Реестр Б-757

К началу летней навигации а с 767 они попали машинам по 15 лет и ввоз в РФ им запретили
 
а сейчас больше 15 лет нельзя ввозить? или больше 10?
 
Lanyard, уже эту тему обсуждали,поищите тут на форуме.
Ограничение действует на ВС старше 10 лет
 
а нордвинд и трансаэро как провозят свои?
 
По салону 757 Нордвинда, есть впечатление, что они на всех машинах перед поступлением сделали ремонт, но самый дешевый. Жесткие сиденья, дешевая обшивка, погрызанные подлокотники с кнопками аудиосистемы, которой нет - последние наверное вообще не меняли. В общем, дешево и сердито. Бывает и хуже.
 
stavalex,
Кому вы парите мозги, Козюльский?(с)
мало того что сайт левацкий какой-то ( хотя бы потому что там у трансаэро 17 действующих 747 ), при чем здесь средний возраст?
Пример: Трансаэро 747-400 EI-XLB 12.9 лет, поставлен 21.12.2010, самый последний из трансовских приобретений
Нордвинд 767-300 VQ-BRA 16.8 лет, поставлен 7.10.2010
767-300 VQ-BOG 11.3 года, поставлен 27.09.2010
757-200 VQ-BKE первый полет 23/09/1998, 12.5 лет, поставлен 28.08.2010


overdriver, очень интересно, пишите еще.

 
Последнее редактирование:
Вот у меня тоже такой вопрос возник, когда написали, что у Ай Флая 767 должны были быть 15-ти летние, но им запретили их ввозить, по возрасту. Про трансов я молчу, и так может быть понятно почему разрешают старье ввозить, а вот НордВиндам чего это вдруг разрешили. Те кто летает НордВиндовскими самолетами плюются от самолетов и салонов. Ну в принципе, не разрешили мухе и бог с ними. Сейчас пригонят как минимум пару нормальных 757 и все нормально будет.
 
LION, потому что в совете директоров Нордов сидит советник министра транспорта и тд и тп,каждая компания вынуждена действовать своими методами

Lanyard, давайте не будем лезть в подробности обьясняя кто и как протаскивает,вот например Юты лобируя провоз двух Б-757 , давят на то,что они купили 40 вертолётов произведённых в РФ,другие используют административный ресурс
 

Так ли уж новые салоны? http://www.airliners.net/photo/Brit...86606/L/&sid=405856a2a8a6eb55e8b18688feda4400 - узнаете самолет?
 
overdriver, не надо тут бритишей привлекать и сравнивать с ними, после них этот самолет еще и в ИзиДжете полетал, а IFE могли деактивировать, как Изя, так и Авианова...
 
Последнее редактирование:
overdriver, в Авианову самолеты поступили после обновления салона . . .
да и судя по первым отзывам пассажиров так и было . . .

ну и летая Скай Экспрессом на одном и том же самолете четко видна его деградация руками пассажиров . . . особенно это касается такого чудесного места как туалет, где после нескольких месяцев плотной эксплуатации работает разве что толчок . . . и чтобы туалет не превратился в поездной ухаживать за ним надо после каждого рейса, если не после каждого посетителя . . .
 
кто и как протаскивает
протаскивают все, кто покупает или обещает покупать российскую технику... Юты - Ми-8 и ССЖ через Авиализинг, ТСО - за Ту-214, Nordwind - за обещания по МС-21, Якутия - тоже Суперджет и т.п. АйФлай в этом плане молчит...
767-300 VQ-BOG 11.3 года, поставлен 27.09.2010
ввезен в Россию в 2004, когда ему не было 10 и подавно, так что я сомневаюсь, что передача внутри страны такого борта будет как-то тормозиться... Мухам надо брать у АФЛа - тогда точно разрешат
 
Внутри какой страны? Бермудской? регистрация-то менялась
 
overdriver Чего узнавать. Посмотрел. ELN Авиановы. Был неплохой салончик, а когда стали переделывать под лоу костера, вот и стал салон, таким, каким сейчас и летает. Просто бритиши делают салоны для людей, а наши-для русских (все-равно раздолбают).
Lanyard BOG Норды на самом деле взяли у АФЛ, это наверное и первопричина того, что смогли все сделать, самолет-то внутри страны, а перерегистрация ерунда.
Я вот думаю, что мухе на самом деле надо аэрофлотовские 767 брать, тогда и проблемм не было бы. Но наверное просто им АФЛ совсем невыгодные условия предложил, раз не у них стали брать. Но больше всего бесит, что опять без этого административного ресурса в нашей стране никуда.
 
Судя по фото, сначала салон был вполне приличным... Но кто у нас сейчас в самолете спокойно сидит в кресле? А особенно в бюджетных а/к...
Это чартеры-что вы хотите? Хотя, не знаю, что в их салонах такого ужасного...
 
Вчерашнее фото в Стамбуле (снято не мной). У кого есть информация о msn, где летал ранее?
 
Народ! Самолет-то уже покрасили, но что-то никто даже о нем не сообщил. Кто и что знает?