Реестр Ил-76

Реклама
721, Зайцева дербанят или пытаются наводить марафет перед перегонкой на завод?
 
Зайцев не летал около трех лет. Сейчас вешают движки, по оборудованию надо доукомплектовать. Обещают скоро поднять. Ресурс пока продлят, а через годик, я думаю, на второй ремонт пойдет.
 
Возвращаясь к "призракам"
На форумавиа, есть сообщение:
у Мелитопольцев хотелось бы уточнить судьбу 78841, самый крайний самолет прибывший на (т.е. в)Украину со своим собратом 78840, летал к сожалению недолго- сейчас не помню уже точно, то ли в конце 90, то ли в 91 ему снесли кабину на стоянке рулящим бортом вернувшимся из командировки- всеобщая халатность- стартех после работ не дождался тягач, чтобы задвинуть самолет на место после работ- дежурные по стянке части и подразделений не проконтролировали расстановку самолетов- КВС на рулении не обратил внимание при рулении по родным стоянкам- в итоге смещение кабины экипажа было видно даже невооруженным глазом- тогда вопрос о восстановлении даже не ставился

78840 был поставлен в 110й ВТАП в 1990г. следующие борта в (бортовой серии) были тоже поставлены не в Украину, следовательно вопрос, был ли борт?
Например 78-01, 79-10 или 80-05 не мог ли быть одним из них?
 
Возвращаясь к "призракам"......был ли борт?

самыми новыми в Мелитополе были 78820(73-07) и 78821(73-09). 820 на ходу, а 821 в 2000-х коммерсанты грохнули в Остенде, там его и разобрали.

кабина ночью на рулении была срезана у Ил-78 в Узине. "убивец" (47-10) нынче летает в ВВС Алжира, пострадавшего (58-10) распилили...есть на ветке про Ил-78.
 
кабина ночью на рулении была срезана у Ил-78 в Узине. "убивец" (47-10) нынче летает в ВВС Алжира, пострадавшего (58-10) распилили...есть на ветке про Ил-78.

Его видел, есть видео где видно его останки...

Т.е борта 78841 в принципе не существует?
 
Реклама
...борта 78841 в принципе не существует?

между регистрационными 78840 и 78842 встряли две ТД и Ил-78. у гражданских своя нумерация, а военные могли в процесс поменять номер заправщику на "32" синий, и рег. 78841 выпал в осадок. потом с 78842 пропусков не было, хотя Ил-78 и встревали.
 
а военные могли в процесс поменять номер заправщику на "32" синий, и рег. 78841 выпал в осадок
32 синяя раньше вроде 78832 была. А 78841 похоже и вправду "выпал".


---------- Добавлено в 20:58 ----------


Например 78-01, 79-10 или 80-05 не мог ли быть одним из них?
Нет, 7801 был и есть 78843, 7910 - 78848, 8005 изначально был ТД - 76808.
 
721,
Нет, 7801 был и есть 78843, 7910 - 78848, 8005 изначально был ТД - 76808.
Просто я сейчас на RP курирую и занимаюсь реестром Ил-76, этих бортов там нет, по этому я про них не знаю ни чего ))
но скоро внесу в список.

Если есть пожелания, вопросы, исправления пиши, исправлю что смогу.
 
Последнее редактирование:
EW-78819 (7301) ушел в РубиСтар и стал EW-355TH (владельцем остался Трансавиаэкспорт)
 
Вести с полей.
В Оренбурге на "базе хранения" на май месяц остались 3 шт ИЛ-76М: RA-86867, CCCP(RA)-86862, RA-86848
i

PS. Спасибо Михаилу Степанову.

Интересно, RA-86837, RA-86048 тоже порезаны? Ведь борта совсем недавно летали...
 
В свежем выпуске путешествий по Африке, в блоге у И.Варламова из Экваториальной Гвинеи.
Режут какой то Ил-76,
44.jpg

и живой Ил.
45.jpg


Кроме 3C-HAV других 76х я там не знаю.. может его и порезали?
 
Последнее редактирование:
У него же в блоге, в том же репортаже есть и несколько Як-40
2 Slava
Самара отменяется, нужно срочно в Экваториальную Гвинею.
 
Реклама
Назад