Реестр бизнес-джетов в России

Хотилово - стандартный аэродром посадки для посетителей Валдая. Что на Валдае, думаю, всем понятно.
 

А откуда информация, что M-NICE принадлежит Гридину? Раньше в форуме была инфа, что он принадлежит Сабадашу. Кому в итоге?
 
По предварительной информации недавно переданный Global 6000, N543GL будет использоваться в интересах Банка Москвы/ВТБ. Сейчас борт стоит в Farnborough. Ждем бенефиса во Внуково
 

OE-ISM принадлежал Комарову, ЧТПЗ, но он уже продан, сейчас у Комарова самолетов нет. А OE-ISM, по информации с airframes.org, стал TC-SHU.
 
CL-850 G-CJMB, ныне LY-LTY тоже частый гость в России.
 
Давно ищу подходы к "Фалькону" OY-SLS. За это время он уже "успел" стать эстонским ES-SLS (ФортАэро). Вот только география полетов за крайний месяц у него какая-то совсем не прибалтийская: Омск, Томск, Комсомольск-на-Амуре. Компания-владелец Lynx Industries Ltd. У нее же еще был OY-CKH (тоже "Фалькон"). Напишите, если кто-то что-то знает (можно в личку).
 
OE-IDH Embraer Legacy 600 база указано Внуково. Не имеет(-ел) отношение к менеджменту Росукрэнерго?
 
Последнее редактирование:
Слушайте, а как же семья Лужкова? Ведь не Победой они летают?
 
С какой целью ищете подход ?
 
Позавчерашний Bizavnews.ru сообщает о появлении Gulfstream G650, s/n 6114 в Сургуте. По всей видимости, этот борт совсем не чужд самой местной нефтяной компании. Получил б/н RA-10205. Там же сказано, что это уже их 4-й бизнес-джет. А на Форуме, вроде как, пока мелькали только RA-10201 и RA-10202.
 
Прибалтийские операторы живут за счет Русских олигархов, машины держат в столицах стран балтии, что в разы дешевле Внучки или любого другого порта Москвы, за потенциальным клиентом лететь час.