по спокойней запускается,хотя не много температутит если не доработан в отличие от Ролса и как заметил
FCrew, у ролсов проблемы с запчастями

---------- Добавлено в 16:17 ----------

Спасибо за ответ. Летал в Шарм эль Шейх на BBT, обратно на BKE и показалось, что обратно не так резво набирали высоту, хотя может это связано с ограничениями по шуму в районе Шарма, взлет идет над прибрежной полосой с отелями.
overdriver, а сколько градусов жары было в аэропорту вылета на шарм и при вылете из шарма?
И почему все сразу обратили внимание на Бритишей,а что кроме них в Англии больше ни кто не летает!
 
И почему все сразу обратили внимание на Бритишей,а что кроме них в Англии больше ни кто не летает!
Ну там из контекста шло,типа Бритиши столько машин остановили...Собственно вот и всё.

Так то конечно много эксплуатантов 757 в UK,

ну навскидку

Thomas Cook
Thomson (+ First Choice)
Jet2
Astraeus
 
overdriver, а сколько градусов жары было в аэропорту вылета на шарм и при вылете из шарма? И почему все сразу обратили внимание на Бритишей,а что кроме них в Англии больше ни кто не летает

В Москве было -15, в Шарме +25 :)

И еще вопрос, можно ли на самолете заменить движки PW2037 на PW2040 или наоборот, или даже на RR, или это технически невозможно?
 
2037 на 2040 заменить можно, еще есть двигатель PW 2043, который на -300 ставят и его можно поставить. Насчет RR на PW заменить, не знаю, да и зачем?
Кстати, все самолеты 757, которые эксплуатируют английские компании имеют двигатели RR. RB-211 оснащены и все самолеты 767 British Airways,
 
2037 на 2040 заменить можно, еще есть двигатель PW 2043, который на -300 ставят и его можно поставить. Насчет RR на PW заменить, не знаю, да и зачем?

Ну например для этого :)
RR запускается быстрее и не температурит, но если что случилось, такой двигатель на рынке не найдешь.
 
FCrew, ну не все!

---------- Добавлено в 19:23 ----------

в Шарме +25 поэтому и летели послабее
 
Ждём пополнение у НордВинда VQ-BKM.бывший литовец,как и говорилось ранее....
 
Реклама
Boeing 757 -230 25439 437 RA-73011 Air Bashkortistan Vim Avia cs, ferried 03mar11 DME-MST for paint into new cs ex D-ABNL
 
Назад