Реестр Б-757

Реклама
К началу летней навигации а с 767 они попали машинам по 15 лет и ввоз в РФ им запретили
 
Lanyard, уже эту тему обсуждали,поищите тут на форуме.
Ограничение действует на ВС старше 10 лет
 
По салону 757 Нордвинда, есть впечатление, что они на всех машинах перед поступлением сделали ремонт, но самый дешевый. Жесткие сиденья, дешевая обшивка, погрызанные подлокотники с кнопками аудиосистемы, которой нет - последние наверное вообще не меняли. В общем, дешево и сердито. Бывает и хуже.
 
stavalex,
Кому вы парите мозги, Козюльский?(с)
мало того что сайт левацкий какой-то ( хотя бы потому что там у трансаэро 17 действующих 747 ), при чем здесь средний возраст?
Пример: Трансаэро 747-400 EI-XLB 12.9 лет, поставлен 21.12.2010, самый последний из трансовских приобретений
Нордвинд 767-300 VQ-BRA 16.8 лет, поставлен 7.10.2010
767-300 VQ-BOG 11.3 года, поставлен 27.09.2010
757-200 VQ-BKE первый полет 23/09/1998, 12.5 лет, поставлен 28.08.2010


overdriver, очень интересно, пишите еще.

 
Последнее редактирование:
Вот у меня тоже такой вопрос возник, когда написали, что у Ай Флая 767 должны были быть 15-ти летние, но им запретили их ввозить, по возрасту. Про трансов я молчу, и так может быть понятно почему разрешают старье ввозить, а вот НордВиндам чего это вдруг разрешили. Те кто летает НордВиндовскими самолетами плюются от самолетов и салонов. Ну в принципе, не разрешили мухе и бог с ними. Сейчас пригонят как минимум пару нормальных 757 и все нормально будет.
 
Реклама
LION, потому что в совете директоров Нордов сидит советник министра транспорта и тд и тп,каждая компания вынуждена действовать своими методами

Lanyard, давайте не будем лезть в подробности обьясняя кто и как протаскивает,вот например Юты лобируя провоз двух Б-757 , давят на то,что они купили 40 вертолётов произведённых в РФ,другие используют административный ресурс
 
у Авиановы прекрасные новые салоны раздолбали за полгода . . . чего уж говорить о компаниях, которые возят организованные группы туристов . . . и от компании тут зависит мало . . .

Так ли уж новые салоны? http://www.airliners.net/photo/Brit...86606/L/&sid=405856a2a8a6eb55e8b18688feda4400 - узнаете самолет?
 
overdriver, не надо тут бритишей привлекать и сравнивать с ними, после них этот самолет еще и в ИзиДжете полетал, а IFE могли деактивировать, как Изя, так и Авианова...
 
Последнее редактирование:
overdriver, в Авианову самолеты поступили после обновления салона . . .
да и судя по первым отзывам пассажиров так и было . . .

ну и летая Скай Экспрессом на одном и том же самолете четко видна его деградация руками пассажиров . . . особенно это касается такого чудесного места как туалет, где после нескольких месяцев плотной эксплуатации работает разве что толчок . . . и чтобы туалет не превратился в поездной ухаживать за ним надо после каждого рейса, если не после каждого посетителя . . .
 
кто и как протаскивает
протаскивают все, кто покупает или обещает покупать российскую технику... Юты - Ми-8 и ССЖ через Авиализинг, ТСО - за Ту-214, Nordwind - за обещания по МС-21, Якутия - тоже Суперджет и т.п. АйФлай в этом плане молчит...
767-300 VQ-BOG 11.3 года, поставлен 27.09.2010
ввезен в Россию в 2004, когда ему не было 10 и подавно, так что я сомневаюсь, что передача внутри страны такого борта будет как-то тормозиться... Мухам надо брать у АФЛа - тогда точно разрешат
 
overdriver Чего узнавать. Посмотрел. ELN Авиановы. Был неплохой салончик, а когда стали переделывать под лоу костера, вот и стал салон, таким, каким сейчас и летает. Просто бритиши делают салоны для людей, а наши-для русских (все-равно раздолбают).
Lanyard BOG Норды на самом деле взяли у АФЛ, это наверное и первопричина того, что смогли все сделать, самолет-то внутри страны, а перерегистрация ерунда.
Я вот думаю, что мухе на самом деле надо аэрофлотовские 767 брать, тогда и проблемм не было бы. Но наверное просто им АФЛ совсем невыгодные условия предложил, раз не у них стали брать. Но больше всего бесит, что опять без этого административного ресурса в нашей стране никуда.
 
Был неплохой салончик, а когда стали переделывать под лоу костера, вот и стал салон, таким, каким сейчас и летает.
Судя по фото, сначала салон был вполне приличным... Но кто у нас сейчас в самолете спокойно сидит в кресле? А особенно в бюджетных а/к...
Те кто летает НордВиндовскими самолетами плюются от самолетов и салонов.
Это чартеры-что вы хотите?:confused: Хотя, не знаю, что в их салонах такого ужасного...
 
Вчерашнее фото в Стамбуле (снято не мной). У кого есть информация о msn, где летал ранее?
 
Реклама
Народ! Самолет-то уже покрасили, но что-то никто даже о нем не сообщил. Кто и что знает?
 
Назад