Реестр Ил-62

86542 и 509 распилены. Готовится 484.

У "авиавторресурса" полку прибыло: 86542 и 509 пилили вместе (два экскаватора).
 
484 порезан. Поставили вечером один борт на порезку - номер невидно хоть тресни. Еще один борт готовят в глубине - с номером проблемы - плохо видно: или 516 или 526.

З.ы. 86520 переместился на краюшек травянго поля. До этого стоял рядом с ЕИ-ДУЕ эйр юнион.
 
Fishbed, а два Юниона и ВИМ, кстати, не собираются под нож?
 
Последнее редактирование:
Fishbed, а два Юниона и ВИМ, кстати, не собираются под нож?

Сори за офтоп:
Думаю, что под нож вряд ли. Во всяком случае слухов я таких не слышал. А вот по состоянию... Восстанавливать там нецелесообразно, по-моему... Абсолютно. Это все равно что щас взять даловский ИЛ-62, который года 2-3 стоял на траве и его восстановить: уйма затрат + самолет не летал - столько геморроя он принесет в эксплуатации.
 
Ilyushin 62 M 1356234 283 C5-RTG Gambia government ferried 04mar10 BJL-TAS after storage ex UK-86569
 
Кажись,судя по ударным темпам попила,всё-таки действительно после Ил-62-х,под нож пойдут ДАЛовские Ил-96....Да ивообще,железный ряд ДМЕ очень сильно сократится.
 
Итак ...

Таинственным ИЛ-62, который 3 дня назад поставили на распил, является 86127. Сегодня его начали пилить. Рядом поставили 86129 - думаю, что пилить будут одновременно с 127.
Подготовили и выкатили на краешек поля 86516 - это тот самый, который готовили 3-4 дня назад. Попозже фотку кину ночную... качество там - его нет, но чем богаты ))

з.ы. Mr. Explosion может и не далек от истины (подтвердить и опровергнуть не могу) : на поле недели 1,5 назад появился 96009. Поставили его цивильно правда - на гравийную стоянку, перед татарстанским Ил-86
 
блин, режут всё то, что толком и отснять то нельзя было...=(((
а Ил-96 под нож вообще дикость какая-то
 
а объективная причина на то чтобы резать 96е вообще есть?
 
а объективная причина на то чтобы резать 96е вообще есть?
Я думаю есть: они никому не нужны просто напросто. Во-первых, придется в них вложить, чтоб поставить их на крыло. Во-вторых, как ни крути, пассажирский Ил-96-300 все же проигрывает боингу 767 (политическую сторону вопроса я опущу), т.е. даже такая идея "восстановить" покажется кому-то дикой.
Я слышал слухи, что хотели организовать какую-то контору, куда собрали бы все ИЛ-96 (в т.ч. и АФЛовские), которая бы гоняла на них чартеры... Этим слухам уже наверное годик есть, а воз и ныне там.
 
http://wikimapia.org/#lat=41.26459&lon=69.2777789&z=17&l=1&m=b
Это Ташкент. На спутниковом снимке видны только 2 Ил-62, тогда как всего в аэропорту было 3 списанных машины этого типа: 86610, 86573 и 86574. Отсюда вывод, что какая-то из них порезана на металлолом. Может, кто-то знает, какая именно?
 
В ДМЕ вышеназыванные даловские Ил-62 порезаны. 127,129,516.
Что осталось. На поле видно невооруженным 2 самолета ДАЛа - это по-моему 86499 и еще какой-то.
В кармане ВПП 32Л стоят два ИЛ-62 ДАЛа. Номера не знаю.
 
610 точно на месте, стоит хвостом к зданию АТБ...
 
Fishbed, спасибо за информацию.Буду признателен,если по мере возможностей,Вы сможете информировать и по состоянию дел с судьбой других бортов(не только Ил-62),находящихся в "железном ряду" ДМЕ.

Да...Сам видел несколько раз в ДМЕ все эти разные самолёты.Тогда мне казалось,что они будут стоять там вечно.Как всё переменчиво...