Реестр Ил-76

Реестр Ил-76 на RP далеко не полный, и пока не закончен. Вообще, главный реестр отечественных ВС — всё же по-прежнему база Soviet Transports.
Там по этому борту всё отражено: Soviet Transport - Scramble.
 
Реклама
Ил-76МД RA-76747 ВКС. Аэропорт Новосибирск "Толмачево". Июль 2014.

2014-08-12 15.42.46.jpg
 
Минут два Ил-76ТД UR-CMC и UR-CRP. Сегодня уничтожены на аэродром Джуфра (Ливия). И за одно у компании эксплуатанта СЭ аннулировали https://avia.gov.ua/13317-2/. ждём новую компанию с оставшимися бортами.
 
Минут два Ил-76ТД UR-CMC и UR-CRP. Сегодня уничтожены на аэродром Джуфра (Ливия). И за одно у компании эксплуатанта СЭ аннулировали https://avia.gov.ua/13317-2/. ждём новую компанию с оставшимися бортами.
Оба уничтоженных украинских Ил-76 принадлежат авиаперевозчику «Europe Air».
Согласно информации, представленной «Телеграм»-сообществом «Галлифрейские технологии», оба уничтоженных на территории авиабазы Аль Джафра военно-транспортных самолёта Ил-76ТД принадлежали украинскому авиаперевозчику «Europe Air» (по первоначальным данным – «Alfa Air»). Бортовые номера самолётов - UR-CMC (ближайший на снимке) и UR-CRP.
Согласно представленной информации, в результате уничтожения двух украинских военно-транспортных самолётов Ил-76ТД погиб один из пилотов (командир экипажа борта UR-CMC – прим. ред.), в то время как сообщается о том, что, по меньшей мере, ещё два человека получили ранения.
К текущему часу информация об уничтожении двух самолётов официально подтверждена представителями Правительства национального единства Ливии. Информация частично подтверждена и представителями Ливийской национальной армии, возглавляемой Халифой Хафтаром, однако, каких-либо комментариев, касательно потери двух украинских военно-транспортных самолётов, сделано не было.
По текущим данным, на борту одного из авиабортов мог находиться ЗРПК «Панцирь-С», однако, эти данные подтверждения пока что не получили.
Подробнее на: Специалисты опознали уничтоженные украинские самолёты
 
Один из первоисточников сей новости пишет, что будут конвертированы в танкеры,



другой сообщает, что причина продажи — плановое сокращение Иорданией военных расходов, а также о якобы предлагавшейся поставке в Египет Ил-76МД-90А(Э).



Обозначение А(Э) недавно прозвучало в рамках анонса мероприятий «Рособоронэкспорта» на МАКС-2019.

.
 
Последнее редактирование:
другой сообщает, что причина продажи — плановое сокращение Иорданией военных расходов, а также о якобы предлагавшейся поставке в Египет Ил-76МД-90А(Э).


ну вот только с возрастом товарищ Бабак что-то маханул. Один взлетел в 2010, другой в 2011 - какие 20-летние то? По нынешним меркам - новьё! :)
#автоудаление
 
Реклама
Уважаемые форумчане! Прошу помощи в идентификации номера вот этого аппарата. 76316/76618 ???
RyjYiSI5Da4.jpg
 
Уважаемые форумчане! Прошу помощи в идентификации номера вот этого аппарата. 76316/76618 ???
Определенно последняя "родная" цифра - 6, так что это 76606, ну или 76316 по Вашему. На 618 второй номер на фюзеляже. а первый закрашен.
П.С. Тоже на распил?
 
Определенно последняя "родная" цифра - 6, так что это 76606, ну или 76316 по Вашему. На 618 второй номер на фюзеляже. а первый закрашен.
П.С. Тоже на распил?
Спасибо большое Вам. Я больше и склонялся к 606.
К сожалению да, распил. Может его и уже, фото сделано пару месяцев назад. Размещу фото целиком в ветке "на пенсии".
 
i (1).jpg
i (2).jpg
i (3).jpg
i.jpg

i (4).jpg

Что за необычный Ил-76 с наростами антенн в носу и ближе к килю самолета и дополнительными топливными баками (противофлаттерными грузами) на законцовках крыла? Данный борт в качестве учебного пособия КВАТУ находился до начала 90х на аэродроме Чкаловск Калининградской области, порезан (но это не точно, возможно и перевезен) после перевода училища из Калининграда.
Ил-76ПП? По этой модификации известно что в нее был переоборудован из МД только один борт СССР-86889

"В носовой части обтекателей имелись большие воздухозаборники, а в задней торчали наружу выхлопные трубы. Из-за установки турбогенераторов штатную ВСУ пришлось перенести в заднюю часть левого обтекателя шасси и снабдить выступающим сверху воздухозаборником слоновье ухо по типу самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50.

Обтекатели перекрывали нижние кромки входных дверей. Поэтому двери пришлось доработать - изрядные куски обтекателей откидывались вместе с дверьми, а дверные ручки были сдвинуты вверх."
Здесь по фото видно что двери у него нормальные, как на всех Ил-76, а не как у Ил-76ПП, т.е. все кроме размеров обтекателей у него такое-же как у Ил-76ПП....
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 686596Посмотреть вложение 686597Посмотреть вложение 686598Посмотреть вложение 686599
Посмотреть вложение 686603
Что за необычный Ил-76 с наростами антенн в носу и ближе к килю самолета и дополнительными топливными баками (противофлаттерными грузами) на законцовках крыла? Данный борт в качестве учебного пособия КВАТУ находился до начала 90х на аэродроме Чкаловск Калининградской области, порезан после перевода училища из Калининграда.
РЭБ или постановщик помех. На крыле оборудование в обтекателях. В ИВВАИУ был Ил-76ПП ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация, отличается от этого.
 
Последнее редактирование:
РЭБ или постановщик помех. На крыле оборудование в обтекателях. В ИВВАИУ был Ил-76ПП ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация, отличается от этого.
Пишут что ПП был создан всего в одном экземпляре и его фото с Иркутска можно сравнить с этим - они отличаются, либо это ранний вариант ПП или какая-то другая редкая модификация 76-го
 
Пишут что ПП был создан всего в одном экземпляре и его фото с Иркутска можно сравнить с этим - они отличаются, либо это ранний вариант ПП или какая-то другая редкая модификация 76-го
Жаль на фото из Калининграда не видно регистрационного номера борта полностью.
 
Реклама
Назад