Реестр Ил-76

Тут случайно увидел это фото или кадр из видео.
подписано что это Кабул 90х годов, интересно это CCCP-86905 или СССР-78780 ?
СССР-78780, однозначно. Ибо CCCP-86905 а) садился на "брюхо", потому что гидравлика отказала, и б) не горел.
 
Реклама
Знающие люди ответьте пожалуйста для чего наносили покраску на пилоны подвески двигателей Ил-76 как правило присутствует в большинстве ливрей.
 
orion04, Предположу: для того,чтобы меньше была видна копоть от работы реверса.
 
Тоже предполагал этот момент, на тёмной краске копоти почти не видать.
 
Борт с icao 50807F бьющийся как UR-76658

это какой-то Ан-12 призрак от "Ветерана". переставили ТКАС с неперепаянной заглушкой от UR-76658, ранее UR-ZVB.

ныне просто 76658(48-06), достаточно давно киснет в Мелитополе или Запорожье.
 
на руссианпланес нет такого борта 76752.
этот самолет летал в СВГАЛ и вот его фотка. жаль не было тогда цифрового фотика и у меня осталась одна фотка 19ти летней давности
 
да! это так!
так что на фотке осталось ему жить меньше 2лет
и ЗРЯ, что у меня не было цифрового фотика в те годы!
 
Реклама
Эти борта точно порезаны в Таганроге
86740
86731
86743
86734
86736

+
86741

судьбу ещё 5 выясняю.
 
Последнее редактирование:
Подскажите что с самолётом:
Il-76T RA-76508 (083413412 №11-03) - он я так понимаю порезан в Красноярске? Если так и есть, то когда порезан?
 
Меж тем почти незаметно, ещё в феврале, докрасили второй А-50У. Фото с VPK, первоисточник вроде Keypublishing.
 
UP-I7605 обновили.
2248720.jpg
 
Добрый вечер!
может, здесь кто может помочь с информацией
в труде "Советская армия в годы холодной войны 1946-1991" авторы Феськов В.И., Калашников К.А; в приложении 5.3 утверждается , что в 1988 г. в 327 ОТАП ЦП ВМФ и 593 ОТАП ВВС ТОФ находилось несколько Ил-76.
Насколько достоверна данная информация и, если правда,то каковы реестры данных бортов и история эксплуатации.
 
Насколько достоверна данная информация и, если правда,то каковы реестры данных бортов и история эксплуатации.
Могу конечно ошибаться, но вряд ли собственные Ил-76 были у ВМФ, скорее всего какие то Ил-76 могли быть переданы во временное подчинение ВМФ, для переброски каких то габаритных грузов. Так что я думаю тут борта были не ВМФовские а ВТАшные.

Тем более 327й отап - это вроде Остафьево (если так) то он и сейчас не принимает 76е, а в 88м думаю и подавно.
а в 593м отап всегда были Ан-12/24/26
 
Реклама
Могу конечно ошибаться, но вряд ли собственные Ил-76 были у ВМФ, скорее всего какие то Ил-76 могли быть переданы во временное подчинение ВМФ, для переброски каких то габаритных грузов. Так что я думаю тут борта были не ВМФовские а ВТАшные.

Тем более 327й отап - это вроде Остафьево (если так) то он и сейчас не принимает 76е, а в 88м думаю и подавно.
а в 593м отап всегда были Ан-12/24/26
Соглашусь, если и было то временное подчинение или ещё какие перетурбации авиаимущества.
 
Назад