По поводу СССР-76655 когда-то обсуждали в ветке про малоизвестное в судьбе Ил-76:
"ЛЛ по противодействию ПЗРК была создана на базе мелитопольского Ил-76МД СССР-76655 (48-02), переданного в ЛИИ МАП
Да, Сергей, большое спасибо!
Мне тут коллега недавно тоже подсказал, что информация эта была уже в этой ветке от Вас — а я забыл, хотя недавно сам же эту ветку предлагал перечитать заново, вон, Эдуард тоже нашёл кое-что забытое для себя
.
Но фото 76655 я ни разу не видел, и не уверен, что оно вообще было в ранее опубликованных книгах/статьях по машине. Ну у создателей ST какое-то фото имелось, может быть, именно это.
Конечно, никакой не «Алай», это опечатка в одном из изданий книги «Радиоэлектронная борьба. Основные этапы развития» (в одном издании есть, в другом нет).
Комплекс для 176 — «Алтай», а «Ландыш», как иногда ошибочно его называли в ряде публикаций — это станции РЭП в составе этого комплекса на законцовках крыла, тоже из ряда обозначений «Сирень»-«Герань»-«Гардения»- и т. п. «цветочные» обозначения.
К слову, про 86603 в ST сказано, что он послужил ЛЛ для испытаний станции постановки помех Л-369. Может быть, она и есть «Ландыш».
Эдуард, а «Кряж» — это кто? Он заявлялся в вышеупомянутой книжке, как комплекс для Ил-76.
В принципе для подобного БКО места внутри много не требуется, тем более часть вынесена в "бочки".
Т.е. грузовой отсек, если и начинялся чем, то скорее КЗА и РМ для инженеров-экспериментаторов.
Всё это ЛИИ-шники могли сделать сами, с разработчиками БКО. Поэтому тема сильно не светилась.
Ну вот да, тоже хотел сказать, что много там не надо было в этом случае, а из-за возможной нехватки свободных машин просто временно выделили борт из состава ВВС.