Реестр Ил-76

...Кроме 3C-HAV других 76х я там не знаю.. может его и порезали?

потом он стал 3C-LGF, и, судя по раскраске, его и распилили...

file
 
Реклама
потом он стал 3C-LGF, и, судя по раскраске, его и распилили...

http://spotters.net.ua/file/?id=59750

Как то странно...
Вроде совсем недавно:
Пресс-служба ОАО «Пермский моторный завод» 30 ноября 2012 года сообщила, что предприятие заключило контракт на поставку двигателей ПС-90А-76 в интересах Управления делами Президента Республики Экваториальная Гвинея.

"Данные двигатели предназначены для ремоторизации эксплуатирующегося в настоящее время транспортного самолёта Ил-76. Его модернизация до версии Ил-76ТД-90 будет произведена в цехах производителя – Ташкентского производственного объединения имени В. П. Чкалова", - уточнили в пресс-службе.

В соответствии с условиями контракта поставка двигателей ПС-90А-76 запланирована на первый квартал 2013 года. Первый полёт модернизированного самолёта ожидается в ноябре, а поставка заказчику – в четвёртом квартале того же года.

А тут вон оно как....
 
В активном флоте 223 летного отряда, согласно данным тендера на страхование числятся Ил-76МД RA-78830,78840,78847,78850,86906
 
Сегодня в Жуковском.
Первый - предположительно 6503 (бывший 78761), второй - либо 7306 (бывший ЕХ-54000), либо 8205 (бывший 4L-FFG)
 
Разбираюсь тут с реестром Ил-76 на РП, и вот вопрос.
Самый старый летающий Ил-76 если верить 3X-GGT (01-10) летает аж с 1974 года, это правда что он летает или уже попилен или стоит где?

Да, извиняюсь, ошибся. ЕХ-54000 - это 2110, он в Эмиратах давно стоит арестованный за долги.
А давно это примерно с какого срока?
 
Реклама
Только сегодня глянул, я не про тот борт спросил, интересует 12-08 а не 12-07, Извините меня :confused::oops:
 
потом он стал 3C-LGF, и, судя по раскраске, его и распилили...
Как то странно...
Вроде совсем недавно:
Пресс-служба ОАО «Пермский моторный завод» 30 ноября 2012 года сообщила, что предприятие заключило контракт на поставку двигателей ПС-90А-76 в интересах Управления делами Президента Республики Экваториальная Гвинея.
...Первый полёт модернизированного самолёта ожидается в ноябре, а поставка заказчику – в четвёртом квартале того же года.
А тут вон оно как....
60-07 (3C-HAV, 3C-LGF) тут не причем.
Помните саяхатовский 76-04 (UP-I7615), перелетевший в Ташкент из Казахстана прошлым летом? Вот он и станет гвинейским Ил-76ТД-90. Работы идут, и есть шанс, что в этом году завершатся. По слухам с ташкентского базара :)
И еще бабки с этого базара судачат, что договорились достраивать планеры 94-05 и 94-09, чтобы потом их в полуразобранном виде везти на трейлерах и баржах в Таганрог :)
 
День добрый!
Вопрос. Ил-76ТД борт "05 красный" ВВС Узбекистана. на ST серийный указан как 95-08. а были ли ещё самолёты 95 серии?

RA-76546 улетел на АРЗ 123. поднимают железный ряд потихоньку.
 
Последнее редактирование:
Вопрос знающим людям: где сейчас могут летать
RA-76457 и RA-76780 (оба борта вроде из "Абакан Авиа")?
 
Вопрос знающим людям: где сейчас могут летать
RA-76457 и RA-76780 (оба борта вроде из "Абакан Авиа")?

из открытых источников - бывшие "зелёные фуражки" в ООНовском белом камуфляже летают из Киншассы/Нжилли
 
Реклама
Назад