Реестр Б-757

Dimaoz,FLA в SCAT так и не попал, он был перекрашен в их цвета вместе с FLG но так до Чимкента и не долетел, SCAT ограничился одним самолетом. а в этом году вроде как решили забрать и второй.
 
Очень вряд ли, зачем брать самолет с движками, которые компания до этого не юзала...
 
Я вообще-то про нордвинд говорил а не про казахов каких-то... Но специально посмотрел, да, разные.
 
Не забывайте,что в РФ запрещенно ввозить ВС старше 10 лет,ну если нет одобрямс от правительства
 
2 Il-76:
Как тогда Нордвинд ввез VQ-BAL, BAK и т.д. они 95-96 года, а работают максимум 2,5. Или это нововведение?
 
трансаэро вот ввезли 747е 12летние, нет проблем вроде...
я что-то слышал о таком запрете, но не помню что
 
Откуда инфа про 757 для НордВинда в январе? что-то не слышал ничего такого.Знаю 767 всё никак не придёт который бывший аэрофлотовец,а про 757 не слышал ничего...
 
в РФ запрещенно ввозить ВС старше 10 лет
Вот, например, из статистики 2009 года по ввозу иномарок в а/к РФ (возраст - на момент ввоза в РФ):
ТСО: 1х743 - 20 лет, 2х735 и 2х738 - все по 11 лет
ЮТ: 10х735 - по 15-16 лет
Норд: 5х735 - по 16-20 лет
Дон: 2х734 - по 13-15 лет
Владавиа: 2хА330 - по 15 лет
Якутия: 2х752 - 13-15 лет
Татарстан: 3х737 (разных) - по 12-17 лет
Авианова: 2хА320 - по 12 лет
 
Ну значит либо всё под большим секретом,либо...я даже не знаю,потому как в самом НордВинде об этом не знают..или никто не говорит ))
 
parfaits, уверенны?
Или подскажете вариант ввоза,можем воспользоватся.
A.F.,а теперь приведите далее примерры что обещали взамен те авиакомпании которые вы перечислили
ТСО 743,разрешение на ввоз еще до 2009г.
Ют Эйр получил разрешение взамен 40 вертолетов приобретенных в РФ,кстати 757 VQ-BEZ 99 года протаскивали с трудом
Норд и Дон подпрягался АФЛ,по Влад Авиа могу сказать о обещании Сайбеля взять Сухой,за Якутов ввязывался бывшый президент Якутии,а вот полярникам МА-60 взять неразрешили и так можно дальше перечислять,хочеш ввезти купи чтонибуть наше звучит девиз в минтрансе,а уж как Базел свои 733 протаскивал вобще цирк
---------- Добавлено в 20:10 ----------
Россия может запретить ввоз старых самолетов
29.01.10 22:09
Москва, Январь 29 (Новый Регион, Всеволод Ягужинский) – В России может быть введен запрет на ввоз самолетов старше 10 лет. Как сообщает корреспондент «Нового Региона», об этом сегодня заявил вице-премьер, Сергей Иванов, курирующий российское авиастроение.
«Таможенные пошлины на иностранные самолеты свыше 10 лет изготовления должны быть, на мой взгляд, запретительными, а не разрешительными или поощрительными, как это существует сейчас», – сказал Иванов на заседании военно-промышленной комиссии при правительстве РФ.
«То есть нам надо делать все ровно наоборот. На новые, современные самолеты – пожалуйста, низкая пошлина, на старые – она должны быть запретительная», – подчеркнул вице-премьер.
«Ведь наши старые самолеты за границу, насколько я понимаю, никто не пускает», – добавил он.
По словам министра, Россия намерена установить в этой сфере новые правила игры, поскольку нынешние являются неравными.
«Старая иностранная авиационная техника буквально валом валит на наш рынок», – напомнил министр. «И, как было сказано, бороться с этим практически невозможно, если мы не изменим правила игры», – заключил глава российского оборонного ведомства.
© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
И указание уже выполняется
---------- Добавлено в 20:14 ----------
Минтранс негласно препятствует ввозу в РФ иностранных самолетов старше десяти лет
Ряд российских авиакомпаний столкнулся с проблемами при ввозе в Россию зарубежных самолетов старше десяти лет.
И хотя никаких официальных запретов не существует, Министерство транспорта РФ (Минтранс) негласно ставит барьеры на пути возрастных иномарок. Об этом пишет сегодня "РБК daily".
Как стало известно газете, Минтранс перестал выдавать разрешения на регистрацию на Бермудских островах самолетов иностранного производства, выпущенных более десяти лет назад, заказанных российскими авиакомпаниями. Представители авиаперевозчиков поясняют, что ведомство отказалось согласовать приложение 83-bis к межправсоглашению между Россией и Бермудами. В нем перечисляются бортовые номера самолетов, которые будут обслуживаться бермудским авиационным реестром. Без регистрации самолеты не могут вноситься в приложение к свидетельству эксплуатанта, а значит, и не могут эксплуатироваться отечественными перевозчиками.
По данным источников "РБК daily", в очереди на внесение в 83-bis застряли "Авиалинии Кубани", "Полет", "Трансаэро" и UTair. Как отмечает представитель одной из авиакомпаний, никаких письменных отказов в регистрации Минтранс перевозчикам не выдает. По словам представителя другого перевозчика, распоряжение о запрете ввоза лайнеров старше десяти лет доводится до авиакомпаний в устной форме.
Авиакомпания UTair в ближайшее время планирует принять 15 лайнеров CRJ-200. Но гендиректор UTair Андрей Мартиросов сказал "РБК daily", что первые самолеты моложе десяти лет и проблем с их ввозом "пока нет". "Авиалинии Кубани" в рамках поэтапного обновления парка собирается ввести Boeing 737-300 1995г. выпуска, которые в дальнейшем будут заменены на Boeing 737-700. "Они в отличном техническом состоянии", - поясняет изданию глава совета директоров авиакомпании Денис Ильин. Авиакомпания "Полет" также должна в первой половине 2010г. получить пять SAAB-340.
В Минтрансе не вдаются в подробности процесса ввоза лайнеров, отмечая, что заявки авиакомпаний по воздушным судам находятся на рассмотрении в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация) и Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) на предмет их соответствия требованиям летной годности. А в Росавиации отмечают, что "первостепенная задача авиационных властей России состоит в обеспечении безопасности пассажиров воздушного транспорта". "Именно поэтому с конца 2009г. техническое состояние каждого воздушного судна, ввозимого из-за рубежа и бывшего в эксплуатации, является предметом более тщательного изучения. Эта технологически емкая процедура может растягиваться на продолжительный временной срок. Все российские эксплуатанты проинформированы об этих требованиях и относятся к ним с пониманием", - рассказал газете советник руководителя Росавиации Сергей Извольский.
Российские авиавласти и раньше пытались ввести возрастные ограничения на ввоз иномарок. Так, в 2008г. руководитель департамента Минтранса Владимир Тасун направил письмо бермудским авиационным властям (его копия имеется в распоряжении "РБК daily"), в котором попросил прекратить регистрацию эксплуатируемых российскими авиакомпаниями судов старше 15 лет. При этом он ссылался на якобы существующие ограничения Минтранса. Однако получив ответ бермудских властей о том, что это внутренняя проблема России и что на Бермудах будут регистрироваться все суда всех авиакомпаний, В.Тасун отозвал свое письмо. Тогда из-за этих действий проблемы возникли у UTair и трех "дочек" "Аэрофлота".
В отличие от автопрома, где ограничения на ввоз возрастных иномарок объясняются поддержкой отечественного производителя, в случае с самолетами об этом речи идти не может. Ведь новые самолеты могут ввозиться без ограничений, а на суда вместимостью до 50 пассажиров или свыше 300 даже временно отменены импортные пошлины.
Источник: РЖД-Партнер
http://www.intermost.ru/news/142724/

тут более подробно http://www.rbcdaily.ru/2010/04/12/industry/470653 и в принципе сами с этим столкнулись когда протаскивали VQ-BEZ в РФ
 
Последнее редактирование:
Il-76,
дык и не спорю, что приходится чем-то "отплатить" за "разрешение". Но сами же цитируете, что "официального" запрета нет.
В догонку из статистики этого 2010 года (по ввезенным машинам старше 10 лет):
Атлант - 1х733 - 17 лет
Кубань - 3х733 по 15-16 лет
Нордстар - 2х738 по 12 лет
Нордвинд - 1 из 2х752 - 12 лет, 3х763 - по 11-16 лет
Полет - 4хсааб-340 по 19-20 лет
ГТК - 1хА320 - 11 лет
ТСО - 3х735 по 12 лет, 4х744 по 11-12 лет, 5х772 по 11-12 лет
Уральцы - 1 из 2хА320 - 11 лет
ЮТ - 4х734 и 8хСРЖ - все по 10-14 лет
Владавиа - 1хА330 - 16 лет
Якуты - 1х738 - 11 лет, 1х752 - 12 лет
 
Как я понимаю, авиакомпании просто вынуждены "подписаться" брать "когда-то потом" наши самолеты. Если так, то "Нордвинд" уже подписался на 3+2 МС-21 через ИФК в колупнадцатом году. Так что LY-FLA или что-то из бывшего Aurela им видимо разрешат.
 
A.F., блин ну трудно вам что либо доказать,посмотрите внимательно даты когда эти ВС пришли в авиакомпании,или когда им одобрили ввоз ВС. И какая разница официально или нет,зайдите на ленинградку и если у Вас нет связей или высоких покравителей я посмотрю,что Вы завтра напишите!
 
Я так понимаю, что имеется ввиду, что нет НПА где прямо прописан запрет на ввоз техники старше 10 лет.
 
24.12 - отказ гидросистемы VQ-DCF, рейс ЯК-797, посадка в Благовещенске