ИМХО, спорить можно до бесконечности, но прежде всего нужно отталкиваться от некоторых фактов:
1. Ил-76Т/ДРЛО засветился в репортаже, посвященном истории развития систем ДРЛО в КНР.
Репортаж - свежий, от 18 января, но в кадры, в основном, архивные.
Главный герой ролика - основатель авиационной системы ДРЛО в Китае, известный эксперт по РЛ системам, академик Академии инженерных наук КНР Ван Сяомо (если проще - генконструктор KJ-2000 и KJ-200), получивший одну из двух "Государственных научно-технических премий высшего уровня" за 2012 г. (вручена 18 января с.г.).
Здесь почти 6-минутный ролик:
http://www.zzwave.com/plaboard/posts/3918244.shtml
2. Ни один из известных в КНР Ил-76 не подходит к показанному в сюжете борту.
Значит, был еще один неизвестный Ил-76Т, осевший в Китае. Например, с просторов СНГ.
Тем более, судя по сюжету, самолет используется в качестве тренажера для инженерно-технического состава (обслуживание аппаратуры и тренировка операторов комплекса ДРЛО).
В прошлом году промелькнуло сообщение (на китайском), что такой тренажерный комплекс в ВВС НОАК существует (по памяти - или в Нанкине, или в Яньляне).
3. Нестандартный рег.номер борта - YH-2000.
Похожие буквы ранее встречались у учебно-тренировочных вариантов Юнь-7 из 1-го Летного училища ВВС - HYJ-7 (Хун-Юнь-Цзяо = бомбардировщик-транспортник-учебный) - для подготовки будущих пилотов бомбардировщиков.
Как вариант, конечно м.б. и YH ("юнь-хай" или морской транспортник), но это маловероятно.