Реестр Ил-18

У нас в Мукачево пока был аэродром частенько прилетало начальство на них.позже скину фото правда черно-белые сделал неплохую деталировку Ильюши. Борта которые имеются на фото: СССР-75516; СССР-75676;СССР-74296: В 1975 во Львове снимал ИЛ-18Б СССР-75658 .Много снимков нашел и вИНЕТЕ. На АЭРЛАЙНС.НЕТ,и на других сайтах..Собираю все что имеется по этому самолету.Моя любимая машина! Пишите!

---------- Добавлено в 13:23 ----------

Снимок того что сгорел в Сергивом есть !Найду-напищу №борта.А еще есть фото какого-то ИЛ18 в лесу прямо,под Питером где то и номер нестандартный!
 
Реклама

CCCP-48093
вот он, из леса под Питером :)

старые фотографии, которые у Вас есть - очень интересно посмотреть!
 
Нашел!!№ борта в Сергиевом Посаде 75527 Сгорел почти полностью! Фото есть. Далее.В Абхазии,в Гаграх стоит еще один бедолага!Переживший несколько пожаров №75744.... И номер того что в лесу под Питером-нестандартныйСССР-48093 нигде реально не видел таких!!

---------- Добавлено в 13:44 ----------

Интересно-кто и скакой целью затащил его в лес??Где то читал что там был пионерлагерь-может тогда и поставили??Но что за интересный номер???

---------- Добавлено в 13:46 ----------

Я пока не знаю как здесь вставить и отправить фото!Подскажите! А старые фото-их много на сайте

---------- Добавлено в 13:52 ----------

Сайт называется АВСИМ.РУ там есть страничка-фото советских аэропортов 60-70 годов .Можно и просто написать это в поисковике ГУГЛ.-ФОТО СОВЕТСКИХ АЭРОПОРОТВ 60-70-х годов. Там много снимков ИЛ-12,14,18,Ту-104114,первые 134-ки Короче-КЛОНДАЙК
 
Aleck ! Спасибо за 04330 !!! Но первое фото не 75743... На сайте "Полярная почта" этот Ил есть с другого ракурса

Правда - за 845 стоит другой ... На самолётах разное расположение астрокомпасов
 
Последнее редактирование:
Вот , похоже, единственная известная фотка второго 18-го в окраске авиации ГУСМП. Из книги Виктора Перова "От Арктики до Антарктики" Сорри за качество. Но правда оригинал, что я у него видел, не лучшего качества.
 
питерец, Огромное спасибо!!!:pivo:
Скажите пожалуйста, какого года издания книга и каков её тираж?
Очень хочется её почитать.
 
Скажите пожалуйста, какого года издания книга и каков её тираж?
Очень хочется её почитать.
Пожалуйста, - издательство ОАО "издательский дом "Вестник воздушного флота," , Москва, 2003. тираж 5000. Это вторая автобиографическая книга Перова, охватывает его послевоенную летную жизнь с 55 года. Кстати про полеты на Ил-18 там написано совсем мало, около 2 страниц. Первая была посвящена его становлению как летчика , войне и послевоенно йработе в Арктике до 55 года.
 
питерец, Спасибо огромное!:pivo:
Скажите пожалуйста, а как называется его первая книга?
 
Реклама
кто знает? - судьбу борта СССР-75813 ИЛ-18В - киногерой фильма " Иду на грозу"
 
Добролет, Огромное спасибо!:pivo:
Теперь у меня есть полные данные и я могу заказать обе книжки из России.
 
а кто-нибудь знает, какая контора скрывалась за почтовым ящиком Р-6327, куда в 1969 году на 4 месяца передавался правительственный борт 75558?
 
Судя по всему, какой-то из авиаремонтных заводов, занимавшихся ремонтом Ил-18?
 
parfaits, судя по всему это ОКБ ММЗ "Стрела", точнее, что-то на его предприятии. Вот документ интересный в потверждение http://www.institutpr.com/wd/wp-content/uploads/Reshenie-NTS.jpg

Вот адрес предприятия:
Предприятие п/я Р-6327 (п/я Р-6327)
Адрес: Москва, А-167,
Город: Москва
Страна: СССР

иными словами теперь:
Сокращенное фирменное наименование Общества: ОАО «Ил».
Место нахождения Общества и почтовый адрес:
125190 Российская Федерация, город Москва, Ленинградский проспект, дом 45 "Г".
Телефон: +7 (499) 943-81-17; 943-81-21.
Факс: +7 (495) 612-21-32.
Электронная почта:
Ilyushin @ online.ru
Ilyushin @ globalnet.ru

А теперь подробнее про ММЗ Стрела:
30 апреля 1966 года Приказом № 175 Министерства авиационной промышленности СССР утверждено открытое наименование опытного завода – Московский машиностроительный завод «Стрела».
28 июля 1970 года После ухода академика С. В. Ильюшина на пенсию, Новожилов Г.В. — генеральный конструктор ОКБ Московского машиностроительного завода «Стрела», назначен руководителем опытного конструкторского бюро Московского машиностроительного завода «Стрела» Приказом № 378/к Министра авиационной промышленности СССР 28 июля 1970 г.
18 апреля 1977 года Московский машиностроительный завод «Стрела» согласно Постановлению Совета Министров РСФСР № 228-16 переименован в Московский машиностроительный завод имени Сергея Владимировича Ильюшина, работой предприятия с 1974 по 1988 год руководил А.В. Шапошников.
24 декабря 1991 года Московский машиностроительный завод имени С.В. Ильюшина согласно Приказу № 4 Департамента авиационной промышленности переименован в Открытое Акционерное Общество имени С.В. Ильюшина.
14 апреля 1994 года Распоряжением правительства Российской Федерации № 475-р Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина преобразован в Акционерное общество открытого типа «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина». С декабря 1995 года - руководитель Ливанов В.В.
С 8 апреля 1996 года Акционерное общество открытого типа «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина»переименовано в Открытое акционерное общество «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».

П.С. Ранее ММЗ Стрела был завод №240. Ну это уже отдельная история.

На 1969 год, это ОКБ ММЗ Стрела.
 
ага
значит, на опытный завод на какие-то доработки
интересно, на какие. Не был ли он первым ретранслятором в 235 оао?
 
Реклама
а сколько времени обычно занимал КР Ил-18?
1-2 месяца, смотря какие работы производились.
Не был ли он первым ретранслятором в 235 оао?
Нет. Машины, отправлявшиеся на доработку, как правило, не отмечались в реестре. Как пример, можно посмотреть судьбу тех же 75453, 75454 и 75464.
 
Назад